Кейс: Льем на средство для потенции (Eretron) с ExoClick
Кейс взят в группе ВК vk.com/webvorkofficial
Партнерка: Webvork
Источник: ExoClick
Оффер: Eretron
Потрачено: $1948
Заработано: $3120
РОИ: 60,22%
Профит: $1172
Слив: 1 июня 2018 - 15 июня 2018
Таргет: Испания, мобильный трафик
Сегодня мы рассмотрим кампании, которые были запущены в виде теста на Испанию в ExoClick, формата Native Ad, оффер «Eretron», партнерка Webvork
Настройки таргетинга:
- Гео - Испания
- Категория: Adult-Все
- Рекламный формат: Native Ad
- Устройства: Mobile
Льем по ценовой модели СРС (платим за клик), по самой минимальной цене, что для формата Native Ad составляет 0,005$. Ограничений ежедневного бюджета нет.
Настройки таргетинга на этом закончены. Переходим к креативам.
ExoClick для формата Native Ad предлагает изображение формата 300х300 пикселей, заголовок и текст.
У нас есть примеры изображений, которые дали наибольшее количество конверсий. По понятным причинам мы не можем разместить здесь подобные картинки. Если хочешь получить примеры, напиши менеджеру, он с удовольствием поделится с тобой нашими креативами.
Основной текст - «5 раз за ночь! Как?», заголовок - «Нажмите далее,чтобы узнать больше».
За 15 дней, пока лился трафик, был несколько раз повышен и снова обратно понижен бид. Это было сделано для того, чтобы увидеть, как влияет на количество трафика бид, в конечном итоге, цену за клик оставили самую минимальную, так как значительного увеличения трафика получено не было,а цена за конверсию только увеличивалась.
За все время в каждую из рекламных кампаний было занесено в блэк лист порядка 200 доменов.
Также были остановлены креативы, которые не приносили конверсий.
Итоговая стата за период 01.06.2018 — 15.06.2018 из трекера
Итоговая стата за период 01.06.2018 — 15.06.2018 из ExoClick.
Подводя итоги:
Три из пяти запущенных кампаний дали положительный РОИ, общий профит составил 60%. Потрачено 1948$, заработано 3120$. Общий апрув составил 30%