Главная » Кейсы CPA


Кейс: Льем на сайт знакомств Мамба по РФ



15.03.2015



Кейс взят в группе ВК "Рекламное агентство Лемакс" (Без редактирования)  Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!


Всем привет! Как мы и говорили, одним из направлений нашей работы в этом году стал арбитраж трафика(Покупка веб/мобайл трафика и дальнейшая его перепродажа). С января накопилось несколько наработок, сейчас вплотную занимаемся мобайлом т.к. не так давно мобильная реклама появилась в ВК и совсем не давно в приложении для iOS. Скоро мобайл вк перейдет на новую платформу MyTarget и станет значительно сложнее, а пока последние дни наслаждаемся дешевым трафом) 

Но, наш кейс будет по веб-офферу. 
Мамба - сайт знакомств РФ. 
Сливали трафик из 2-х агентских кабинетов пп Ad1 с бонусом 20% при пополнении. 
Платили нам 12 рублей за регистрацию и 30 рублей за активного пользователя. 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?: 
Пробовали таргетироваться на тематические паблики и лить на узкие аудитории, но конверт на широкую аудиторию был не хуже. Поэтому решили брать CTRистыми креативами, а не узкими настройками. Для этого нам пришлось протестировать 314 разных объявлений. Сначала очень хорошо шла кампания настроенная на парней от 20 до 30 лет. Потом они стали меньше регистрироваться и было решено лить на мужчин от 30 до 50 лет. Клик стал дороже, но ROI не изменился. 

Статистика по зацепившемуся объявлению с максимальным CTR на скрине 

Вот примеры нескольких объявлений, показавших неплохие результаты: 

ПОТРАЧЕНО: 
Потрачено на рекламу в общей сумме было: 49339 рублей, с учетом всех тестов. 
Потрачено на рекламу с учетом 20% бонуса: 41 115 рублей 
 

ПОЛУЧЕНО: 
Получено 86278 кликов / Средняя цена клика 0.47 копеек 
Получено 4905 регистраций на сумму: 76284 рублей 
 
 

 - Чистая прибыль составила 35169 рублей 
 - ROI 185%.

 
Сливали в нерабочее время по вечерам, в течение 2-х недель. 

Инсайты: 
1. Оффер был не новый, и, как казалось, уже заезжен. Но тесты показали, что старые офферы тоже могут неплохо конвертить. 
2. Можно достичь высокого показателя CTR даже при открутке на широкую аудиторию. 
3. Ничто так не привлекает внимание свободных мужчин, как красивые девушки:) 
4. Для теста запускали объявления на женатых мужчин. Как ни странно- CTR был выше. Но конверт слабый. 
5. Девушки кликают на фото парней намного хуже. 

Данная связка и сейчас дает плюс, но небольшой) 

 

Подписывайтесь на паблик ВК "Рекламное агентство Лемакс" - обещают больше кейсов!


Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!



Еще интересные кейсы:


Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Дата: 21.02.2017 | Доход: 20020 $

Кейс: Льем на бурж гемблинг с инстаграм ROI: 276%
Кейс: Льем на бурж гемблинг с инстаграм ROI: 276%
Дата: 20.06.2018 | Доход: 3320 EUR

Кейс: льем с тизерок на капсулы для суставов Флекс Про
Кейс: льем с тизерок на капсулы для суставов Флекс Про
Дата: 10.11.2017 | Доход: 580 170 руб.

Кейс: Льем на El-Macho с тизерных сетей
Кейс: Льем на El-Macho с тизерных сетей
Дата: 14.09.2018 | Доход: 53 258 Руб.

Кейс: Слив на Money Amulet с таргета инсты
Кейс: Слив на Money Amulet с таргета инсты
Дата: 15.04.2018 | Доход: 47 120 руб.

Антикейс: Как не нужно сливать тизерный траф на эссейку.
Антикейс: Как не нужно сливать тизерный траф на эссейку.
Дата: 21.03.2018 | Доход: - 14730 руб.


Всего комментариев: 6
artb@list.ru 13.08.2015 в 20:15Спам
Такой кейс точно не сработает... Кроме того на красивых баб жмут все подряд "чтоб глянуть", так что хорошего конверта таким способом не добьешься...
0
Сергей 17.03.2015 в 22:00Спам
Выглядит как нерабочий кейс!
0
Андрей 17.03.2015 в 19:37
Угу, с агентского пробовал, не пропускают сволочи!))
0
Сергей 17.03.2015 в 12:38Спам
дажес агенсткого кабинета?
0
Андрей 16.03.2015 в 12:40
А меня постоянно выдает что требуется письменное разрешение на использование изображения физ. лица... Думаю надо отправлять 10500 раз на перемодерацию..
0
Сергей 16.03.2015 в 10:32Спам
Вот что выдает модератор по вашему кейсу: "Текст объявления должен информировать о сервисе, а не вводить пользователей в заблуждение относительно желаний и/или возможностей конкретных физических лиц." по объявлениям, как обходили данный недуг?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]