Кейс: Льем с Facebook на студентов США. Часть 1
Кейс взят на сайте Сpalil.ru
К essay тематике присматривался уже давно и после очередного бана аккаунта в FB решил отойти от товарки и полить на американских студентов.
Первым делом начал задавать вопросы менеджерам нескольких партнерок. Просил примеры РК, удачные тизеры, ЦА. На этом этапе сразу отвалились партнерки, которые не заинтересованы в новых партнерах :) Остановился на studybay.com (Сейчас edugram.com) После ресёрча ниши начал подбирать аудиторию.
Аудитория
Выбрав в FB аудиторию At university, получаем слудующую картину:
Почти 48 миллионов учащихся, но если выбрать 20-25 лет, то получаем уже 4,3 млн. Почему я не беру 18,19 — летних? Мне кажется у них нет 100$ на essay. А вот более взрослые учащиеся уже работают и 100$ для них — это 1 день работы.
Так же можно таргетироваться на вузы США, но возраст все равно 20-25 лет.
По гендеру решил не делить. С одной стороны, кажется, что основная ЦА это парни, но с другой стороны я не был в этом на 100% уверен и решил тестить всех.
Так же была еще одна гипотеза: таргетироваться на эмигрантов. Китайцы и Арабы, которые учатся в США, как правило, обеспеченные и им трудно писать академические работы самим. Эту гипотезу я не тестировал, но может быть руки дойдут.
Креативы
Как известно, чем лучше в FB креативы, тем меньше цена за клик/действие.
Начал с простого, как мне казалось, отличного варианта :) Нужно показать выгоду услуги. Если закажешь essay, то сможешь играть в приставку, получилось вот так:
Забегая вперед, креатив показал неудовлетворительные результаты.
Другая гипотеза: если заказываешь essay, то куча времени на отдых с девушкой. Результат:
Тут результат получился чуть лучше, но опять очень дорогой клик почти 2$.
Так же решил сделать классический тизер с преподом и подстрекательной надписью.
Тут клик получился чуть меньше 2$, но конверт в регистрации был чуть хуже, чем у других объявлений.
Последней гипотезой было юмористически показать выгоду и доступность сервиса.
Сравнение цены за essay с бигмаком получилось очень удачным. Тизер привлекал внимание студентов за счет бургера, а текст описывал услугу. Цена за клик получилась менее 1$, что является отличным результатом. Было еще несколько тизеров, где идея так же была показать доступность essay, но их я Вам не покажу :)
Результат по бургеру получился следующий:
Всего на РК было потрачено почти 5000$. В essay партнерках, как я понял, не факт, что ты окупишься сразу. Тут все зарабатывают на ребилах. Если привел студента и он доволен сервисом, то он будет заказывать еще и еще!
У меня на текущий момент статистика в партнерке следующая:
Аналитика
С полом ЦА все не просто :) В итоге получилось, что конверсия у женщин получилась на 10% дешевле чем у мужчин.
Обзор топовых Русскоязычных и Зарубежных Essay партнерок здесь.
А так же почитай отличную подборку кейсов по Essay тематике.