![]() |
Главная » Push |
Push |
Тизеры |
Баннеры |
Контекст |
Дорвеи |
Clickunder |
myTarget |
Вконтакте |
SEO |
Telegram |
Сплит-тесты |
Видео |
Другое |
![]() |
Кейс: Льем с Пуш уведомлений на Green Card ROI 73%Профит: 206$
|
02.12.2018 Кейс взят в группе ВК vk.com/propellerads Всем любителям «Пора валить» посвящается! Если вдруг захотелось экзотики и отвлечься от похудалок, кремов от геморроя, жидких газонов, амулетов и Титан геля, то розыгрыш американских грин карт – самое оно. Оффер неплохой и аппрувят бодро, поэтому так уж и быть запалю тему. Погнали! Партнерка: Mobytize Про партнерку: хотя Mobytize не мой фаворит по многим причинам, но у них куча офферов конкретно на Россию и СНГ, поэтому я продолжаю с ними работать. С Пропеллером работаю уже давно, плюс у меня налажены связи с их аффилиатской командой, которая крепко помогает с блек и вайтлистами. Респект за помощь. Что таки за продукт?Он всем хорошо знаком – Штаты разыгрывают вид на жительство, который весьма и весьма популярен среди тех, кто бредит «Американской мечтой» и вскормлен на фильмах Тома Круза и Бреда Питта. Это наша ЦА. Она везде :) Условия оффера достаточно простые – от юзера требуется всего лишь заполнить форму. Условия партнерки такие: Как только я увидел оффер, понял (сердечко подсказало) что пуши для него зайдут. Формат SOI как инь для янь подходит к CPC биддингу. Кампании и эпик фейлТак как у пушей настроек уйма, то меня понесло и я тестил все. Это плохо, не делайте так. Начинал я лить на Россию (десктоп с фреком 1/12, таргетинг по активности low, пуш без баннера) – за ру трафик выплаты выше, и всё это обернулось эпичным провалом – 9 конверсий. Печаль. В итоге эту кампанию я сгоряча стопнул, и решил потестить оффер на Казахстане – это одно из гео, указанных в партнерке. Надежд особых не было, но оказалось, что Казахстан – отличный рынок для арбитранов (и их волшебных кремов). Вот тут начинается самое интересное, естественно, расскажу подробнее. На Казахстан я запустил 2 кампании, обе на мобилку (андроид), но с разной частотой. Первую с частотой три раза в сутки (1/8) на самых активных пользователей (категория high), вторую с частотой раз в сутки и на самых «вялых», категория low. Бид я установил рекомендованный $0,015, такой советовала система. Для второй кампании бид был в 3 раза меньше $0,005, потому что на low пользователей особо тратиться не хотелось. Крео и таргетингиПо крео, тут я вообще не парился, загуглил и нашел самые-самые шаблонные картинки (пуш с баннером), которые использовал в обеих кампаниях: На иконку - Статуя Свободы. Более американской картинки и не найти. И....ба-да-дамссс В баннер - Паспорт на флаге! Тексты были такие, на казахском. Неожиданно, да? АҚШ-қа көшуді армандайсыз ба? - Вы мечтаете переехать в Соединенные Штаты? Мынадан бастауыңыз керек:... - Вот как нужно начать Лил я на английский ленд, потому что знание английского – это маст при подаче, хотя это конечно снижало ожидаемые конверсии, зато качество лидов было выше. Наверно на прокладке с КЗ было б больше конверсий, но решил это потестить позже. СтаткаВот что у меня в статке из ПП по Казахстану: 59 лидов еще висят в аппруве. Давайте ребята, очень жду! А вот результаты по кампаниям в Пропеллере: первая (андроид, 1/8 фрек, high) и вторая - low (андройд, 1/24). Как видите, high дает отличный CTR – куча годных кликов по приличной цене. Я всегда считал, что low – это реально какой-то мусор, а оказалось, что работает на уровне. За такие деньги можно лить и лить. Все залить можно. ПодытожимКороче, вот так. Лениво лил чуть больше месяца. Всего на эту кампанию я потратил $283, а заработал $489. Денег много не бывает, а на одних казахах сильно не разгонишься, поэтому по аналогичной схеме я запустил пуш-кампании того же самого оффера на Россию и Польшу. Итоговый счет на табло: Всего получилось чуть больше $1400 (и еще висит в апруве почти на 800). Но это уже совсем другая история… Интересное по теме: |
Leadbit.com Топ! | ![]() | (70) |
Shakes.Pro Топ! | ![]() | (114) |
Cpagetti.com Топ! | ![]() | (94) |
3snet.ru Топ! | ![]() | (2) |
Advgame.ru Топ! | ![]() | (3) |