863$ на оффере знакомств и попандере за 8 дней
Профит: 863$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
- Оффер : WAP Nu-date * SOI /
- Партнерская сеть США : iMonetizeIt
- Источник трафика : Clickadu
- Формат рекламы : Popunder mobile
- Период рекламной кампании : 22–30 апреля 2024 г.
- ГЕО : США
- ОС : Android
- Расходы : 486 долл. США
- Конверсии : 281
- Стоимость конверсии : 3,07 долл. США
- Доход : 863 долл. США
- Профит: 377
- РОИ : 77%
Тест был кратковременным, но оказался весьма познавательным. Сегодня я покажу вам, как имея небольшие объемы трафика и простую схему заработка получить дополнительные $$$ на свой отпуск
Моя команда закупает трафик на Clickadu уже несколько лет и тестирует его с различными партнерскими сетями. Для этого исследования я запустил трафик на предложение Nu-date SOI от iMonetizeIt, чтобы продемонстрировать, какие результаты можно получить за неделю на попандерах.
Настройки рекламной кампании
Начну с того, что попандеры отлично работают с дейтинг-офферами, поэтому не задумываясь выбираю именно их в качестве формата рекламы. К тому же таргетинг я настраиваю только на мобильную версию на Android.Поговорив с менеджером, я выбрал предложение Nu-date SOI для США с оплатой $2.56 за регистрацию. Принимается только мужской трафик 21+ yo.
Что касается Geo, то хотя США и является регионом с высокой платежеспособностью и конкуренцией, это не помешает мне продвигать предложение на рынке.
В целом настройки на Clickadu были интуитивно понятны. После ввода названия кампании я выбрал формат рекламы Popunder и модель оплаты CPM.
Ставка была установлена на уровне 2,56 доллара.
Следующим шагом я установил ограничение частоты показов 1/24 и отключил автоматические ставки.
Минимальный бюджет в день для сети был 30$, я его установил.
Также после старта выплата по предложению выросла с $2,56 до $3,44.
Настройки таргетинга Pops
- ГЕО : США
- ОС : андроид 10+
- Устройство : телефон
- Счетчик попандеров : 0, 1, 2
- Не фрейм
- Не прокси
Креативы и прелендинг
Также важно помнить, что выбор креативов на поп-акциях зависит не только от конверсий, но и от количества ботов и ненужного трафика, который можно отфильтровать.
На основе своего опыта могу подчеркнуть, что лучшие результаты показывают прелендинги с анкетами, которыми, к сожалению, в данном случае поделиться не могу. Вы также можете запросить прелендинги у iMonetizeIt, чтобы использовать их в своих тестах или создать свои собственные.
Скриншот статистики из iMonetizeIt
Скриншот статистики от Clickadu
В общей сложности после тестирования кампании с попандерами и предложением знакомств от iMonetizeIt я получил общий ROI 77,57% за 8 дней. Прибыль составила $863 при расходах $486.
Как видно из результатов, можно зарабатывать на попандерах от Clickadu в Dating, не тратя много сил и денег. Тесты себя окупили, так что идем дальше
Больше кейсов по дейтингу читайте здесь: rss.rip/dating