• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Главная » Кейсы » Вконтакте » Кейс: Слив на часы Porsсhe Design с промо постов Вконтакте

Кейс: Слив на часы Porsсhe Design с промо постов Вконтакте

Профит: 771069 руб.
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в группе ВК Monsterleads.pro | CPA сеть | Арбитраж трафика

 

Партнерка: Monsterleads
Оффер: Часы Porsсhe Design
Источник трафика: Промо-посты ВК 
Период слива: 06.10.2016-31.10.2016 
Потрачено на рекламу: 855 381 руб. 
Получено от Монстров: 1 626 450 руб. 
Чистый профит (за вычетом затрат на рекламу): 771 069 руб. 

По результатам рекламной кампании был получен фидбэк по выкупу от рекламодателя, показатели были приемлемые. 


Всем привет! 

Хочу поделиться с вами крутым кейсом с чистым профитом 771 000 рублей, полученным меньше чем за месяц! События происходили в октябре 2016 года. 

После появления такого инструмента как промо-посты ВК, я чувствовал, что будет жара, и мои рекорды 20-30 лидов в день из пабликов будут побиты. Когда я нашёл у Монстров оффер Часы Porsсhe Design с ценой на ленде 2990 руб., то моментально решил, что новый формат рекламы протестирую именно на нём! Учитывая, что промо-посты - это был новый формат рекламы, я даже без тестов был уверен, что лить буду исключительно в плюс!!! До этого я лил только на аксессуары, и не заморачивался с настройкой РК. 

Почему я выбрал Monsterleads? У них свой call-центр и аппрув на высоте (на скриншотах это будет видно). Ну и мой траст левел в этой ПП позволяет мне снимать деньги хоть по 10 раз в день, поэтому долго раздумывать не пришлось. 

Начал я с того, что собрал с помощью Церебро базы из подписчиков всех возможных пабликов AliExpress, арбитражных пабликов и всех, что связаны с товаркой. После чего добавил их в ретаргет ВК, чтобы исключить из таргета при открутке рекламы (см. скриншот ниже). 


Затем я сделал всего 3 поста, т.к. действовать надо было быстро, учитывая то, что оффер новый, и с него надо было как можно быстрее выжимать сливки!  

Вот скрины всех промо-постов:  

Пост №1


Пост №2


Пост №3

Самым эффективным оказался пост №3! Он и крутился потом всё оставшееся время. Откручивал его без остановки, правда пару раз было, что не пополнил РК, вы увидите просадки по трафу в стате. Мой вам совет: лейте без остановки!!!  

Вот настройки самого эффективного поста:


Вот статистика этого промо-поста:


 

Статистика по затратам:

 


Ну и теперь самый вкусный скриншот, статистика из моего кабинета в партнёрке:

Надеюсь, что вам этот кейс будет полезен и интересен, всем спасибо за внимание!:) 


Автор кейса Андрей Лидов (автор попросил не указывать ссылку на его страницу)



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar