Главная » Кейсы CPA


Кейс: Слив с Google Adwords на VulkanPartner Casino



25.04.2018



Кейс взят с сайта Millioner-online.ru


Плюс мобильных приложений в том, что мы можем выставить более точное таргетирование по категориям приложений, который дорогой гугл уже собрал за нас.

Как и в прошлый раз, я не буду давать конкретного алгоритма действий, что бы не наплодить себе конкуренции. Но я покажу все максимально подробно и понятно.

Вводные Данные

Партнерка vulkanpartner.com

Время слива – 14 дней (2 недели)

Потрачено – около 9000 рублей

Получено – мало (Подробнее в результатах слива)

Средний конверт с Адмоба через прокладку – 1 к 8

 

Создание и настройка кампании

Итак, как я уже сказал выше, кампанию мы будем настраивать на мобильные приложения. Для этого выбираем соответствующий тип кампании из списка «КМС» и ставим следующие настройки:



Мобильные устройства и планшетные ПК не трогаем. Нам нужны все, т.к. таргетировать мы будем только по категориям.

Целевое местоположение – Россия. Таргетинг на все языки, т.к. нас интересуют все люди с Российским ip адресом.

Метод показа я всегда ставлю ускоренный, чего и вам советую. При таком раскладе вы будете получать максимальное количество кликов которые вы сможете выиграть в аукционе. При стандартном методе показа гугл будет стараться растянуть ваш бюджет на весь день.

В моей кампании было несколько объявлений, и их нужно было протестировать равномерно, что бы понять, какое из них конвертит лучше. Для этого я выставил равномерное чередование объявлений. Затем, когда я уже накопил определенную статистику, я оставил всего 1 объявление в ротации, которое давало мне максимальный ROI.

Так же я рекомендую вам всегда ограничивать число показов вашего объявления 1 человеку / телефону, потому что оно начинает «приедаться», начинает падать CTR, повышаться цена клика и т.д.

Настройка таргетинга по категориям

Для того что бы выбрать нужные категории, нам нужно перейти в настройки таргетинга КМС, и выбрать там соответствующие категории из Google Play и App Store. Эти категории, как вы уже догадались, называются «казино» или «casino»:


Соответственно этим настройкам, гугл выдает нам вот такую картинку по доступным показам в неделю:


Создание объявлений

Теперь переходим к важной части, это создание объявлений. Я приноровился создавать хорошие объявления по казино еще с тех времен, когда я сливал трафик с бывшего Target Mail в Everyads.

Таким образом, я уже примерно знал, на каких объявлениях будет хороший CTR, и какие из них лучше всего зайдут. Вот вам пример двух моих самых успешных объявлений, которые принесли больше всего регистраций на Вулкане:


Так же сразу хочу ответить на вопрос, который волновал многих людей из прошлого кейса по казино: «Как создать блек-лист из приложений в Адмобе?». Отвечаю, для этого в тех же настройках таргетинга КМС, выбираете «исключения группы объявлений», там выбираете вкладку «мобильные приложения», вставляете ваши «плохие» приложения, находите там его из выпавшего списка, и исключаете:


Что бы найти нужное приложение, его нужно вписать точно так же как вам его передает гугл в параметрах отслеживания, т.е. mobileapps-…

Результаты слива

Вот скрин доходов из партнерки Вулкана за 2 недели:


Стоит отметить, что новых депозитов здесь всего на 237 баксов, остальные деньги идут со старых депозитов. Поэтому если считать чистую прибыль только по новым депозитам, то получатся совсем копейки.

Но здесь ценность в том, что это своеобразные подписки, которые в дальнейшем будут «ребиллиться» вам в карман. Короче это будет то, что вы видите в колонке «От старых депозитов».

Старые депозиты это результат моей длительной работы с этой партнеркой. Эти люди будут ребиллиться не до тех пор, пока не заметят, что с их телефона списываются деньги, а до тех пор, пока им не надоест играть в казино. А как показывает практика, это происходит крайне редко. Поэтому такие люди будут вашим длительным «пассивным доходом».

Подводим итоги

Как видите, ничего сложного в настройке кампании нет. Сложность будет лишь в прохождении модерации и во времени жизни аккаунта.

Важно отметить то, что я лил трафик через прокладку, поэтому в статистике отображено так мало кликов. Прокладка находилась на моей стороне, т.е. на моем хостинге. Подобные транзитки вы можете найти прошерстив выдачу, либо обратиться в саппорт Вулкана, они не откажут вам в помощи.

Гемблинг это сложная и конкурентная тема, но разобравшись в ней, ваши азартные «подписки» будут нести вам деньги еще очень долгое время.

Рекомендую посмотреть большую подборку кейсов под гемблинг направление.






Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!



Еще интересные кейсы:


Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Дата: 21.02.2017 | Доход: 20020 $

Кейс: Льем с таргет FB на Flex Tape –
Кейс: Льем с таргет FB на Flex Tape – "Лента для изоляции"
Дата: 01.08.2017 | Доход: 16735 руб.

Кейс: Льем с пабликов VK на игру Танковая Держава iOS
Кейс: Льем с пабликов VK на игру Танковая Держава iOS
Дата: 08.02.2015 | Доход: 2046 руб.

Кейс: Льем из Вконтакте на бинарные опционы
Кейс: Льем из Вконтакте на бинарные опционы
Дата: 28.04.2016 | Доход: 145288 руб.

Кейс: Льем на казино вулкан с пабликов инстаграмм
Кейс: Льем на казино вулкан с пабликов инстаграмм
Дата: 05.07.2017 | Доход: 1 217 000 руб.

Кейс: Льем на часы с промо-постов вконтакте
Кейс: Льем на часы с промо-постов вконтакте
Дата: 08.05.2017 | Доход: 78000 Руб.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]