Антикейс: как слить в минус $305 из-за того, что ты протупил
Кейс взят в блоге blog.admobispy.com
Медиабайер (он боится славы, поэтому имя не назовем) прислал нам занятный антикейс из собственной практики. Далее по тексту – записано с его слов.
Я работаю с нутрой, и лью из Facebook. Однажды я слил в минус $305. Возможно, это – маленькая сумма. Некоторые арбитраны, например, могут просаживать тысячи баксов. Но причина моего слива настолько тупая, что я решил поделиться.
Расскажу обо всем по порядку.
1. Оффер
Royal Gold Mask
2. Партнерка
3. Источник трафика
4. Период открутки
6 дней
5. Расходы
$576
6. Доходы
$271
7. Слитая сумма
$305
8. Настройки таргетинга
Женщины 35+
ГЕО — Венгрия
9. Креатив
Пока не покажу, связка рабочая. Сейчас тестирую и жду высокий профит. Если взлетит, напишу вам жирный кейс. Тем более, слив в минус никак не связан с креативом.
10. Преленд
Самый популярный, по инфо от ПП –
Преленд хорош по многим причинам. Некоторые из них:
- язык соответствует ГЕО таргетинга;
- залиты фотографии до / после;
- присутствует сторитейлинг;
- написаны комментарии «врачей»;
- в конце есть отзывы.
Составлено нативненько, так что не докопаешься.
11. Ленд
Самый популярный, по инфо от ПП –
12. Как проходил процесс тестирования
Без проблем запустил работающую на тот момент связку. Но я не обратил внимания на отображение лидов в FB. Оптимизация кампании была под конверсии, поэтому как таковой оптимизации не происходило. Алгоритмы не могли определить, кому показывать креативы.
Решив, что «все ок», я временно забил на кампанию. С третьего дня она пошла в минус. Заметил я это не сразу.
13. Статистика по кампании
Моя печальная статка –
14. Почему не получилось
Я не посмотрел, что лиды не отбиваются, и вовремя не остановил кампанию.
Вывод – внимательно следите за показателями. Вот такие дела.