• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Баннеры » Кейс: Слив с баннерки КАДАМа на онлайн-игру Battle Carnival

Кейс: Слив с баннерки КАДАМа на онлайн-игру Battle Carnival

Профит: 6600 руб.
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в системе интернет рекламы "Кадам". 

Если кто не знал, то в Кадаме есть так же не плохая витрина офферов. А теперь у ребят появилась и новая фишка, помимо того, что можно лить траф и получать деньги за лиды на счет в одной системе, так еще в офферах появились готовые кейсы по сливу трафика на них!

Для просмотра других кейсов, регистрируйтесь в системе, переходите во вкладку "Витрина офферов" и Смотрите офферы с соответствующей пометкой.

Итак поехали!

  • Оффер: Battle Carnival
  • Источник: КАДАМ
  • Конверсия: вход в игру. (50 руб.)

Клиент весит не много (3гб), так что процент перехода регистраций во входы должен быть довольно не плохой. В первые часы теста он был до 20%. Нам платят 50р. за вход в игру, так как мы хотим зарабатывать, тратить мы на это должны не более 40 рублей. Т.е. регистрация нам должна выходить не более 8 рублей.

Начал я с баннеров. И так как мы не знаем CTR, первоначальный запуск решил сделать по KSA CPC.
Наша ЦА геймеры-мужчины, поэтому категории были выбраны развлекательные и те в которых их можно найти. По мере развития кампании их можно добавлять, да бы получать новые источники трафика.

Как я уже говорил таргетируемся на мужчин и также оставляем только Windows, по причине того что игра идёт только там.

Т.к. у нас cpc модель, настроек KSA у нас не так много.

В настройках выбрано ограничение по обучению(по сути это ограничение бюджета кампании)
так как мы для начала выбрали цену клика 0.8р. максимальное кол-во кликов которое можем себе позволить это 62. В «по достижению кликов более чем» и по «достижению средств более чем» я добавил числа чуть больше чем мы можем, т.к.  мы работаем за вход в игру. Площадка может нам подходить, оттуда могут идти регистрации и надо дать время на установку игры, что бы траф не переставал идти.

Загрузили 12 разных баннеров одного размера 300х250. Постепенно выключая баннера, которые показывали плохой СTR.  В конечном итоге, через 3 дня, осталось 3 баннера которые несли плюс. За период теста получилась вот такая картина. 


ROI 32%
Не самый большой, но во-первых нам не надо постоянно снимать деньги с пп и закидывать обратно, во-вторых за счет предыдущего пункта мы можем зарабатывать на объёме имея всего несколько тысяч рублей. 
Как именно? У нас есть рабочие баннеры. Мы знаем их CTR, Ratio. Знаем процент перехода из регистраций во входы (кстати в итоге он поднялся до 26,7%).

Используя данную информацию, мы можем настроить CPM кампанию и прослушивать гораздо большее кол-во площадок чем на CPC. Но в случае с CPM обязательно используйте графу настроек KSA при стоимости клика более чем, допустимую цену клика вы уже нашли.
И так можно работать как и с другими форматами, так и тизерами. Всё в ваших руках, удачного арбитража!

Так же рекомендую посмотреть хорошую подборку кейсов по работе с тизерной сетью Кадам.



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar