Главная » Блог по арбитражу » Трафик


Новый формат рекламы! Push-уведомления (Native push notifications)

Новый формат рекламы! Push-уведомления (Native push notifications)




Новость, которую вы ожидали услышать! PropellerAds запускает совершенно новый формат объявлений - Push Notifications.

Ранее используемые ведущими мировыми брендами только в качестве канала доставки контента, Push Notifications теперь являются рекламным инструментом премиум-класса. Разработанный PropellerAds специально для удовлетворения потребностей рекламодателей, push-уведомления позволяют вашему бизнесу напрямую обращаться к клиентам и потенциальным клиентам, избегая посредников, таких как баннеры или социальные сети.

На что они похожи? Push-уведомление - это короткое предупреждающее сообщение со значком, отображаемым в браузере вашего клиента или мобильном устройстве.

Вот пример того, как мобильные оповещения могут отображаться на устройстве вашего клиента:

Пример пуш уведомления с большой картинкой:

 

Как вы можете воспользоваться Push Push-уведомлениями?

Начнем с того, что Push-уведомления являются совершенно новым форматом объявлений, но он распространяется молниеносно, и наша база данных в настоящее время насчитывает 60 миллионов уникальных пользователей .

Является ли база данных пользователей единственным фактором, определяющим успех формата объявления? Нет, и именно поэтому существует так много дополнительных преимуществ, которыми вы можете воспользоваться:

1. Отсутствие бот-трафика
Пользователь сознательно соглашается получать push-уведомления и должен подписаться на уведомления веб-сайта, явно, что гарантирует реальных «человеческих» пользователей и исключает саму возможность наличия бот-трафика.

Чтобы поддерживать ненавязчивый характер push-уведомлений, клиенты получают только ограниченное количество уведомлений в день с возможностью отказаться от подписки в любой момент. Эти факторы обеспечивают высококачественный трафик и аутентичную аудиторию для ваших кампаний.

2. Исключительный охват и производительность
Ваше сообщение отображается прямо на устройстве пользователя или в браузере, обеспечивая максимальную видимость и очень высокий CTR по сравнению с обычными форматами объявлений.

Одна из самых удивительных особенностей push-уведомлений заключается в том, что они доставляются пользователю, даже если он не просматривает веб-сайт или не взаимодействует с вашим приложением , обеспечивая исключительную доступность и эффективность для каждой кампании с уведомлением о выпуске.

3. Неиспользованный потенциал
Использование уведомлений с помощью веб-страниц имеет неиспользованный потенциал для приобретения клиентов. Благодаря этому новому формату объявлений вы получаете приемущество на глобальном рынке и можете ориентироваться не только на существующих клиентов, но и на новых пользователей по всему миру.

В отличие от большинства доступных на рынке сервисов push-уведомлений, PropellerAds предлагает полный набор опций push-уведомлений, позволяющих настраивать таргетинг на каждую платформу и устройство; включая сетевые и мобильные push-уведомления.

4. Более высокая лояльность клиентов
Push-уведомления - это, по сути, новое поколение собственных объявлений, которые являются родными не только для контента веб-сайта, но и для пользователей . С помощью push-уведомлений вы получаете аудиторию, которая действительно заинтересована в представленном вами продукте.

Push-уведомления также являются отличным способом напомнить вашим существующим клиентам вашего продукта или услуг. Было доказано, что регулярно отправляемые уведомления увеличивают ставку удержания на 20%.

5. Уникальные параметры настройки и мгновенная доставка
Более миллиона сообщений могут быть отправлены почти мгновенно аудитории во всем мире. Скорость доставки дополняется расширенными настройками: вы можете выбрать, когда ваш пользователь увидит сообщение (это важно, особенно если мы говорим о предложениях или важных спортивных событиях), добавляем визуальные эффекты и эможи.

 

В чем разница между уведомлениями в Интернете и уведомлениями в push-приложении?

Хотя они выглядят почти идентично, механизм процесса полностью отличается.

Уведомления о нажатии кнопки отправляются прямо из приложения, и это делает необходимым предварительное условие для того, чтобы рекламодатель имел приложение. Но что, если у вас нет приложения?

Вот когда в сети вступают сетевые уведомления. Вы можете отправлять уведомления через Интернет, даже если у вас нет приложения, используя недавно запущенную службу PropellerAds Push Notifications.

И если у вас есть собственное приложение, вы можете подключить дополнительные установки к этому приложению, используя Push Notification Ads!

 

Что вы можете продвигать с помощью Push-уведомлений?

Push-уведомления - это универсальный формат объявлений, который работает с любыми типами продуктов, услуг и предложений CPA. Это открывает широкие возможности для продвижения контента, будь то предложение, анонс, обновление веб-сайта или кампания по повышению узнаваемости бренда.

Вот некоторые идеи контента для ваших push-уведомлений:

  1.      Специальные предложения и промо
  2.      Обновления новостей и контента
  3.      Оповещения, основанные на геолокации
  4.      Обновления eCommerce: объявления о продажах и скидках
  5.      Загружаемые материалы: электронные книги, контрольные списки, шаблоны
  6.      Акции мобильных приложений для увеличения установок
  7.      Бесплатные игры (например, лотереи и т. Д.)

Как вы можете видеть, push-уведомления - отличный способ напрямую связаться с вашими клиентами. Этот формат объявлений добавляет больше разнообразия в ваш маркетинговый микс, и это необходимо для последовательного долгосрочного роста вашего бизнеса.

 

Как начать кампанию Push Notifications через нашу платформу?

Новый формат уже доступен в PropellerAds. Просто нажмите кнопку «Создать кампанию», выберите модель ценообразования, а затем выберите Формат объявлений «Push Notifications» (как показано на скриншоте ниже).

Чтобы начать кампанию, вам необходимо создать и загрузить JPG, PNG или GIF-изображение с разрешением 192 x 192 пикселя или с большим изображением  (Большое изображение работает в браузере Google Chrome (как для настольных, так и для Android).).  Объявление может содержать заголовок (до 30 символов) и описание (до 40 символов).

 

 

Кстати, вы можете начать свою первую кампанию push-уведомлений уже сегодня, в то время как цены все еще низкие!

Кейсы:

Так же можете почитать несколько кейсов по сливу Push Notifications на товарку:

  1. Кейс: Льем пуши по Индонезии в dr.cash
  2. Кейс: Как лить с пуш нотификаций на товарку
  3. Большая подборка кейсов по Push уведомлениям


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОПЫ
Gambling.pro Топ! (0)
Shakes.Pro Топ! (81)
Leadbit.com Топ! (38)
Cpagetti.com Топ! (51)
Ad1.ru Топ! (8)

Поиск
Интересное в блоге