Главная » Блог по арбитражу » Трафик


Как автоматически снизить цену конверсии в 3.1 раза


Простой пример того, как алгоритмы заменяют человеческий труд. Global Network запустила Optimization rules еще в феврале 2017 года, чтобы помочь рекламодателям в полу-автоматическом режиме оптимизировать потоки трафика для увеличения ROI и общего профита кампаний.

Кейс: 

"Снижение цены конверсии в 3.1 раза в автоматическом режиме" с цифрами ДО и ПОСЛЕ применения автоправил в рекламной кампании. Как удалось на попандерах (очень холодный и грязный формат) достичь стоимости конверсии меньше $1 совершенно не прикладывая усилий.

В прицепе сводная статистика по нескольким кампаниям с общим бюджетом $4 533 за 2 недели + выводы.

Что мы сделали:

1. Добавили несколько Автоправил со следующими условиями: 

 - Добавлять в блеклист источники, которые дают 1000 показов и 0 конверсий;

 - Добавлять в блеклист источники, которые дают конверсии дороже $1;

2. Просматривали отчеты раз в день и выносили источники, которые дают конверсии, в отдельную кампанию, повышали цену и получали первые показы, тем самым увеличивая количество конверсий на том же самом источнике.

 

В итоге у нас получилось 2 типа кампаний: Общая и Whitelist. В общей мы фильтровали сорсы и собирали общий блек. В whitelist у нас стояла повышенная цена и был небольшой объем трафика с определенных потоков. Несмотря на повышенную цену, такая стратегия позволила увеличить эффективность рекламной кампании в 3.51 раза и снизить стоимость конверсии в 3.1 раза.

 

 

Регистрация в Global Network



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]