Кейс: Льем на сайт знакомств с нативной рекламы ГЕО: Гермаия
- CPA-сеть: AdsEmpire
- Оффер: Предложения знакомств SOI
- Выплата: $4 - $5
- Формат рекламы: нативные объявления
- ГЕО: Германия
- Стоимость: $1486
- Общая прибыль: $1953,5
- ROI: 31%
В данном случае я воспользовался несколькими офферами знакомств от сети AdsEmpire. Это основные предложения конверсионных знакомств SOI. Так что мне платят каждый раз, когда пользователь оставляет свою электронную почту. Мне даже не нужно подтверждение. Выплата за лид зависит от предложения и варьируется от 4 до 5 долларов.
Я объединил эти предложения в одну ссылку через трекер. Я знаю, что у AdsEmpire есть смартлинк для знакомств, но я предпочитаю делать это по старинке и анализировать результаты самостоятельно. Вот моя статистика от партнерки по офферам за период с 1 по 21 июня.
Я запускал предложения знакомств как для мобильных, так и для настольных компьютеров с таргетингом на Германию. Как видите, нативный мобильный трафик приносит мне около 95% трафика и прибыли.
Таргетинг по источникам трафика
Я проводил кампании в нескольких рекламных сетях и могу с уверенностью сказать, что формат нативной рекламы в TrafficStars для меня один из самых прибыльных. Я создал отдельные рекламные кампании для мобильных и настольных устройств, чтобы лучше контролировать ставки и эффективность кампаний. Очевидно, я нацелился на Германию и немецкий язык. Кроме того, я исключил прокси-трафик, чтобы снизить вероятность получения нерелевантных кликов пользователей.
Разделите свои рекламные кампании по типам устройств, чтобы лучше контролировать их эффективность.
Модель ценообразования
Купил трафик по модели CPM viewable. То есть вы по-прежнему платите за показы, но в отличие от стандартной CPM посетители сайта гарантированно увидят вашу рекламу. Я установил ставку 0,01 доллара для мобильной кампании и 0,005 доллара для десктопной. При выборе ставки смотрите на Рекомендуемую ставку. Он зависит от конкуренции по выбранной вами цели и показывает наиболее оптимальную ставку кампании для получения трафика.
Советы по созданию объявлений
Я не могу раскрывать рекламные объявления, которые использую, по понятным причинам. Тем не менее, я могу поделиться одним важным советом — знакомства со зрелыми одинокими лучше всего работают в Германии.
Используйте реальные фотографии пожилой женщины 40+ и добавьте соответствующий заголовок, например:
- Мы нашли 31 одиноких в вашем районе
- Познакомьтесь с одинокими людьми старше 40 лет в вашем городе
- Лучший сайт знакомств в Германии
и добавьте простой призыв к действию в названии бренда:
- Попробуйте сейчас бесплатно!
- Бесплатно зарегестрироваться
- Найти свою любовь
Рекламные креативы с участием пожилых одиноких женщин лучше всего работают в Германии.
Больше всего конверсий я получил от креативов с женщинами постарше. Кстати, это относится и к другим европейским странам. Что ж, к сожалению, нет возрастного таргетинга, иначе я бы легко превзошел свой заработок в этом кейсе.
- Установите ограничение частоты показов на 3 в день. Эта частота наиболее оптимальна, чтобы не раздражать пользователя и не тратить бюджет впустую.
- Добавьте макросы, такие как {city}, чтобы заменить имя местоположения пользователя и увеличить CTR. Но если вы что-то упоминаете о локации, то включайте это в прелендинг, иначе это вводит пользователей в заблуждение.
- Используйте смайлики в заголовке, чтобы привлечь больше внимания к рекламному сообщению.
CTR и оптимизация кампании
После первой недели тестирования я обновил пакет рекламных креативов. Я использовал 10 в каждой кампании. Я оставил рекламные креативы, которые приносили лиды. Некоторые из них имели низкий рейтинг кликов, но генерировали регистрации. И это самое главное.
Обновляйте свои рекламные креативы, чтобы добиться лучших результатов
CTR нативной рекламы с мобильных устройств значительно выше и достигает 0,25%. В то время как настольные компьютеры изо всех сил пытались достичь CTR 0,06% для нативной рекламы. Это не ориентиры, которых вы должны придерживаться. CTR сильно зависит от источника трафика, таргетинга и вертикали. Поэтому я рекомендую использовать эту метрику для сравнения креативов друг с другом в одной и той же кампании.
По поводу добавления источников в белый или черный списки. Я настроил правила автооптимизации в своем трекере, поэтому неэффективные рекламные места попали в черный список. Через 2 недели я собрал вайтлист источников, которые приносили основную часть трафика и лидов. К концу 3-й недели объем трафика значительно упал, как и количество конверсий, поэтому я остановил кампании.
Подводить итоги
- Вертикаль знакомств отлично подходит для начала работы в партнерском маркетинге.
- Делайте ставку на мобильный трафик, его объем значительно выше, как и конверсии.
- Вам нужно понимать свою аудиторию, чтобы создавать релевантные рекламные креативы.
- У TrafficStars большой объем трафика нативной рекламы, и ее качество — одна из причин продолжать работать с этой рекламной сетью.
- AdsEmpire предлагает качественные офферы с высоким CR и заманчивыми выплатами. Это определенно одна из лучших партнерских сетей в моем списке.
Надеюсь, вы нашли что-то полезное. Верно? Так что вперед, начинайте зарабатывать!