![]() |
Главная » Кейсы CPA |
Кейс: Льем на мобильный оффер с пабликов Вконтакте

| 08.02.2015 |
Кейс взят в группе вКонтакте "1 000 000 рублей на арбитраже трафика!" (Без редактирования) Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!
Всем привет! На связи Stiches, возможно, вы уже видели меня на kote.ws или в арбитражных пабликах. И хотя я не люблю много болтать и в дискуссии вступаю очень редко, все же иногда мелькаю в сообществах CpaKing'а, ProAdvert и других. Вряд ли кому-то будет интересно знать, кто я такой и чем дышу по жизни. Поэтому перехожу сразу к делу. Рынок мобильных установок с каждым днем развивается и двигается вперед. До декабря прошлого года я работал только с товарными офферами и даже не думал о моб. приложениях. Мне все казалось, что на инсталлах много не заработаешь. Но все изменилось после того, как я первый раз залил траф с мобильного таргета ВКонтакте. Не помню, на что я лил, но ROI был больше 100%. С тех пор я в мобайле :D В декабре 2014 года в Ad1 появился новый оффер под названием DOT Arena. Сразу было понятно, что оффер будет "бомбовый"))) ведь это не просто приложение или новая стратегия, а "Dota 2 на телефоне". Миллионы игроков в эту популярную игру просто мечтают зарубиться в нее на телефоне. Но не все было так круто :D ГЕО оффера - Южная Корея. И все, скорее всего, сразу забили на оффер и я в том числе. НО! сейчас будет совет всем начинающим арбитражникам: Всегда следите за новостями CPA сеток Не помню, но вроде есть какой-то сервис, собирающий все новости CPA и паблик Вконтакте . Хотя я сам слежу через RSS агрегаторы. Итак, 15 января AD1 спустя 17 дней после запуска оффера добавляет Россию, СНГ и, вообще, весь мир. В этот же день я попросил своего друга разместить рекламный пост в его сообществе. Кстати, отличный конверт практически по всем мобильным офферам ;-) И о чудо))) с одного поста около 3000 рублей при цене поста в 350 рублей. Кстати, вот его скрин, он тоже впоследствии лил на оффер)))
Уже на следующий день начинается плотная работа с оффером. 1. Встал рано утром и принялся за оформление рекламного поста. ОФфер новый, поэтому готовых постов не было. За полчаса сделал пару постов и в конечном итоге оставил один, который мне больше всего понравился.
Отбирал сообщества по следующим показателям. Рекламный охват не меньше 10 000 человек, основная аудитория - школьники до 18 лет и мобильный охват более 50%. А также смотрел на активность (тут у меня свой подход, палить не буду). Что же касается стоимости постов, было все равно. Однако придерживался формулы: Рекламный охват/стоимость рекламного поста >= 35 Вот и все, наверно, что нужно сказать. А теперь иллюстрации :DDD 1. Статистика за период с 16.01.15 по 20.01.15
Расходы: 32 520 рублей Что я хочу напоследок сказать. Всегда следите за новостями, снимать "сливки" нужно сразу и меньше страха. Честно, я очень трепетно отношусь к своим деньгам и редко когда рискую. В данном случае риск, конечно, был. Я протестировал оффер всего на одном паблике и сразу же купил рекламы более чем на 25 к рублей, ждать нельзя было (я это понимал). В итоге я не ошибся :D Всем удачного арбитража и профита ;-) Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!
|