Кейс: Мобильные подписки на попсах с ROI 310%
Ребята из Украины только в августе заработали $5600 на попсах от RichAds, и продолжают получать профит.
Поделились своим кейсом про запуск игровых мобильных подписок на попсах.
Мы не первый год работаем с мобильными подписками. У команды как минимум 7 лет опыта. Для слива используем попсы и пуши.
ГЕО — WW, не зацикливаемся только на БУРЖе или СНГ, как делают многие.
Наш подход такой: сперва запускаем тесты на попсах. По ним всегда понятно живой оффер или нет, к тому же цена приятная. Если после тестов нужны дополнительные объемы и капы позволяют, добавляем дополнительно трафик с пушей.
Если говорить конкретно по кейсу — страна у нас была Мексика. Тестировали этот оффер сразу на 3 источниках поп-трафика. Один из них — RichAds. Сразу оговорюсь, что с подобным оффером мы уже успели поработать, но для нового ГЕО нужно было найти конвертящие ленды.
Сейчас расскажу о нашей тактике более подробно.
Источники трафика: RichAds
Рекламный формат: попсы
Период слива: август 2021
Вертикаль: мобильные подписки на игровую тематику
Оффер: приватный оффер (ПП не из СНГ)
Цель: завершенная подписка юзера на контент
Выплата: от $0.16 – 2$
Страна: Мексика
Потрачено: $332,42
Получено: $1 364,68
Доход: 1 032,26$
ROI: 310%
Старт кампании
По нашему запросу ПП подкинула нам офферы под Мексику, которые хорошо показывали себя на другом ГЕО и мы приступили к тестам.
Настройки кампании на старте:
Страна: Мексика
Девайсы: мобильные
CPM: $3,5
Креативы: 2-3 преленда на 1 оффер
Таргетинги: максимально широкие, кроме оператора связи
Оператор связи: Telcel
Бюджет: без ограничений
У нас есть своя стратегия работы, она может не всем подойти, но для нас работает. При старте на поп-трафике мы выбираем все источники без вайт- и блэклистов. Это позволяет нам сделать максимальный тест на максимальный таргет.
И еще одна фишка — если бюджет позволяет, ставим высокую ставку СРМ. Так вы очень быстро соберете достаточно информации для оптимизации кампаний.
Начали тестировать связку с 2-3 прелендов на 1 оффер. Все преленды уже были согласованы ранее. В процессе сплит-теста отправляем основной поток кликов на самую конвертящую связку преленд → ленд оффера, неуников распределяем по оставшимся.
Немного полезных советов, для тех, кто только входит в историю с мобильными подписками.
Первое правило — много тестов (преленды, ленды офферов, ротации уников и неуников) и постоянный диалог с менеджерами.Пробуйте добиться эксклюзивных условий (повышенных ставок и больше капа) и возможность делать лендинги под себя (так называемые эксклюзивы).
И помните такую простую истину, бывает, даже после смены цвета кнопки на лендинге, начинали конвертить площадки, которые не конвертили до этого!
Вывод: тестируйте много — получите больше!
Свои лендинги мы не раскрываем, но можем показать что-то подобное по теме. Ловите:
Первые итоги
Первые конверсии посыпались после 10 минут теста.
Причем по некоторым ГЕО, которые мы тестили с подобными офферами на RichAds, без оптимизации ROI были 100+%, чему мы очень порадовались, ведь с оптимизацией, при таком раскладе, можно выжать запредельные цифры.
В итоге после оптимизации мы на них и вышли!
Оптимизация кампании
Всегда начинаем оптимизацию с отключения полностью неконвертящих сайтов. Сливаем х2 от выплаты за конверсию, если конверсий нет — сорс в блэклист.
В процессе подняли CPM с $3.5 до $5, чтобы получать еще больше трафа.
Собрав побольше информации, начинаем сужать таргет по неконвертящим городам, провинциям, версий ОС, браузеров и т.д. В этом случае выключили некоторые версии Андроида, оставили только браузер Chrome и отключили WebView.
Только помните, что при очень узком таргете траф у вас может просто исчезнуть, так как паблишерам все-таки выгоднее продавать все, чем какой-то супер лакомый кусочек (НО! “борьба” за него тоже будет в разы дороже).
Автоматические правила на платформе в этом случае мы не юзали. В целом, шаблоны классные, но большинству членов команды нравится все делать своими руками.
А вот что касается Micro Bidding и Target CPA, мы их используем всегда.
Чем нам помогают Micro Bidding и Target CPA:
- делают определенные ставки по конкретным сайтам;
- увеличивают/снижают биды по конкретным сайтам, не увеличивая бид кампании в целом;
Для этой кампании настройки Micro Bidding выглядели так
- используют таргет СРА для автоматизированного поиска большего кол-ва сайтов под наш таргет.
Результаты
За месяц на 2 кампании по Мексике мы потратили $332,42 на закупку поп-трафика.
Чистый доход составил $1032.26, а ROI — 310%!
Мы продолжим проливать этот оффер и дальше, правда чуть печально, что с урезанным капом. Но нечего расстраиваться, есть еще много других ГЕО и офферов по ним, работать есть с чем
А вот эта же картинка поближе. Кампании на Мексику было 2, поэтому и стата разделена.
Если говорить о числах за месяц, а там были подобные офферы на другие гео, то за месяц по аккаунту на попсах мы потратили $1,746.39.
Чистый доход составил $5,599.14, а ROI — 320%!
Запустить оффер на попсах от RichAds
Масштабирование на пушах
Скажу пару слов о том, как мы масштабируемся на пушах.
Когда запускаем пуш-трафик стартуем сразу с 6 креативов. Упор в 99% делается на текст, потом на иконку, картинку уже юзаем не сильно запариваясь.
Если CTR сильно падает, начинаем освежать креативы 1 раз в неделю и следить за результатами. Да и RichAds всегда помогает с креосами, если есть необходимость.
На пушах мы используем другой подход — начинаем с Премиум трафика, потому что траф будет реально на порядок качественнее при этом вам не навалит сразу гору трафа с переливами бюджета.
Дальше советуем заводить другие кампании с другими сорсами трафика, кроме премиумного. Главное не добавлять их в старую РК, а именно создавать новые кампании, чтобы хорошо был виден именно их прогресс.
По таргетам логика все такая же: стартуем максимально широко, потом сужаем. Бюджет позволяет, да и интересно наблюдать за отличиями.