• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Главная » Кейсы » myTarget » Кейс: льем на мобильные игры с mytarget

Кейс: льем на мобильные игры с mytarget

Профит: Нет данных
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в блоге сервиса мониторинга мобильной рекламы Admobispy

Свеженький кейс по мобильным приложениям Eden и League of Angels. Наш новый функционал “Приложения” уже работает и протестирован на живой кампании!  Смотрим!

Как выбирали офферы:

С помощью сервиса AdMobiSpy, инструмент “Приложения”, выбираем, на какие офферы будем лить. Работаем в myTarget, задаем фильтр по этой рекламной сети. Анализируем поведение рекламы мобильных приложений за последнюю неделю. 

Из полученных приложений выбрали те, что набрали более 10 объявлений в день.

Из оставшихся исключаем приложения с периодом индексации более полугода. 

Из них выбрали приложения с положительной динамикой рекламы. Выбрали одно приложение из GooglePlay: 

и одно из App Store:

Идем в карточку приложения для анализа настроек таргетинга.

График Рекламные сети подтверждает положительную динамику приложения в интересующей нас рекламной сети. 

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Для того, чтобы задать корректные настройки гео таргетинга, анализируем следующий блок - Страны.

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Раздел “Демография” дает точное представление о поле и возрасте ЦА.

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Определившись с настройками таргетинга, выбрали самые популярные креативы.

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Из найденных креативов выбрали для теста по 5-6  с учетом разных описаний. 

Для приложения Eden:

Для приложения League of Angels:

Рекламная кампания  Eden крутилась 3 дня. По итогу: ROI более 134%.

В тоже время рекламная кампания League of Angels за одни день вышла на показатель ROI почти 113%. 

Обе кампании были тестовыми, но полностью подтверждают эффективность офферов, которые мы выбрали с помощью нового функционала AdMobiSpy



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar