Кейс: Бинокль CANON и Часы SwissArmy – 70 000 руб. + новый неотжатый оффер
Кейс взят в группе ВК «FunCPA» — Партнёрская сеть
Источник: MyTarget
Расходы: 67 300 руб.
Доход: 137 300 руб.
Профит: 70 000 руб.
Срок слива: С 01.08.2017 по 31.09.2017
Оффер: Бинокль CANON + Часы SwissArmy в подарок
Партнёрка: FunCPA
Лендинг для новго оффера: http://funvezun.ru/nikon/1/
Всем привет!
Решил поделиться своим первым опытом слива на товарный оффер с MyTarget. Прибыль, конечно, не самая большая, но для новичка очень даже приятная. Дело было летом 2017го. До июня прошлого года работал исключительно с мобильными приложениями, но, когда рынок постепенно начал умирать, пришел к выводу, что надо открывать для себя товарку.
Выбор оффера
В соцсети познакомился с менеджером FunCPA, спросил, на что полить с MyTarget. Настойчиво порекомендовали оффер «Бинокль Canon + Часы SwissArmy в подарок», ссылаясь на то, что оффер новый, хорошо конвертящий и должен ПОЛЮБОМУ зайти, так как незадолго до появления этого оффера очень-очень неплохо лили на монокуляр.
Скажу честно, особо не поверил, искренне не понимая, кому и зачем нужен бинокль, но, так как надо было с чего-то начинать, решил запуститься.
Креативы
Поискав креативы в Паблере и не найдя ничего особо примечательного, решил, что сделаю их сам. Создал 7 штук обычных статичных баннеров 1080x607, подумал, что для теста этого вполне достаточно и оказался прав. Акцент сделал на скидке 70% на бинокль и на часах, которые можно получить в подарок. Текст ко всем баннерам был одинаковый.
Наиболее удачными креативами, на которые была слита основная часть траффика, получились эти:
Настройки кампании
Гео: Россия, Казахстан, Киргизия, Беларусь – лил сразу на все гео, так как таргетировался не на толпу, а на аудиторию (собрал довольно большую аудиторию подписчиков пабликов ОК и ВК, посвященных рыбалке, охоте, активному образу жизни, приключениям).
Пол: мужчины
Возраст: все возраста
Площадки: была кампания как на мультиформат, так и на мобильную рекламу. Рекламную сеть в обоих случаях отключал, так как там одни боты, кликов много – конверсия нулевая.
Тип оплаты: за показы
Аукционная стратегия: минимальный расход
Ставка (CPM): мобильная реклама – 42 руб., мультиформат – 32 руб.
Слив:
Первые результаты после запуска кампании были довольно печальными. СTR – 0,1-0,2, очень дорогой клик по 15-20 руб. Понятно, что выйти в плюс с такими показателями непросто.
Слив рублей 10к на тесты, оставил только парочку тех креативов, которые по сравнению с другими подавали хоть какую-то надежду. Лиды на них понемногу летели, но выходило все равно в 0, так как CTR выше 0,3 не поднимался. Но я знал, что у MyTarget есть такое свойство – CTR по чуть-чуть растет с каждым новым днём открутки. Поэтому я дал своим креативам шанс.
Мои предположения подтвердились, СTR дорос до 0,5-0,6 на мультиформате, на мобильной рекламе до 0,5. Конверт также в последующие дни улучшился, и эти показатели оказались достаточными для того, чтобы на небольших объемах лить с приблизительно 100% ROI. Объемы были небольшие по той причине, что, во-первых, все-таки аудитория, а не толпа, а во-вторых, MyTarget любит с каждым днем открутки уменьшать количество показов, повышение ставки в данном случае не сильно помогает. Все новые кампании, которые создавал на данный оффер в дальнейшем, проявляли себя так же: сначала низкий CTR и, соответственно, очень высокая стоимость клика, приходилось некоторое время лить в ноль или минус, затем постепенно кампании выходили в плюс.
Итак, средний CTR на лучшие креативы на мультиформат – 0,5%, на мобильную рекламу – 0,4%. Клик на них вышел в районе 4-6 руб., на мобильную рекламу чуть дороже. СPM получился немного ниже, чем был выставлен, так как использовалась стратегия «минимальный расход»: на мультиформате CPM вышел 28 руб. при ставке 32 руб., на мобильной рекламе – 36 руб. при ставке 42 руб.
Что касается гео, то лучше всего проявила себя Киргизия, несмотря на самую низкую выплату 450 руб. (400 руб. + 50 руб. бонус на все гео от менеджера FunCPA, за что ему большое спасибо ). Половина всего траффика была именно на Киргизию. Россия с очень неплохой выплатой 720 руб. тоже порадовала, а вот хуже всего конвертила Беларусь, с нее прилетело за все время слива всего лишь 19 аппрувов. Кстати, что касается аппрува, то он очень сильно порадовал, и своей прибылью с этого оффера я во многом обязан именно ему: 62% среднее значение по всем гео.
В общем счете лил я на бинокль в течение 2-ух месяцев, бюджет никак не ограничивал, так как показов было и так немного, кампании не стопал, само лилось и лилось, спустя месяца полтора ROI стал понемногу уменьшаться, что в конечном счете привело к отключению кампаний.
На скриншотах из MyTarget видны основные показатели: CTR, расходы, можно посчитать CPM (приложил скрины двух кампаний, мультиформат и мобильная реклама, на которые было слито больше всего траффика, остальное – в основном мелкие кампании с примерно такой же статистикой):
На скрине из партнёрки видно количество лидов, процент аппрува, CR и достойный EPC:
Итог
Этот кейс вселил в меня веру в товарку, в парнерку FunCPA, с которой с тех пор постоянно работаю с большим удовольствием, а также отчасти и в MyTarget и его способность приносить профит, в которой к тому моменту я уже начал сомневаться. Кроме того, понял вот что: не всегда следует полагаться только на свою интуицию, если менеджер парнёрки говорит, что оффер заходит, значит надо пробовать, независимо от своего собственного мнения по поводу товара.
Уверен, что из этого оффера можно было выжать намного больше, подключить в том числе другие источники траффика помимо MyTarget. Сейчас уже, понабравшись опыта, понимаю это, но на тот момент был очень доволен тем профитом, который получил.
Желаю всем профитных сливов, развиваться, совершенствоваться и расти, расти, расти!