Главная » Блог по арбитражу » Полезности


Два способа сэкономить до 30% при пополнении рекламных сетей


Здравствуйте товарищи арбитражники!)

Сегодня рассмотрим такую интересную тему, как можно сэкономить денежку, при пополнении рекламных сетей.
При этом иногда экономия доходит до 30% от суммы пополнения.

Есть несколько способов выгодно пополнить рекламный бюджет:

  1. Создание агентского кабинета от CPA сети.
  2. Пополнение через сервисы пополнения рекламных сетей.


Создание агентского кабинета

Многие CPA сети предлагают своим вэбам подключить свои рекламные кабинеты под агентское крыло партнерки:

При этом обещают довольно интересные плюшки: 

  1. Бонусы при пополнении кабинета.
  2. Более лояльная модерация рекламных кампаний.
  3. Пополнение рекламы прямо с баланса в CPA сети.

Вот так например выглядит раздел агентских кабинетов в известной CPA сети 7offers

Как видим, есть довольно интересные предложения, и при больших бюджетах сумма экономии может быть внушительной.

 

Сервисы выгодного пополнения рекламных сетей

Такие сервисы позволяют пополнять различные рекламные сети с баланса единого кабинета, это очень удобно и выгодно, так как сервисы также предлагают различные бонусы при пополнении рекламных кабинетов.

На сегодняшний день я знаю всего два таких сервиса: getuniq и eprofit


getuniq - это детище CPA сети admitad, и по сути является единым интерфейсом с агентскими кабинетами.
Из плюсов можно выделить хоть небольшое разнообразие рекламных сетей.

Кстати, в getuniq есть возможность пополнение Яндекс Директ. Может быть полезным для жителей Украины, которые сейчас могут испытывать трудности при работе с этой системой.

Вот интересная статья по этому поводу: Простой способ запустить Яндекс.Директ в Украине.


eprofit - похож на самостоятельный сервис, пока он не может похвастать большим количеством подключенных рекламных сетей.

Но обещают скоро исправить этот момент!

 

Какие же плюсы при работе с eprofit

  1. Бонусы зачисляются мгновенно, вместе с вашим платежом.
  2. Информация о ваших рекламных кампаниях не передается третьим лицам.
  3. Пополнение рекламных сетей с помощью популярных платежных систем.
  4. Все расходные операции отображены в одном месте.
  5. Перевод средств между рекламными системами внутри аккаунта.

 

Вывод

Как видим, для того чтобы начать экономить свой рекламный бюджет прямо сегодня, не требуется каких то серьезных временных затрат. Все довольно просто и бесплатно. 



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]