Кейс: Льем с Email-рассылки по базам Инстаграма на гемблинг
Кейс взят в блоге 3snet
Арбитражники часто уделяют много внимания определенной нише, в которой они могут работать. Я всегда думала об одной нише как об ограничении и хотела найти возможность работать в любой нише по простой формуле: имеющаяся аудитория + правильно подобранный под нее оффер + правильная партнерка.
3snet попросили рассказать какую-нибудь историю типа “как я лью с профитом” или “как я добываю трафик”, ну что-нибудь в этом роде.
Я хочу рассказать о самом простом варианте работы с трафиком с использованием разных доступных платных и, если поискать, бесплатных программ без каких-либо специальных навыков разработки, дизайна и тп. Конечно, нужно будет разобраться и все настроить, но ведь в этом же и удовольствие.
Давайте рассмотрим вариант email-рассылок по базам, спарсенным c Инсты.
Собираем базу в Instagram
Есть много программ для парсинга профилей Instagram — Zinsta, Zengram, Segmento Target и другие. Я использую старенький и проверенный Zengram. Здесь можно искать профили по конкурентам, по гео и по тегам. Поиск по конкурентам дает возможность охватить больше уникальной аудитории, так как в поиске по тегам рано или поздно сталкиваешься с большими пересечениями. Но мы рассмотрим простой вариант — поиск по тегам. Можно искать по тематическим тегам, например #форекс #forex. А можно и по общим, просто указывающим на платежеспособность #мальдивы2020. Если вам нужна аудитория с другим языком, лучше брать теги на этом языке #megler или #valutamäklare.
Также обратите внимание, что иногда не нужно собирать аудиторию именно по тематике, нужно исходить из того “кто эти люди, которые купят на оффере, куда я лью?”
Перед выгрузкой базы обязательно включите чекбокс сбор дополнительных данных, для нас эти данные основные — емайл и телефон.
Собрали базу. Полдела сделано!
Делаем рассылку по собранной базе
Дальше подымаем PowerMTA+MailWizz на любом VDS. Подойдет любой с возможностью подключения выделенного IP. Если очень хорошо погуглить — можно найти автоустановщик связки PowerMTA+Mailwizz, к ней обычно идет гайд по настройкам. Установка, как правило, идет на centos-6-x86_64. На всякий случай подробное описание настройки MailWizz и общих вещей о email-рассылках можно прочитать здесь.
По поводу IP — хорошо иметь несколько IP. PMTA постоянно проверяет IP на наличие в спам-базах и сам меняет их в процессе рассылки, подставляя те, у которых рейтинг на данный момент выше.
Далее я сегментирую базу по гео, ориентируясь по коду телефонного номера. Загружаю каждое гео как отдельную базу. Выставляю лимиты на отправку, у меня они обычно 250-300 в час.
Подбираю оффер и готовлю мейлер (шаблон письма). Мейлер можно сделать самому, если вы немного знакомы с html. Если нет, то просто запросите в партнерке, как правило они предоставляют уже готовые. Но я делаю сама, они уникальные и я исключаю стоп-слова, которые не любят почтовые системы.
Ссылки, которые будут в вашем мейлере или любом другом креативе, всегда оборачиваю через Keitaro. Можно использовать любой другой трекер, который вам нравится или по карману. Опять же, если хорошо погуглить, то можно найти фришные версии многих популярных трекеров. Например фришную ZTDS. Трекер удобен в управлении тем, что ты не просто можешь раскидать трафик по разным офферам, но и в любой момент можешь заменить текущую ссылку на другую, не останавливая рекламную кампанию. Было много случаев, когда трафика было много и нужно было переключиться на другой оффер, или трафик шел не очень и снова нужно было переключиться, или просто заблокировали трекинковую ссылку (емайл может доходить долго). Случается всякое, и трекер дает возможность управлять рекламной кампанией быстро и гибко.
Сделали письмо, проставили ссылки. Не забываем перед отправкой протестировать мейлер на вероятность попадания в спам через специальный сервис.
Если вдруг вы попадаете в спам, снижайте лимиты на отправку и начинайте делать тесты, меняя IP, домены, текст, отправителей, заголовки, домен трекера и тп.
В идеале должно быть вот, как у меня хе-хе-хе.
Хороший кейс — мой личный пример
Теперь на примере: 4 разных оффера, русскоязычная аудитория, спарсенная по тегам путешествий в 2020.
Шаг 1.
Рассылка по всей базе.
Партнерка 3snet оффер id 1561 криптоворонка для русскоговорящих пользователей.
Рассылка на этот оффер шла с 15 по 31 августа.
Конверт: 251 лид, 8 депов. CR 3%. Еще ожидаю доходящие депы.
Использую обычный мейлер без картинки о возможности вложений.
Шаг 2.
Партнерка 3snet оффер id 2019 и 2378 — известные букмекеры.
С 20 августа запускаю рассылку по этой аудитории с таргетингом “кто открыл и кликнул” (в MailWizz есть возможность такого таргетинга). Шлю прогнозы на матчи, обычное текстовое письмо, без картинок, выглядит как письмо от друга.
Ничего здесь особо не жду, но небольшой результат получился на ревшаре.
Шаг 3.
Партнерка 3snet оффер id 1391 криптоворонка для русскоговорящих пользователей.
Рассылка на этот оффер шла с 30 августа опять же по тем, кто “открыл и кликнул” в двух предыдущих рассылках.
Конверт: 157 регистраций, пока 3 депозита, CR 2%. Еще ожидаю доходящие депы.
Использую обычный мейлер без картинки о возможности вложений.
Итого затраты:
Хостинг 200-300 рублей в месяц.
Zengram 999 рублей в месяц. Можно найти на складчине доступ в разы дешевле.
Домены 100 рублей за один на год.
IP — 100-150 рублей в месяц за один.
Трекер найдете бесплатный + хостинг под него 200-300 рублей в месяц + домен 100 рублей в год.
Как видите затраты небольшие. В моей истории вам нужно будет потратить больше времени, чем денег, но вы видите по скринам выше, что заработаете вы больше.
Выводы:
Не циклитесь на одной связке, одном оффере, одном бренде. Всегда должен быть масштаб и стратегия.
В приведенном мной примере:
- Вы можете парсить не только Инстраграм, но и любую другую социальную сеть, подбирая нужные программы.
- Вы можете делать не только email-рассылки, но использовать телефонные номера для рассылок по смс и в мессенджерах.
- Вы можете находить по имеющимся телефонам и емайлам пользователей в других соцсетях и увеличивать частоту контакта с ними там после проведенных рассылок.
- Вы можете лить не на один оффер, а на несколько в разных нишах одновременно.
Используйте свежие базы, нет смысла рассылать по базе, собранной вами или кем-то еще год назад. Интересы людей стремительно меняются, их ящики засоряются спамом, они меняют номера телефонов или перестают ими пользоваться.
Ну и наконец, вы можете не платить за разные инфокурсы об очевидных вещах. Просто научитесь гуглить.
Больше кейсов по email маркетингу можно почитать здесь!