Кейс: Льем на сайт знакомств Мамба по РФ
Кейс взят в группе ВК "Рекламное агентство Лемакс" (Без редактирования) Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!
Всем привет! Как мы и говорили, одним из направлений нашей работы в этом году стал арбитраж трафика(Покупка веб/мобайл трафика и дальнейшая его перепродажа). С января накопилось несколько наработок, сейчас вплотную занимаемся мобайлом т.к. не так давно мобильная реклама появилась в ВК и совсем не давно в приложении для iOS. Скоро мобайл вк перейдет на новую платформу MyTarget и станет значительно сложнее, а пока последние дни наслаждаемся дешевым трафом)
Но, наш кейс будет по веб-офферу.
Мамба - сайт знакомств РФ.
Сливали трафик из 2-х агентских кабинетов пп Ad1 с бонусом 20% при пополнении.
Платили нам 12 рублей за регистрацию и 30 рублей за активного пользователя.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?:
Пробовали таргетироваться на тематические паблики и лить на узкие аудитории, но конверт на широкую аудиторию был не хуже. Поэтому решили брать CTRистыми креативами, а не узкими настройками. Для этого нам пришлось протестировать 314 разных объявлений. Сначала очень хорошо шла кампания настроенная на парней от 20 до 30 лет. Потом они стали меньше регистрироваться и было решено лить на мужчин от 30 до 50 лет. Клик стал дороже, но ROI не изменился.
Статистика по зацепившемуся объявлению с максимальным CTR на скрине
Вот примеры нескольких объявлений, показавших неплохие результаты:
ПОТРАЧЕНО:
Потрачено на рекламу в общей сумме было: 49339 рублей, с учетом всех тестов.
Потрачено на рекламу с учетом 20% бонуса: 41 115 рублей
ПОЛУЧЕНО:
Получено 86278 кликов / Средняя цена клика 0.47 копеек
Получено 4905 регистраций на сумму: 76284 рублей
- Чистая прибыль составила 35169 рублей
- ROI 185%.
Сливали в нерабочее время по вечерам, в течение 2-х недель.
Инсайты:
1. Оффер был не новый, и, как казалось, уже заезжен. Но тесты показали, что старые офферы тоже могут неплохо конвертить.
2. Можно достичь высокого показателя CTR даже при открутке на широкую аудиторию.
3. Ничто так не привлекает внимание свободных мужчин, как красивые девушки:)
4. Для теста запускали объявления на женатых мужчин. Как ни странно- CTR был выше. Но конверт слабый.
5. Девушки кликают на фото парней намного хуже.
Данная связка и сейчас дает плюс, но небольшой)
Подписывайтесь на паблик ВК "Рекламное агентство Лемакс" - обещают больше кейсов!