Главная » Блог по арбитражу » Конкурсы CPA сетей


Конкурс от PropellerAds: Поделись кейсом и верни потраченный бюджет!

Конкурс от PropellerAds: Поделись кейсом и верни потраченный бюджет!

Интересное по теме:

  1. Где купить Push (Пуш) трафик? Топовые рекламные сети!
  2. Кейсы по арбитражу с PUSH уведомлений

 

Пришли подробный кейс о сливе трафика с PropellerAds и получи потраченный бюджет обратно на свой баланс!

Как принять участие:

  1. Напиши свой подробный кейс, обязательно посмотри условия ниже.

2. Пришли его в личку официальной страницы, в «предложку» или же опубликуй в ВК с тегом #крутипропеллер.

Что должно быть в кейсе?

Всё проще простого: оффер, CPA сеть, преленд, период слива, таргетинги, креативы, потраченный бюджет, прибыль и ROI.

Помни, чем подробней и детальнее рассказ, тем выше твои шансы на победу.

Призы

25 сентября мы назовём трёх победителей и вернём потраченный бюджет рекламной кампании обратно на баланс:

1 место - 100% от бюджета

2 место - 70%

3 место - 50%

Что ещё приятней, проигравших не будет! Каждый участник получит от нас купон с бонусом.

Это приблизит тебя к неминуемой победе:

  1. ссылка на оффер в CPA сети или его описание
  2. ссылка (скриншот) на ленд или преленд
  3. скриншоты статистики CPA сети
  4. скриншоты статистики PropellerAds
  5. скриншоты рекламных объявлений (для Push-кампаний и Interstitial)
  6. рассказ о настройках кампании, таргетинге и оптимизации

Условия (мастрид!)

  1. Кейс должен быть основан на рекламных кампаниях только в PropellerAds.
  2. Участвуют все форматы: Push Notifications, Onclick, Interstitials.
  3. Принимаются все кейсы с суммарным бюджетом кампании не менее 100$.
  4. Период слива: 1.06.2018 - 15.09.2018.
  5. Кейсы принимаются до 20 сентября. Подведение итогов - 25 сентября.
  6. Победители определяются командой PropellerAds. Кейсы будут опубликованы на странице ВК и на форумах от лица PropellerAds, со ссылкой на автора кейса.
  7. На баланс победителя возвращается бюджет только рекламной кампании / кампаний, указанных в кейсе.
  8. Открутили рекламу в ноль или в плюс - неважно, главное - подробности.
  9. Не допускаются минусовые и “рисованные” кейсы, клоакинг.
  10. Количество кейсов на одного автора не ограничено.




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]