![]() |
Главная » Кейсы CPA |
Кейс: Льем на магазин одежды с принтами с таргета ВК.

| 30.06.2016 |
Кейс взят в блоге партнерской программы Andipartners.com
Большой плюс этого формата в том, что эти объявления появляются в ленте и в разделе приложения. Так вот, конвертит такой формат объявлений просто божественно, CTR по ним обычно не опускается ниже 0.105%, что как бы намекает.
Трафик я лил на категорию одежды для фанатов Динамо Киев Что было сделано:
Как установить приложение на страницу: https://vk.com/page-1_9279356 2. Отобраны все футбольные паблики связанные с Динамо Киев. Удалось найти более 20 сообществ. Сообщества искали при помощи сервиса http://vktoppost.ru/ и просто через поиск.
3. Спарсены активные подписчики, совершившие хотя бы 1 действие за последние 3 месяца. Парсил активных подписчиков при помощи бесплатного сервиса https://clevertarget.ru/ Итого, собрал более 300 000 пользователей. Загрузил их в группу ретаргентинга. 4. Сузил аудиторию по гео и возрасту
Вывод:Cпециальный формат — один из самых конвертируемых форматов в Вк Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||