• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Главная » Кейсы » Баннеры » Как я заработал 774 $, работая всего 10 минут с знакомствами в Румынии

Как я заработал 774 $, работая всего 10 минут с знакомствами в Румынии

Профит: 774$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в блоге https://blog.adcombo.com

Как правильно запустить рекламу, вызвать интерес аудитории и получить лучший трафик. Этот случай может быть очень полезен для начинающих партнеров или тех, кто планирует лить на знакомства по Румынии . Статистика и примеры креативов прилагаются.

 

Давайте начнем! 

Привет ребят! Сегодня я собираюсь поделиться с вами своим опытом слива на знакомства по Румынии. Это началось, когда я услышал, что в Румынии появился новый бренд знакомств - StoryLoves, с которым я и мои друзья никогда раньше не встречались в сети. Именно в этот момент я решил начать привлекать трафик, поскольку запуск новых брендов всегда означает пустые базы данных и любопытство пользователей к неизвестным брендам, которые предлагают им что-то свежее. Более того, мне нужно было специальное предложение для продвижения, так как я работал с трафиком баннерной рекламы в сети TrafficFactory

 

Краткий обзор рекламной кампании :

Источник трафика: TrafficFactory
Партнерская сеть: AdCombo
Предложение: StoryLoves Landers для взрослых
GEO: Румыния
Выплата: 0,8 $
Время: 08 / 04-29 / 04
Расходы: $ 849
Доход: $ 1624
Прибыль: 774 $
ROI: 91% 

Прежде чем начать, я решил проанализировать ГЕО Румынию в рекламной сети. Это мне очень помогло, так как я узнал конкурентоспособную цену, которая позволила мне иметь высокие шансы попасть на топовые позиции с качественным трафиком.

Неважно, есть ли у вас туз в рукаве или нет, вы никогда не сможете превзойти парней, которые рекламируют Brazzers или аффилиатов льющих на Titan Gel в Румынии. 

 

Этот снимок экрана показывает мой опыт торгов с TrafficFactory. Я проводил тесты с ценой за тысячу показов в 0,05 долл. США, что, вероятно, повысит шансы на достижение максимальной позиции объявления для таких GEO, как Румыния.

 

Как я тестировал креативные пары

У меня было 4 креатива для первоначального продвижения. Я разделил их на 2 группы по типу : 2 креатива с мамашами и две другие с молодыми женщинами; или, скажем, 2 баннера, которые подчеркивают задницу, и два других, которые подчеркивают сиськи и т. д.

Всегда проверяйте степень вовлеченности ваших кампаний, поскольку она может дать вам ценные подсказки о том, что вашей целевой аудитории нравится больше всего из ваших креативов.

Предпочтения обычно варьируются в зависимости от GEO, а не от рекламных сетей. Так что, если вы получите успешную креативную пару, есть большие шансы, что в любой другой сети баннерной рекламы она пойдет. 

 

Вот несколько советов о том, как запустить румынских мужчин за клик по вашему баннеру : 

Только румынские девушки . Используйте фотографии женщин из Румынии или тех, которые, кажется, оттуда. Избегайте фото азиаток, мулатов, чернокожих или не высоких женщин; 

Конвертируемый креатив должен быть броским. Вы можете воспользоваться одним из двух способов сделать это так: сделать его достаточно красивым или отвратительным . Оба способа работают. Во всяком случае, я сам предпочитаю красивых, и, по-видимому, это причина, почему я все еще не слепой человек :)

Крупные планы важны. Если вы счастливый обладатель GIF с сочной попкой, не размещайте его в углу баннера 300 × 100, заполняя оставшееся место текстами (см. Примеры ниже).

Следуя этим простым правилам, вы сможете поддерживать высокий CTR и, следовательно, снизить цену за трафик.

!ВНИМАНИЕ! Установите высокую цену за тысячу показов, чтобы достичь верхней позиции объявления и получить лучший трафик.

Следовательно, не бойтесь устанавливать ставку выше среднего. Чем выше ставка , тем выше CTR , т. Е. Цена за клик остается неизменной или уменьшается. Это способствует лучшей производительности в РК . Таким образом, останется только оптимизация рекламы.

 

Примеры баннеров

Баннер 1 (ro_mob_hd_queen)


Самый привлекающий внимание баннер: расходы - 598 долларов , рентабельность инвестиций - 98% .
Статистика:

 

Баннер 2 (ro_alice_tits)


У этого объявления был высокий CR, но довольно низкий CTR.
Статистика:

 

 

Баннер 3 (ro_red_jumping_tits)


Креатив с хорошей производительностью, но первый баннер ( ro_mob_hd_queen ) превзошел его по CTR и CR .
Статистика:

 

 

Баннер 4 (ro_leggins_ass)


Самый привлекательный и эффективный баннер № 2 . Вместе с первым баннером ( ro_mob_hd_queen ) они были долгосрочной рабочей парой .

Их переключение спасло их от скучности для пользователей. Именно этот креатив закончился раньше, чем первый. После того, как это произошло, я боялся, что основной баннер ( ro_mob_hd_queen ) сломается после упомянутого объявления.

К счастью, мои опасения не сбылись. Расходы - 176 долларов США , рентабельность инвестиций - 126% (против расходов - 598 долларов США , рентабельность инвестиций - 98% от ro_mob_hd_queen ).
Статистика:

 

О преландерах

Мой совет заключается в том, чтобы создать простой предландер с помощью всплывающего опроса или подтверждения возраста.

 

О целевых страницах

Меняйте целевые страницы чаще во время слива. Что касается меня, лучшей целевой страницей, которую я нашел для предложения в AdCombo, была « milf2 ». Каждый раз, когда он начинал изнашиваться, я в течение некоторого времени заменял его целевыми страницами “hearts” or “waves”, а затем возвращал его на место. Благодаря этой схеме «milf2» оказался достаточно эффективным.

Примите во внимание этот совет на будущее: если взаимодействие с вашим креативным материалом прекращается, оставьте его на некоторое время в стороне (если у вас нет альтернативных креативных материалов, лучше приостановить рекламную кампанию) и вернитесь назад. через неделю, чтобы быть еще более продуктивным.

 

Возвращаясь к моей рекламной кампании

Через 1 час после начала кампании я понял, что не буду занимать лидирующую позицию в рейтинге рекламы, в которой я так нуждался, и затем увеличил цену до 0,055 доллара .

В результате первый день проведения кампании принес мне окупаемость инвестиций в 224% при затратах в 10 долларов .

Статистика следующего дня была немного хуже, так как я показывал баннеры с самым высоким ROI, но с низким CTR . День закончился с 84% ROI, по моей вине.

Оптимизация баннеров позволила мне нарастить рентабельность инвестиций до 272% на следующий день! После этого успеха я оставил свою рекламную кампанию без присмотра на несколько дней. Но я должен отметить, что, тем не менее, я сделал несколько проверок позиции рекламы в TrafficFactory.

После того, как эти несколько дней прошли, я ясно понял, что предложение было полностью конвертируемым, и моя кампания должна быть расширена. Я установил цену за клик в размере 0,065 доллара США за тысячу показов, чтобы чувак покинул первую позицию объявления.

Через некоторое время я повысил цену до $ 0,07 и получил 90% качественного трафика, оставив моих соперников задыхаться от собственной слюны.

После этого я вернулся к другим своим рекламным кампаниям, и моя рекламная кампания по знакомствам продолжалась без моего контроля. В общем, кампания показала хорошие результаты со средней рентабельностью инвестиций в 80% при затратах в 40-50 долларов .

Моя креативная пара бегала уже 2 недели. Его нельзя сочетать с какими-либо новыми креативами, но прекрасно сочетать со свежими предландерами, особенно с AdCombo (“hearts” or “waves”, ). Он успешно работал в течение месяца с моими ежедневными 5-10 минутными проверками. Да, я действительно тратил только 5-10 минут в день на мониторинг кампании (кроме первых дней).

 

Вот еще несколько скриншотов из кейса:

Общая статистика по кампании от TrafficFactory, охватывающая весь период:


Общая статистика по кампании с трекера за период:

 

Статистика на баннерах:


Статистика на целевых страницах:

 

Главное правило для моей кампании: проверяй, улучшай или исправляй при необходимости и оставляй на неделю.

Это была редкая и уникальная кампания в своем роде, поскольку она требовала небольшого рекламного бюджета, но продолжительный период активности.

Я считаю, что есть две причины, которые лежат в основе этого явления. Одним из них является бренд StoryLoves, который достаточно свежий и не бреет потенциальных клиентов. Другой - ребята из AdCombo, которые предоставили мне целевые страницы. У них также были prelanders, но я не использовал эту опцию, потому что у меня были свои prelanders.

Да пребудет с вами высокая рентабельность!



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar