Кейс: покупка рекламы с тематических сайтов на эссейку
Кейс взят на сайте partnerkin.com
Время слива 01.09.16 — настоящее время
ПП: Edugram
Оффер: Автор24
Трафик: медиабаинг с тематических площадок
А что, если я вам скажу, что в некоторых тематиках встречаются владельцы крупных сайтов, которые до сих пор ничего не слышали о CPA? Я решил этим воспользоваться и заняться медиабаингом.
В частности тематики сайтов для студентов большое количество площадок, на которых много трафика, но владельца совершенно не умеют монетизировать их. Этим я и решил воспользоваться)
Я продумал свое предложение: предложил ему выкупить место в меню сайта + место в контенте. Эти места не были заняты у него Адсенсом, поэтому я позиционировал свое предложение как дополнительный заработок для владельца. Как выглядит реклама и где она находится приведу зарисовки.
Цену пытался анализировать по биржам покупки баннерной рекламы. В итоге предложил ему фикс основываясь на его трафик. Владелец сайта не сразу воспринял эту идею на ура, но тем не менее мне удалось донести плюсы до него. В итоге сошлись на цене в 40к рублей в месяц.
В тематике до этого я работал с несколькими ПП. Лучший конверт и условия работы для меня у автор24, их я и выбрал для теста медиабаинга.
В итоге получилось форму в контент вставить следующим образом. Изначально договорился с владельцем сайта, что у меня будет возможность менять формы и их расположение. Эта, короткая, форма показала лучший конверт из всех. Она стоит на сайте и до сих пор.
Статистика за первый месяц получилась следующая:
Конверсия на лендинге получилась 1:15, трафик очень целевой (статистику по переходам в ПП отображает не верно).
Уже за сентябрь я почти окупил затраченные на рекламу средства. Ребилы идут очень хорошо, уже в ноябре я в хорошем плюсе:
После этого я договорился о выкупе мест с еще несколькими тематическими сайтами. ROI на выкупленные места колеблется от 50% до 100+%, получается не плохо на пассиве. Основная работа это найти качественную тематическую площадку и договориться о размещении. Некоторые категорически против, но бОльшинство охотно продают рекламу.