Главная » Блог по арбитражу » Трафик


Тренды в онлайн-рекламе. Секреты успеха от MediaVenus.com


С ростом темпов монетизации интернет-трафика как рекламодатели, так и паблишеры все больше тратят сил на борьбу с баннерной слепотой. Пользователи все меньше замечают стандартные рекламные баннеры, что драматично снижает их эффективность для всех участников процесса.

Многие уверены, что Native advertising (тизерная реклама в узкой среде) - это новинка в сфере диджитал-маркетинга, хотя такой тип рекламы существует уже давно, однако с появлением открытого протокола Open RTB 2.0 нэйтив обрёл широкую популярность. В 2017 году такую рекламу можно увидеть почти везде, хотя рынок еще далек от насыщения. По подсчетам Statista только в США в 2016 на Native advertising было потрачено более 5 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2018 году расходы рекламодателей вырастут до 9 миллиардов долларов в год. Точные объемы сложно подсчитать, но даже эти числа дают понять, что происходит на рынке онлайн-рекламы на САМОМ ДЕЛЕ.


(источник: charlesngo.com/beginners-guide-native-advertising-for-affiliate-marketing/)

Недавние исследования показывают, что блоки нативной рекламы привлекают на 60% больше внимания, чем стандартные баннеры. CTR таких блоков в три раза выше, а конверсия такой рекламы в два раза успешнее.

В среднем общие доходы рекламодателей растут в 6 раз. Для вебмастеров со своими площадками есть тоже неоспоримый плюс - чем выше эффективность такой рекламы, то больше их доход.

(источник: charlesngo.com/beginners-guide-native-advertising-for-affiliate-marketing/)

Такой формат рекламы очень популярен у блоггеров, новостных порталов, онлайн-журналов и сайтов с развлекательным контентом. В силу того, что тизеры выглядят, как рекомендация контента, рекламные блоки отлично вписываются в дизайн веб сайта.

Размещение такой рекламы в конце статьи или интеграция в список статей на сайте приносит наилучшие результаты. Это обусловлено тем, что внимание пользователей занято контентом сайта, а тизеры как раз в него успешно вписывается, не вызывая раздражения, как, например, обычные баннеры.

(пример размещения в сайдбаре)

(пример размещения под контентом)

 

Рекламная сеть MediaVenus работает на рынке Native ads c 2014 года, а к сегодняшнему дню добилась огромных успехов в своей сфере. За это время их команда успела запустить свою рекламу во всех уголках света, наладить важные контакты с другими медиа-агенствами и рекламными сетями и тонко проработать свою систему. Судя по тому, что происходит в последнее время, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Их представителей можно часто увидеть на различных выставках и конференциях по Digital-маркетингу. Это приятные ребята и профессионалы, с которыми можно обменяться контактами и обсудить возможное сотрудничество.

Одно из важных отличий MediaVenus от остальных рекламных сетей - отличный конструктор блоков, который действительно позволяет приспособить рекламные объявления к дизайну веб-страницы для максимальной интеграции. Они универсальны, и могут быть размещены в любом месте сайта, хотя самое выгодное место, как уже было указано - под статьей.


(пример размещения нативного блока)

Новинкой в их системе является Pop-up реклама. Такая реклама значительно заметнее, чем обычная и обладает куда большей кликабельностью. Обычно используется на сайтах с непостоянной аудиторией для максимизации дохода с рекламы. На выбор есть два типа pop-up: всплывающий блок 980x200, который располагается в нижней части экрана и при скроле следует за пользователем, и pop-up формата 4x2, который появляется в центральной части страницы.

Если говорить об охвате различных ГЕО сеткой, то MediaVenus собрали их все. Начав с СНГ и русского трафика, они успешно вышли и на бурж, привлекая зарубежных рекламодателей и паблишеров в свою сеть.

В таких сетях уже есть устоявшийся список популярных вертикалей (категорий рекламируемых товаров и услуг):

  1. похудение
  2. товары для красоты / здоровья
  3. аксессуары
  4. знакомства и общение
  5. мобильные сервисы
  6. мобильные приложения / игры
  7. техника и электроника
  8. заработок в Интернете
  9. азартные игры / онлайн-казино (если разрешено законодательством страны, в которой проходит рекламная кампания)

Помимо указанных категорий в сетях есть успешные рекламные кампании и для других товаров и услуг, поэтому не стоит ограничиваться традиционными нишами. 

Сложилось впечатление, что для MediaVenus очень важно, чтобы трафик был наилучшего качества, потому что их команда кропотливо работает над модерацией новых площадок (запрашивают статистику, изучают контент и источники трафика) и новых рекламных объявлений.

Бот-трафик у них исключен. Из плюсов можно отметить многоязычную службу поддержки, которая молниеносно отвечает на тикеты, также все новые паблишеры и рекламодатели попадают под опеку профессиональных аккаунт-менеджеров, поэтому не стоит опасаться, что вы останетесь с новой системой один на один.

При интернет-серфинге можно часто увидеть их рекламные блоки на зарубежных сайтах, которые принадлежат крупным медиа-агентствам. Обычно, это источники качественного трафика с отличным контентом. Видимо, работа на договорной основе с агентствами и другими рекламными сетями - тоже конёк команды MediaVenus.

Что касается пополнения счета для рекламодателей, есть несколько вариантов, как это сделать: WebMoney и банковский перевод. Комиссия не взимается. Для вебмастеров выплаты регулярно проводятся каждую неделю на WebMoney также без взимания комиссии.

В последние годы рынок Native ads растет, как на дрожжах, и многие уже успели заработать себе большие деньги на этом. Для паблишеров и для рекламодателей это отличный инструмент для ведения бизнеса.

Не судите строго тизерную рекламу, пока сами не попробуете с MediaVenus.com, только тогда это станет и Вашим секретом успеха. 

 

Регистрация в MediaVenus.com



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]