Главная » Кейсы CPA


Кейс: Как лить с пуш нотификаций на товарку



26.04.2018

  1. Сервис выгодного и быстрого пополнения рекламных сетей - Getuniq
  2. Официальная партнерская программа по заработку на AliExpress - ePN
  3. Заработай на беттинге и гемблинге с !

Кейс взят в группе ВК PropellerAds

После выхода новости, что на нашем любимом PropellerAds появился новый формат - пушноты (Native push notifications), решил протестировать там товарные офферы.

Выбор сразу пал на товары из категории "Похудение".

Ну что, начнём!

 

Оффер: Ecoslim IT
Партнёрка: AdCombo
Период слива: начало февраля
Лендинг в AdCombo: 33645
Транзитка: 36472

 

Кампании

Из-за не совсем проработанного интерфейса сетки для запуска такого рода форматов рекламы, приходилось делать дубли кампании с разными иконками и текстами.

В итоге, на этот оффер у меня получилось 6 кампаний. Опять же, из-за отсутствия макросов, кроме {zoneid}, пришлось руками прописывать utm-метки в каждом новом дубле кампании. Сразу скажу, что трекерами я не пользуюсь, мне пока что хватает возможности оптимизаций внутри партнёрки.

Изначально я заливал 4 кампании, по 10 долларов на каждую. СРМ был при этом $0.21. Объём трафа можно прикинуть по планировщику, но вообще лучше узнавать у менеджера топовое сочетание СРМ/кол-во трафа.

После слива первых бюджетов у нас выделился один явный фаворит. После этого я продублировал именно эту кампанию, внёс небольшие изменения в промо и запустил тестовые кампании также на 10$, а фавориту повысил бюджет.

На втором этапе появилась ещё одна кампания с хорошим потенциалом, а остальные пришлось стопать.

 

Креативы

Вот примеры работающих пушей:

 

Результаты

Итого, после нескольких дней пролива трафа из 6 кампаний мы смогли выделить 2 с наиболее лучшим потенциалом для отбива тестовых затрат и выхода в плюс:

Для возможности оптимизации было достаточно много вариантов, но это требует чуть больших затрат на тестирование.

 

Итоги теста

Затраты на 6 кампаний: - ~195$

Заработано: в Адкомбо - 128$ и ещё 208$ были в отклоненке.

ROI: 0.65

Немного в фотошопе подправил, чтоб меньше место занимало :)

При этом 40$ было потрачено на 4 кампании, которые ничего не принесли. В сухом остатке наши 2 работающие кампании потратили 155$ и имеют ROI ~ 0.82. Аппрув по офферу был 38%.

Думаю, что для первого захода на новый формат этот результат можно считать довольно неплохим.

 

Как оптимизировать

Дальнейшие возможности для оптимизации:

  1. • составление блеков/вайтов по зонам;
  2. • поиск наиболее прибыльной цены по СРМ;
  3. • вариации с пушами - тестить разные креативы и фреки.

Дальше продолжу тестить гео, может быть попробую больше лить на андройд, и вынесу в отдельную кампанию от десктопа. Также попробую оптимизацию по времени доставки — если работаете с разными гео, то только опытным путём можно понять в какое время оффер конвертит лучше.






Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!



Еще интересные кейсы:


Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Дата: 21.02.2017 | Доход: 20020 $

Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Дата: 03.04.2017 | Доход: 38520 руб.

Кейс: Льем с таргет FB на Flex Tape –
Кейс: Льем с таргет FB на Flex Tape – "Лента для изоляции"
Дата: 01.08.2017 | Доход: 16735 руб.

Кейс: Льем с таргета ВК на мобильную игру Clash of Kings
Кейс: Льем с таргета ВК на мобильную игру Clash of Kings
Дата: 10.02.2015 | Доход: 1392 руб.

Кейс: Льем пуши по Индонезии в dr.cash
Кейс: Льем пуши по Индонезии в dr.cash
Дата: 21.05.2018 | Доход: 2489$

Кейс: Льем с Facebook на студентов США. Часть 1
Кейс: Льем с Facebook на студентов США. Часть 1
Дата: 21.03.2018 | Доход: 5 900$


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]