Главная » Блог по арбитражу » Полезности


Интервью с топовым арбитражником! Что ждет арбитраж в 2020?

Интервью с топовым арбитражником! Что ждет арбитраж в 2020?




23.03.2020

Андрей Рыжов - веб-мастер с восьмилетним опытом. За это время он успешно работал с сотнями офферов и по-прежнему каждый месяц приводит десятки тысяч лидов. Мы попросили его рассказать о любимых источниках трафика, громких кейсах и прокачке в арбитраже. 


 

 - Можете сразу поделиться своим хорошим кейсом или крутым достижением?

Из кейсов могу сходу вспомнить оффер “Беру” в Admitad, на нем я неплохо заработал и привел почти 70 тысяч лидов. ROI колебался в диапазоне 80-150%. В качестве канала трафика использовал MyTarget. 

Или вот еще более старый пример с Bringly — этой программы сейчас на Admitad нет. Но тогда оборот по нему составил более 5 млн рублей за несколько месяцев. Насколько я помню, там было около 120 тысяч установок и ROI был в среднем на уровне 110%.

 

 - Главные преимущества в работе веб-мастера?

Во-первых, я могу работать из любой точки мира, и нет какой-то привязки к месту. Финансово независим. Своего потолка я еще не достиг и думаю, что самое интересное ждет впереди.

 

 - Кстати о привязке к месту. Коронавирус как-то повлиял на вашу работу?

Я работаю сейчас как обычно из офиса, и меня почему-то совсем не волнует эта проблема. Да и вообще я не понимаю, почему люди так паникуют из-за всей этой темы и бешено скупают гречку и туалетную бумагу, ведь этот вирус не страшнее обычного гриппа.

По офферам travel-тематики слегка просели покупки в этом месяце, а так особых проблем и изменений я не наблюдаю. Я думаю, как раз за счет карантина по многим странам объем трафика может подскочить.

Если говорить о CPI-нише, то тут все должно быть хорошо, так как многие люди начали больше времени проводить в различных приложениях и совершать больше донатов.

 

 - А какие проекты и продукты вы выбираете для продвижения? Чем руководствуетесь при выборе?

Сейчас в основном работаю с CPI (“cost per install” — вознаграждение за установки приложений) офферами. Из направлений - e-commerce, игры и travel. 

Как и любой арбитражник, смотрю в первую очередь на ставку и KPI. Также очень важные моменты - это требования к креативам и наличие брендбука. Ведь нам нужно найти именно тот самый баланс, когда креатив будет “на грани” и при этом давать хорошее качество трафика для рекламодателя, вот тогда все будут в плюсе.

 

 - Как вы пришли в сферу работы с трафиком?

Первый раз услышал про нее где-то в 2012 году на форуме по компьютерной безопасности, потом пару лет лениво пробовал лить на разные направления. 

Примерно тогда же я и узнал об Admitad, когда начал регистрироваться самых крупных партнерских программах, чтобы изучить существующие офферы на рынке и чуть-чуть прикоснуться к этой теме. И до сих пор я с ними - нравятся отзывчивая поддержка и эксклюзивные партнерские программы. 

Серьезно темой трафика я занялся только в 2015 году. Тогда я учился в университете и все свободное время пытался нащупать “жирную” тему. В свободное время и на занятиях я изучал некоторые языки программирования: PHP, HTML, Delphi, C++, C#. Иногда эти знания мне помогают, а языки отлично формируют логический образ мышления.

Через некоторое время, когда писал дипломную работу, и финальный срок был еще далеко, а “жирные темы” как-то не нащупывались, я случайно наткнулся на вакансию “трафик-менеджера” в агентстве моего города. Подал заявку и достаточно легко прошел собеседование. Пробыл там я полтора года, получив достаточно большой опыт по взаимодействию с различными источниками трафика, офферами, подходами и модели работы в целом.  

 

 - Где вы учились работе с трафиком на старте, и что вас прокачивает теперь? 

В самом начале я читал статьи на форумах, блоги, смотрел обучающие курсы и изучал различные кейсы. Смотрел, какие есть офферы, примерно придумывал, как их можно крутить. Анализировал подходы конкурентов и пытался найти какие-то часто встречающиеся креативы. И на основе всех полученных данных делал выводы и думал, в каком направлении и как нужно двигаться. 

Тем, кто сейчас хочет войти в эту сферу, я советую начинать с чего-то подобного. Изучать профильные сайты с полезными статьями, подписаться на паблики в ВК и каналы в Telegram, в которых иногда проскакивает полезная информация, ну и конечно же нетворкинг прежде всего!

У новичков есть большое преимущество перед бывалыми “арбитранами” с замыленным глазом  - свежий взгляд на оффер и подходы. Только за счет таких людей некоторые старые партнерские программы могут получить вторую жизнь и новые крупные порции трафика.

 

 - А на кого вы сами ориентируетесь в профессиональном плане?

В целом я ни на кого не ориентируюсь, но есть люди, достижения которых меня воодушевляют. Например недавно я посмотрел очень крутое интервью с Олегом Соляниковым. Мне очень понравилось, как у них организована работа, как распределены задачи в команде. Это очень круто! И время от времени мне попадаются такие материалы, которые меня цепляют и мотивируют. 

 

 - Что вы могли бы посоветовать начинающему веб-мастеру? 

Делать выводы из своих ошибок и тестов. Очень советую дружить и общаться со своим менеджером в партнерской сети. Менеджер может подсказать много ценной информации и по топовым офферам, и по источникам трафика, и по гео. С этими советами будет проще и быстрее сориентироваться в ситуации. 

 

 - От чего наоборот хотели бы предостеречь коллег по цеху?

Например, не стоит включать автоставку в Facebook c большим лимитом рекламной кампании под вечер пятницы и уходить тусить. Будет очень плохо. На этой ошибке погорели многие байеры.

Важно относиться критически к хайпу вокруг каких-то отдельных направлений. Например, в прошлом году был большой ажиотаж вокруг гемблинга, но не у всех получилось с ним достойно поработать, так как ниша в России была достаточно сильно перегрета, и основные сливки были сняты. Я слышал, что кто-то на этом хорошо зарабатывал, но это далеко не все.

Поэтому всегда нужно искать свое направление, куда не ломится большинство, и по максимуму его раскручивать, - так спокойнее и гораздо приятнее.

 

 - С какими источниками трафика в основном сейчас работаете?

Лью на многие гео, которые могут дать такие источники, как myTarget, Facebook и TikTok. Сейчас концентрируюсь на Facebook. 

 

 - Какая обстановка в этих направлениях?

В последнее время все достаточно стабильно, без кардинальных изменений, если не считать Facebook, там Цукерберг постоянно подкручивает гайки и более тонко настраивает свой ИИ. Но это нормально и происходит уже не первый год.

Если ты работаешь со старого прокачанного бизнес-менеджера и с белыми офферами, то проблем, конечно, значительно меньше. Хотя иногда достается некоторым офферам с супер-дешевыми товарами, можно словить бан даже с вполне невинными креативами. 

Относительно новый источник — TikTok. У нас прямой договор, и мы их немного уже успели потестировать. По рекламному кабинету похоже, что они многие вещи подсмотрели у Facebook. Поэтому все привычно и легко настраивается. Трафик оттуда идет очень живой. Аудитория хорошо реагирует на игры и различные приложения, заточенные под молодую часть населения.

 

 - В каком направлении хотите двигаться дальше? Новые виды трафика, новые гео или категории?

Масштабирование и поиск новых высокодоходных связок. Сопоставимый с Facebook источник по объему и возможностям, форматам креативов — это Google Ads. Работа с ним очень похожа. И по моим предположениям тем, кто плотно работает с FB, будет не сложно переходить туда. Поэтому в ближайшем будущем хочу тестировать его.





Всего комментариев: 1
по поводу вируса согласен ,больше паники ,да конечно все переживают но лучше оставаться спокойнее и заниматься любимым делом . и как я понимаю вирус не так сильно повлиял на трафик , надеюсь так и будет.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОПЫ
Leadbit.com Топ! (64)
Shakes.Pro Топ! (105)
Cpagetti.com Топ! (78)
3snet.ru Топ! (2)
Lucky.online Топ! (16)