• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Пуши которые конвертят!
Качественный трафик под любые офферы, проверенный тысячами партнеров
Офферы на весь мир от 3SNET!
Прибыльные вертикали, увеличенные ставки, оплата 2 раза в неделю!
t.me/cpabaton_ru
Главная » Вконтакте » Кейс по абритражу трафика для сервиса "Перевозка 24"

Кейс по абритражу трафика для сервиса "Перевозка 24"

Профит: Нет данных
Подпишись на наш телеграм
Подпишись на наш телеграм канал!
Только самые полезные материалы по арбитражу 1-2 раза в неделю!
Подписаться

В начале 2022 года к нам обратился Кирилл, который основал крутой и мощный проект по типу яндекс такси, но в сфере грузовых перевозок и аренды спецтехники perevozka24.ru. У этого чудесного сервиса «Перевозка 24» есть сайт, активные соц. сети, партнерская программа, а также мобильное приложение. Они с 2007 года на рынке и многие перевозчики уже работают в этом сервисе.

В итоге было принято решение приводить клиентов инструментами digital рекламы, которые дадут наиболее быстрый результат. Наша ЦА это владельцы грузовой и спецтехники, которые хотят получать новые заказы. Регистрация бесплатная, но само добавление техники платное, за что арбитражник получает кэш от 10% до 50%. Чеки от 300 до 12 000 руб. зависит от выбранного тарифа и региона.

1) Закуп рекламы в целевых чатах / каналах тг и группах вк

Подбирали самые целевые, активные и релевантные каналы, где есть наша целевая аудитория. По ключевым словам: спецтехника, грузоперевозки, КМУ, краны, автовышки, пассажирские перевозки, диспетчеры, дальнобойщик, переезд, автотранспорт, перевозка грузов, строительная техника, стройка, нерудка, щебень, логистика, попутный груз, пассажирский транспорт и аренда трала.

ПРИМЕРЫ.

Лучше всего результат был по закупам в чатах тг, т.к. там больше актива, чем на каналах тг. Но нужно искать как можно точнее. Например, чат "спецтехника РФ" - это широкий ключевик. Но "кму, тралы, автовышки" это уже более точечный чат, в которой мы запускали соответственно рекламу с преимуществами именно для этих типов спецтехники.

Из сложностей проекта - многие вк / тг это наши прямые конкуренты и довольно нагло было им писать с просьбой пиара)

2) Форумы

Схема простая. Отбираем все целевые строительные / спецтехника / дальнобойщики форумы, которые находим, регаемся там, выделяем целевые темы и спамим) На многих форумах бесплатно можно размещать объявления и даже с кликабельной ссылкой, но периодически банят. Можно создавать несколько аккаунтов)) VPN в помощь.

ПРИМЕРЫ

Таких форумов не более 50 шт. по всей РФ. Еще можно также по СНГ поискать. Многие вообще тупо отказывают в размещении (даже платном), либо требуют возраст аккаунта, для размещения любых комментариев. Так борятся со спамом.

3) Таргетированная реклама Вк

Использовали много вариантов привлечения клиентов на сайт с помощью таргета по ключевым словам, сбора аудитории у конкурентов, а также разбивки аудитории на сегменты + ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но не совершил покупку.

ПРИМЕР

Лучше всего себя показали таргет компании по ключевым словам за последние 30 дней. Например, использовали такие группы слов:

работа для газели, работа на своей газели, работа водителем на газель, работа на газели, поиск грузов перевозки газель, водитель своей газелью, заказ газели грузоперевозки, заказ пассажирской газели, работа на своем транспорте, работа на личном авто, работа фура, заказ для фуры, заказы перевозка груза, работа на своей фуре, работа на грузовике, работа дальнобойщик, ремонт газелей, вакансии дальнобойщика, вакансия дальнобойщик, работа на своем грузовом авто, перевозка грузов сайт водителей, работа для грузовиков, как заработать на грузоперевозках, на своем грузовом автомобиле, работа водителем своим грузовым авто

Также под каждую группы мы создавали отдельные креативы: отдельно под спецтехнику под каждый тип (самосвалы, бетономешалки, автовышки, эвакуаторы и т.д.), под грузоперевозки, под пассажирские перевозки и отдельно по дальнобойщикам.

Всего создали 6 групп компаний и внутри от 2 до 10 разных объявлений , чтобы проверять конверсию.

ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА.

7427 переходов, 345 регистрации (это же будущие оплаты), 127 платных объявлений, 44 заказа (по сути это тоже платные объявления на больший период времени), 90 оплата и общий доход 10 617 руб.

Большой плюс это ребиллы, т.е. зареганные пользователи обязаны периодически продлять оплаты объявлений и ты получаешь выплаты постоянно в течение года.

Поддержка отзывчивая и адекватная. Готовые креативы дают, но мы сами готовим свои варианты - это не так долго. Выплаты обычно в течение нескольких суток. Долгих холдов я не видел. Выплаты на Юмани, но скоро обещают добавить еще варианты!

Неплохой вариант монетизации строительных сайтов или каких-либо ресурсов по грузоперевозкам.


Мы в telegram

Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar