Кейс: Льем на майнинг с Facebook - ROI 400%
Кейс взят в блоге 3snet.ru
В 2017 году стала очень хайповой тема майнинга, поэтому упускать возможность лить трафик в этой нише просто недопустимо.
Партнерка: 3snet
Оффер: Hashflare
Период: 11.07.2017-25.07.2017
Источник: таргетированная реклама Facebook
Затраты: 30 000 рублей
Доход: 140 000 рублей
Профит: 110 000 рублей
В работу взял оффер Hashflare с моделью оплаты Revshare. Вначале было 20%, но позже процент стал 18% в итоге на прибыли это не сказалось, так как конверт это окупает. У этого оффера есть несколько преимуществ:
• бренд наиболее популярен в России (проверял через сервис Wordstat) + сам ранее закупал там мощности;
• при этом потенциал огромнейший за счет того, что оффер принимает трафик со всего мира. Есть различные лендинги на других языках, ГЕО — весь мир. Это круто, позволяет поискать недорогой трафик в других регионах.
Сначала я протестил на РУ, планирую попробовать на англоговорящих странах.
Вы спросите, а как же креативы? Тут все просто — берем в работу околотематические картинки (майнинг, криптовалюта) плюс пишем примитивный текст с призывом к действию, показывать пример не могу, так как сам еще лью на этот оффер.
Есть одна особенность по этому офферу: люди совершают регистрацию, но не спешат выполнять целевое действие, поэтому прибыль доходит не сразу, а постепенно. Как видно из скриншота статистики, то первую значимую прибыль я начал получать после того, как налил 30 регистраций, а далее база заинтересованных пользователей постепенно росла, что позволяло получать приличный доход.
На днях еще появилась радостная новость: соцсеть Вконтакте приняла решение снять ограничения по рекламе крипто-сервисов и продуктов. После этого потенциал данного оффера становится еще больше!
“Наша команда верит в принципы максимальной открытости и защищённости, на которых построена технология блокчейн. Мы решили снять ограничения в рекламной платформе «ВКонтакте», чтобы открыть ещё больше возможностей для активного развития криптовалютного рынка”, — прокомментировал Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте».
Так что я теперь попробую еще и ВК на этот оффер!
Рекомендую посмотреть большую подборку кейсов под гемблинг направление.