100К $ чистой прибыли с ROI 180+ на TikTok
Источник кейса по ссылке
Кейс основан на материале, предоставленным нашим соло-вебом — Антоном Перченко.
Небольшое интро-знакомство. Антон в арбитраже с 2016 года — начинал с Facebook, в 2021 переключился на TikTok.
Важно: он работает соло — без команды, без аутсорса, с одним оффером от AdCombo. В этом кейсе говорим об [33150] Inno Gialuron.
РК в цифрах
- ROI: (154.115-53.914,51)/53.914,51*100% = 186%
- Затраты с 3-х акков: $ 44.914,51+ $ 9.000
- Чистая прибыль: $ 100.200,49
- Кол-во лидов: 33.757
- Продолжительность РК: 12 месяцев

Как все начиналось?
Менеджер Артем посоветовал протестировать оффер Inno Gialuron. Антон в сплит протестил несколько ГЕО: Ирак, Саудовскую Аравию, Иорданию и Ливан. Зашёл Ирак — на нём и сконцентрировались.Подготовка
Пошаговый флоу:
- Агентство предоставляет аккаунт для выбранного ГЕО
- К аккаунту прикрепляется сертификат

- Номер лицензии должен совпадать с номером на сертификате

- 1-1,5 дня на апрув
- Создается пиксель


Не секрет, что у TT строгие правила модерации, и не каждый может взаимодействовать с ними, не теряя CR. Как решить эту проблему? Не нужно думать — собрали самые действенные рекомендации в следующем разделе.
Лендинг: как не попасть под бан и не слить CR
Арбитраж трафика невозможно представить без лендинга. Общего стандарта лендов не существует, но есть несколько правил, которых нужно придерживаться при заливе на Тик Ток:- Используй только уникальные ленды: уникальные текста, переведенные deepl’ом- Никаких «до/после»- Выделяй качества продукта: вместо обещания результата в цифрах, описывай особенности продукта: вместо «морщины исчезли за 7 дней» – «крем помогает уменьшить морщины в короткие сроки»)- Никаких отсылок к врачебной тематике и экспертному мнению- Скидка не должна превышать 35%- У акции должна быть дата начала и окончания — таймеры запрещены- Добавь раздел с реальными фотографиями — это добавит траста- В «footer» включи поля: «Политика конфиденциальности», «Условия возврата и доставки», «Адрес электронной почты и номер организации»- Пиши отзывы вручную
Рекомендации по написанию отзывов
Как бы банально это ни звучало, если не уделять должного внимания написанию отзывов — это убьет половину проделанной работы.
- Пиши естественные, короткие отзывы- Закрывай потенциальные проблемы и болевые точки клиентов- Например, для Ирака укажи доставку в столицу: «Доставка в Багдад за 2 дня»- Используй «эмоциональный подтекст»: «Изначально мне не верилось, но оказалось, это действительно работает», «Быстрая доставка, вежливые менеджеры все объяснили» и т.д.
Примеры хороших отзывов:

Не менее важной, а в чем-то даже одной из главных частей, являются креативы.
Креативы
Креативы — производят наиболее сильное и запоминающееся впечатление на потенциальных клиентов. Они позволяют выделить ваш товар на фоне конкурентов и привлечь нужную ЦА.Рекомендации по составлению промо-материалов:
- Уникальный видеоряд, в высоком разрешении, без размытия и использования спай сервисов- Не более 20 сек- Озвучку прописываем так, чтобы он соответствовал видеоряду- 4-5 предложений в тексте с призывом к действию в конце- Мужской взрослый голос вызывает больше траста- Субтитры не обязательны- Стрелки запрещены правилами ТТ — используй смайлики/стикеры- Трендовая музыка на фоне — ни на что не влияет
Пошаговый флоу:
- Начинай с акцента на проблеме: негатив всегда привлекает внимание лучше позитива — иди от обратного
- Качества продукта: «удобство» использования + эффект
- Фокус на продукте и выгодах покупки: доставка по всей стране (но исключай регионы, где доставка недоступна в таргетинге), отсутствие предоплаты — оплата после получения

И наконец мы приблизились к финишной прямой — запуску рекламных кампаний!
Запуск рекламных кампаний
При запуске рекламных кампаний, придерживайся следующих рекомендаций:
- Каждую неделю создавай и запускай 5-10 новых креативов
- Креативы должны быть на 100 % уникальными
- Для референсов используйте YT shorts или TikTok — скачивай в высоком разрешении
- Для каждого креатива — своя, уникальная озвучка

- Схема тестового запуска 1-5-1 (1 кампания - 5 рекламных наборов - 1 креатив)
- Аудитория 35+

- Установи автоматическую ставку в размере 50–100 баксов за группу объявлений и используй автоматизированные правила.

Вывод
Если ленд и креатив прошли модерацию — никаких банов быть не должно.
TikTok такая платформа, где не все зависит исключительно от крео. Даже одинаковые материалы могут работать по-разному из-за дикой волатильности метрик.
Тестируй на дистанции, если автоправила настроены хорошо, результаты не заставят себя долго ждать.
AdCombo всегда занимало и продолжает занимать лидирующие позиции в регионе МЕНА — этот кейс — прямое доказательство этого факта.
Самое время тестить и увеличивать свой профит: Контакт менеджера для связи в телеграмм — Амин, @aminehabet.
Автор кейса: Антон Перченко, @anton.cpa (via Inst)