Главная » Кейсы CPA


Кейс: Льем на Empire: Four Kingdoms iPad only с таргета ВК



23.03.2015

  1. Сервис выгодного и быстрого пополнения рекламных сетей - Getuniq
  2. Официальная партнерская программа по заработку на AliExpress - ePN
  3. Заработай на беттинге и гемблинге с !

Кейс взят в группе ВК "Рекламное агентство Лемакс" (Без редактирования)  Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!


ПОЧЕМУ ЭТОТ ОФФЕР? 
После появления приложения вк для iOS вспомнились сладкие времена офферов для Андроид с широким ГЕО, таких как Apus Launcher, Mico и т.п. (когда можно было крутиться по 5р за 1000 показов по СНГ). Поэтому решили поискать офферы с таким ГЕО для iOS и нашли несколько, одним из которых был Empire four Kingdoms. Не смотря на то что оффер был для Ipad, было решено его протестировать ВК.   
Сливали на партнерку ADSUP  
Вот что нас удивило: Открутка пошла по 3 рубля, иногда ставка доходила до 13 рублей, но с первых тестов уже был профит. Скорее всего это связано с тем, что офферов iOS очень мало с таким ГЕО.  
На оффере был установлен суточный лимит 55 установок на всех.  
Поэтому почти каждый день мы выжимали лимиты за 1 час. 
Крутили оффер с 22 февраля по 11 марта, но по факту лили только 13 дней. 
11 марта Apple Store сдох+иногда у ПП заканчивались деньги на кабинете.   
За установку платили 90 рублей. 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:  
1. Загружено 57 объявлений 
2. Протестировано порядка 20 из них, потому что частично они повторялись. 
3. Найден нужный подход, который дал хороший CTR на широкое ГЕО. 
Сливали с 3х аккаунтов, поэтому не совсем удобно смотреть статистику. 
Первое время сливали на один аккаунт со слабым CTR (поэтому так отличается статистика на скринах), пока не прошел модерацию нужный нам текст+креатив. Причем на одном аккаунте со второго раза прошло очень много интересных креативов, а на другом нужное нам объявление удалось запустить раза с 8.  
Ниже собственно креатив, который принёс нам 80% профита, объявление с закосом под игру "Казаки". Хоть текст с этой игрой совсем уже не оригинален- CTR на всех мужчин на все ГЕО не мог не радовать)) 
Цена клика по этому объявлению в данном кабинете получилась 17 копеек!  

ПОТРАЧЕНО: 
1 кабинет: Без бонуса: 2456 рублей  
2 кабинет: С бонусом: 958/1,17=819 рублей 
3 кабинет: С бонусом: 710/1,17=607 рублей 
ИТОГО: 3882 руб - куплено 16585 кликов. 
Средняя цена клика 23 копейки. 

Кабинет 1: 

Кабинет 2: 

Кабинет 3: 

ПОЛУЧЕНО: 
1 аккаунт: 20250 рублей 
2 аккаунт: 21150 рублей   
3 аккаунт: 10530 рублей   
ИТОГО: 51930 руб - 577 установок по 90 рублей. 

Аккаунт 1: 

Аккаунт 2: 

Аккаунт 3: 

ПРОФИТ: 48048 руб 
ROI= 1338% 

ВЫВОДЫ И ИНСАЙТЫ: 
1. Лучший конверт был по Казахстану. По РФ и Украине конверт был примерно одинаковый, но РФ трафа было значительно меньше. 

2. По РФ тоже можно было крутиться, но очень медленно. 
3. Оффер был для IPad, но, как потом выяснилось, конверсии с iPhone тоже учитывались. 

Сейчас оффер к сожалению отключен :-(    

 

Подписывайтесь на паблик ВК "Рекламное агентство Лемакс" - обещают больше кейсов!


Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!


Еще интересные кейсы:


Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Дата: 21.02.2017 | Доход: 20020 $

Кейс: Льем трафик с Vkontakte на онлайн-игру
Кейс: Льем трафик с Vkontakte на онлайн-игру "Ферма". ROI 320%
Дата: 28.01.2015 | Доход: 2000 руб.

Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Дата: 03.04.2017 | Доход: 38520 руб.

Кейс: Льем с таргета ВК на мобильную игру Clash of Kings
Кейс: Льем с таргета ВК на мобильную игру Clash of Kings
Дата: 10.02.2015 | Доход: 1392 руб.

Кейс: 2000+ лидов с таргета ВК на женские платки.
Кейс: 2000+ лидов с таргета ВК на женские платки.
Дата: 29.08.2017 | Доход: ???

Кейс: Льем на мужской крем с пабликов Вконтакте
Кейс: Льем на мужской крем с пабликов Вконтакте
Дата: 09.02.2015 | Доход: 837626 руб.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]