Кейс: Льем с Пушей на свипы с кроссовками (Франция)
Кейс взят в группе ВК vk.com/propellerads
Всем бонжур!
Решил поделиться своим кейсом о том, как я сливал с пушей на кроссовки. Так как гео – Франция, ожидайте утонченного слива и, естественно, хруст французской булки.
Итак, как я заработал 1430 долларов? Для этого нужно всего лишь...
Кратко о результатах
Гео: Франция
Партнерка: AdThink
Оффер: PointWorld | Stan Smith - CcSubmit - [FR] - Responsive
Трафик: Пропеллер
Формат: Пуши
Когда сливал: 30 июля - 10 сентября
Сколько потратил: 765$
Заработал: 1430 $
ПРОФИТ: 665$
Статка из цпашки для привлечения внимания:
Я люблю крутить товарку и свипсы, поэтому когда я увидел адидасовские кроссовки да еще и свипстейк, да еще и на Францию, удержаться я не мог. Французский чуток помнил со школы, так что решил попробовать.
Многие боятся офферов с высокой ценой конверсии, потому есть мнение, что CR и апрув на таких офферах обычно валяется где-то на дне. И это правда)) Но учитывая, что выплаты космические, в моем случае это целых 30 евро, то результат обычно покрывает все расходы.
Вот условия оффера:
Этот чудесный оффер я нашел в AdThink, цпашка в которой я когда-то зарегался. Копался в каталоге офферов. Там можно найти довольно редкие оффера на буржунет.
Вернемся к офферу, одно из достоинств – никаких ограничений по количеству лидов в день, но flow реально жесткий и от пользователя требуется ввести данные кредитки. Немногие юзеры к этому готовы.
Собственно в таких случаях нужно серьезно думать о формате. Попандеры я исключил сразу, потому что у пользователя никаких мыслей о том, что это эксклюзивный оффер не возникнет, ну это и логично, потому что все хорошо знают этот прикол с «Вы 10000 посетитель. Поздравляем!».
Я запустился на пушах, формат этот пока пользователям не приелся, и его хорошо воспринимают. Свипсы вообще идут как песня, по крайней мере у меня))
Как лил
Итак, мои маленькие любители Франции, РК было две штуки, но не все так просто. Я запускался на разные группы активности пользователей, потому что хотелось получить всю доступную аудиторию, а не только сегменты.
Из опыта, мне не очень нравится запускаться на Все – нереально подобрать адекватный бид. Проще выставить бид повыше на самых активных товарищей, и копеечный на юзеров с низкой активностью.
Крео простые, взял лого Адидаса, фотку кроссовок и прилепил цену (ярко). Когда запускал, боялся, что с такими креативами меня полиси не пропустит. Но на удивление пропустили. Крео везде были одинаковыми.
Вот как выглядел пуш
Текстик
Заголовок: ЛЕГЕНДАРНЫЕ кроссовки за 2.90
Описание: В наличии всего 50 пар. Покупай
Дальше юзер попадал на вот такую страницу, где он мог выбирать женские или мужские кроссовки:
Дальше надо было выбрать модель, размер и нажать продолжить. А вот после было самое сложное, юзеры должны были вбить данные кредитки.
Как итог – 37 конверсий на почти 42К кликов (платил по CPC), с CR 0,09%. Если б не солидный пейаут, такой результат был бы фиаско, братан.
Настройки и таргетинги
Первая кампания была запущена на мобилу - андройд. Хотел потестить High activity с таргетингом на самых активных юзеров, но хорошие объемы начинались от цены 3 цента за клик. Показалось дороговато, поэтому пошел в Medium - там ставки были пониже, остановился на этом - поставил CPC 0.02. С частотностью я не шалил, оставил раз в день.
Вот она в статке 1289892, на нее я слил большую часть моего бюджета, потому что шло относительно хорошо и не хотелось тормозить.
ЦТР отличный, но конверсий было не так много – 31, на 32К кликов.
Вторая кампания – все то же самое, но таргетинг был на самых малоактивных пользователей.
Шло уже не так задорно, поэтому вливать доп средства я не стал, итог – 6 конверсий и 11К кликов. Эту кампанию я в итоге стопнул ближе к концу Августа, ибо не было смысла.
Что в итоге
Всего я потратил в итоге: 765 $, цпашка мне заплатила 1430 $.
Как видите даже такой “безнадежный” оффер зашел на ура. (Сам в шоке!). Мораль? Не бойтесь высоких цен за конверсии и вам воздастся.
Интересное по теме:
- Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика
- Подборка крутых кейсов арбитража с PUSH уведомлений