• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Push » Кейс: Льем с Пушей на свипы с кроссовками (Франция)

Кейс: Льем с Пушей на свипы с кроссовками (Франция)

Профит: 665$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в группе ВК vk.com/propellerads

 

Всем бонжур!

Решил поделиться своим кейсом о том, как я сливал с пушей на кроссовки. Так как гео – Франция, ожидайте утонченного слива и, естественно, хруст французской булки.

Итак, как я заработал 1430 долларов? Для этого нужно всего лишь...

Кратко о результатах

Гео: Франция
Партнерка: AdThink 
Оффер: PointWorld | Stan Smith - CcSubmit - [FR] - Responsive
Трафик: Пропеллер
Формат: Пуши 
Когда сливал: 30 июля - 10 сентября
Сколько потратил: 765$
Заработал: 1430 $

ПРОФИТ: 665$

Статка из цпашки для привлечения внимания:

Я люблю крутить товарку и свипсы, поэтому когда я увидел адидасовские кроссовки да еще и свипстейк, да еще и на Францию, удержаться я не мог. Французский чуток помнил со школы, так что решил попробовать.

Многие боятся офферов с высокой ценой конверсии, потому есть мнение, что CR и апрув на таких офферах обычно валяется где-то на дне. И это правда)) Но учитывая, что выплаты космические, в моем случае это целых 30 евро, то результат обычно покрывает все расходы.

Вот условия оффера:

Этот чудесный оффер я нашел в AdThink, цпашка в которой я когда-то зарегался. Копался в каталоге офферов. Там можно найти довольно редкие оффера на буржунет.

Вернемся к офферу, одно из достоинств – никаких ограничений по количеству лидов в день, но flow реально жесткий и от пользователя требуется ввести данные кредитки. Немногие юзеры к этому готовы.

Собственно в таких случаях нужно серьезно думать о формате. Попандеры я исключил сразу, потому что у пользователя никаких мыслей о том, что это эксклюзивный оффер не возникнет, ну это и логично, потому что все хорошо знают этот прикол с «Вы 10000 посетитель. Поздравляем!».

Я запустился на пушах, формат этот пока пользователям не приелся, и его хорошо воспринимают. Свипсы вообще идут как песня, по крайней мере у меня))

Как лил

Итак, мои маленькие любители Франции, РК было две штуки, но не все так просто. Я запускался на разные группы активности пользователей, потому что хотелось получить всю доступную аудиторию, а не только сегменты.

Из опыта, мне не очень нравится запускаться на Все – нереально подобрать адекватный бид. Проще выставить бид повыше на самых активных товарищей, и копеечный на юзеров с низкой активностью.

Крео простые, взял лого Адидаса, фотку кроссовок и прилепил цену (ярко). Когда запускал, боялся, что с такими креативами меня полиси не пропустит. Но на удивление пропустили. Крео везде были одинаковыми.

Вот как выглядел пуш

Текстик

Заголовок: ЛЕГЕНДАРНЫЕ кроссовки за 2.90

Описание: В наличии всего 50 пар. Покупай

Дальше юзер попадал на вот такую страницу, где он мог выбирать женские или мужские кроссовки:

Дальше надо было выбрать модель, размер и нажать продолжить. А вот после было самое сложное, юзеры должны были вбить данные кредитки.

Как итог – 37 конверсий на почти 42К кликов (платил по CPC), с CR 0,09%. Если б не солидный пейаут, такой результат был бы фиаско, братан.

Настройки и таргетинги

Первая кампания была запущена на мобилу - андройд. Хотел потестить High activity с таргетингом на самых активных юзеров, но хорошие объемы начинались от цены 3 цента за клик. Показалось дороговато, поэтому пошел в Medium - там ставки были пониже, остановился на этом - поставил CPC 0.02. С частотностью я не шалил, оставил раз в день.

Вот она в статке 1289892, на нее я слил большую часть моего бюджета, потому что шло относительно хорошо и не хотелось тормозить.

ЦТР отличный, но конверсий было не так много – 31, на 32К кликов.

Вторая кампания – все то же самое, но таргетинг был на самых малоактивных пользователей.

Шло уже не так задорно, поэтому вливать доп средства я не стал, итог – 6 конверсий и 11К кликов. Эту кампанию я в итоге стопнул ближе к концу Августа, ибо не было смысла.

Что в итоге

Всего я потратил в итоге: 765 $, цпашка мне заплатила 1430 $.

Как видите даже такой “безнадежный” оффер зашел на ура. (Сам в шоке!). Мораль? Не бойтесь высоких цен за конверсии и вам воздастся.

 

Интересное по теме:

  1. Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика
  2. Подборка крутых кейсов арбитража с PUSH уведомлений


Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar