Кейс слива на Chocolate Slim с обливок
Кейс взят в блоге сервиса AdvanceTS - сервис автоматизированной работы с тизерными и социальными сетями Advancets.org
Так как скоро лето, решила полить на товары для похудения.
Первое, что нужно было сделать - это определиться с оффером. Лить на что-то новое, неизведанное не решилась, взяла проверенный товар Chocolate Slim. Посмотрела на сервисе AdvanceTS в какой партнерской сети есть этот оффер, и определилась с КМА
Далее необходимо было настроить поток в партнерской сети, а для этого определить рабочую связку лендинг-прелендинг.
Все просто, в разделе офферы выбрала специальный раздел
перешла к анализу лучшего лендинга
Исходя из предложенной информации прелендинг с Медвестником шел хорошо. Выбор сделан, осталось дело за малым - выбрать объявления для рекламной кампании.
Среди примеров картинок были с изображением худых и толстых девушек в сравнении
и сразу же здесь было видно, что лучшие объявления крутятся в Обливках.
Я понимала что конкуренция высока, но решила попробовать и сделала тестовую кампанию на 960 рублей
CTR был изначально около 0.75, но позже стал 0.37. Остальные объявления, их изначально было 4 были мною удалены по причине низкого CTR.
Настройки таргетинга были изначально на Украину, после на AdvanceTS посмотрела что на РФ идет лучше.
Изменила настройки и вот
все заявки подтвердились и еще заказик пришел потом, итог -
Чистый заработок 2290р.