Обзор мультиформатной рекламной сети Clickadu.comОбзор крупной, международной рекламной сети с множеством рекламных форматов |
В этом обзоре хотелось бы вас познакомить с крупной международной рекламной сеткой с большим количеством рекламных форматов Clickadu.com,
А так же покажем как можно быстро создать и запустить рекламную компанию в Clickadu.
Для рекламодателей в сетке есть большой выбор рекламных форматов:
- Instant Text Message,
- Video Pre-Roll,
- SKIM,
- Popunder,
- Push Notifications
Скоро планируется запуск банерного формата
Детально с каждым форматом можно ознакомиться на главной странице рекламной сети clickadu.com/ru
Clickadu - располагает огромным количеством трафика практически по любым ГЕО!
Посмотреть минимальные рейты и объем трафика по каждому рекламному формату и ГЕО можно на этой странице
Создание рекламной компании
Сразу после регистрации и входа в свой аккаунт можно приступать к созданию своей первой рекламной компании, для этого жмем на кнопку "Create Campaign" и переходим на страницу с настройками компании.
Рассмотрим процесс создания рекламной компании на примере ПУШ формата:
Придумываем название нашей компании, выбираем рекламный формат и определяем модель оплаты:
- CPM - оплата за показы. Оплата за тысячу показов объявления.
- СРС - цена за клик. Рекламодатели могут установить цену, которую они готовы платить за один клик по объявлению.
- SmartCPM - Стоимость за показы со схемой аукциона второй цены. Рекламодатели могут установить максимальную ставку, которую они могут платить за трафик. Победившая ставка оплачивается по цене второго участника.
- SmartCPA - цена за конверсию. Рекламодатели могут установить стоимость конверсии.
После этого выбираем тип трафика (Да! В Clickadu можно лить на Adult) и указываем УРЛ рекламируемого ресурса
Так же можно настроить ограничение показа/клика одному пользователю
Далее добавляем свой креатив и выставляем желаемую ставку. Так как мы выбрали оплату по модели SmartCPA то ставка означает сколько вы готовы заплатить за совершенную конверсию. (Посмотреть рекомендуемые ставки можно нажав на ссылку "Traffic Inventory"
Выбираем активность аудитории (High - подписавшиеся до 3 дней, Medium - 4-10 дней, Low+Remnant - более 10 дней назад)
Выставляем дневной и общий бюджет компании (Крайне полезная штука)
Далее переходим к настройкам таргетинга
Так как мы выбрали оплату по модели SmartCPA то следующим шагом нам необходимо назначить тестовый бюджет
Тестовый бюджет необходим чтобы система смогла собрать достаточно данных о трафике и конверсиях, после чего Вы будете оплачивать уже конверсии.
Пополнение баланса
Пополнение баланса рекламного кабинета доступен четырмя способами:
Банковская карта, PayPal, Webmoney, Paxum
Минималка 100$
Комментарии: (3)