Главная » Кейсы CPA


Кейс: Слив с контентной площадки на микрозаймы



22.03.2017

  1. Сервис выгодного и быстрого пополнения рекламных сетей - Getuniq
  2. Официальная партнерская программа по заработку на AliExpress - ePN
  3. Заработай на беттинге и гемблинге с !

Кейс взят в группе ВК Арбитраж с SalesDoubler - CPA-сеть.

CPA сеть: SalesDoubler

Оффер: SOS Credit 
ГЕО: Украина 
Оплачиваемое действие: 

  1. переход на 5-й этап 
  2. первый выданный займ 
  3. повторный выданный займ

Выплата суммируется: 120 грн (264 руб) 
Период: Март 2017 (8 дней) 
Заработано: 8 390 грн (18 625 руб) 


С финансами работаю уже почти два года. Так уж сложилось, что сразу начал работать с микрозаймами: Манивео, Кредит365 и т.д. Кредитные офферы типа Финлайн, Идеабанк даже и не пробовал, слишком маленький процент подтверждения отпугивает.  

Начинал с контекста, РСЯ и КМС. Получалось очень даже неплохо. Но после того как Adwords объявил о запрете на рекламу микрокредитов, решился, все-таки, пробовать делать сайт и продвигать его. Опыт в seо был, дело оставалось за малым.  
Да, конкуренции хватает, но при грамотном подходе свою часть я научился получать :)  

Мониторил выдачу, similiarweb, liveinternet и решил делать сайт-сервис по сравнению кредитов. На продвижение пошло чуть больше полгода. Сейчас посещаемость 10К в месяц.

Трафик идет из поиска, через seo-продвижение, но не отказываюсь и от контекстной рекламы.  В продвижение сайта главное хороший контент и правильная структура. Работаю по низкочастотным и среднечастотным запросам (пользуюсь Serpstat).  

Вообще стратегия у меня какая - я собираю семантическое ядро ооооочень широкое, которое потом отсеиваю по 3 фильтрам:

Логический. Тут отпадает все, что не должно конвертится по моей логике и опыту прошлых запусков. Обычно это слова „Проверить кредитную историю”, „Ипотечный кредит”, „Кредит под залог бизнеса”.
Частотный. Я объединяю все запросы в группы запросов и проверяю главные запросы в каждой группе на частотность. Если частотность сильно низкая, я даже не заморачиваюсь и не трачу на это время.
Конкурентный. Некоторые ключи просто запрещены (брендовые), за некоторые ключи идет такая борьба, что их не вывести в плюсовой ROI просто физически. На такие ключи я тоже стараюсь не тратить времени (время для меня самый ценный ресурс, так как деньги отбить можно, а вернуть упущенное время, к сожалению, невозможно)  

На продвижение сайта ( на ссылки) пока трачу около 3000 грн в месяц, плюс еще контекст примерно 15К грн, но за счет грамотной аналитики затрат и менеджмента SUB_ID и UTM параметров все равно получается выходить в плюсовой ROI.   

По контексту запросы разбиваю на группы ключевиков. Основных выделяю 6: кредит онлайн, кредит наличными, микрозаймы, быстрый кредит, кредит на карту и кредит без справок. Из этих групп лучше всего работают“кредит онлайн”,“кредит на карту” и "микрозаймы". Также добавляю в ключевики города, это довольно неплохо работает.  

Ну а теперь по офферам. Конечно, постоянно добавляю новые кредитные офферы. Что-то лучше идет, что-то висит больше для галочки. Раньше наибольшее количество заявок шло с Credit365. Последние несколько недель лидер для меня однозначноSOS Credit.

Статистику прилагаю.   
Нравится то, что выплата идет еще до выдачи займа, на этапе заполнения формы, cr получается очень хорошим. Плюс целевые действия суммируются, процент подтверждения 100%. Ну и автоапрув не может не радовать, люблю сразу видеть живые деньги :)  

Сейчас усиленно работаю над повышением качества сайта, ну и посещаемости. Подумываю о новых проектах, идей много. Но определенно с контентными площадками буду работать и дальше.  

Для просмотра оффера "SOS Credit" необходимо зарегистрироваться в SalesDoubler


Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте "CPA кейсы и Арбитраж трафика" и узнавай первым о появлении новых кейсов!


Еще интересные кейсы:


Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Кейс: Льем с доров на приватный беттинг оффер.
Дата: 21.02.2017 | Доход: 20020 $

Кейс: Льем трафик с Vkontakte на онлайн-игру
Кейс: Льем трафик с Vkontakte на онлайн-игру "Ферма". ROI 320%
Дата: 28.01.2015 | Доход: 2000 руб.

Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Кейс: Льем на Monastic Tea с таргет Facebook
Дата: 03.04.2017 | Доход: 38520 руб.

Кейс. Льем на Demon Slayer
Кейс. Льем на Demon Slayer
Дата: 20.08.2014 | Доход: 3009 руб.

Кейс по арбитражу трафика с публикаций рекламных постов на развлекательных сайтах на Marlboro
Кейс по арбитражу трафика с публикаций рекламных постов на развлекательных сайтах на Marlboro
Дата: 20.08.2014 | Доход: 410000 руб.

Кейс: Льем с Яндекс.Директ на крем PowerLife
Кейс: Льем с Яндекс.Директ на крем PowerLife
Дата: 07.02.2015 | Доход: 85000 руб.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]