Льем на потенцию с профитом в $8679 на оффере Erosen с ruEU
И этот кейс примечателен тем, что даст вам общее понимание как лить и масштабировать связку на протяжении 8! месяцев.
Ниже наш партнер рассказал о выборе оффера и ГЕО, создании креативов и лендингов, оптимизации и масштабировании кампаний. Если вы хотите повысить свои навыки в работе с адалтом с FB — рекомендуем дочитать до конца.
Основная информация:
- Оффер: Erosen
- Тематика: Потенция
- CPA-сеть: OMNI CPA
- Источник трафика: Facebook ADS
- Период пролива: 02.12.2023 - 19.08.2024
- ГЕО: ruEU
- Потрачено: ≈ $14 000
- Получено: = $22 679
- Прибыль: ≈ $8 679
- ROI: ≈ 61,9%
Средняя цена лида за весь период ~ $7. Первые тесты оффера начались в декабре 2023 года, затем с разной интенсивностью оффер лился на протяжении 8 месяцев. Сильного масштабирования данная связка не полюбила, поэтому практически весь пролив прошел на небольшом бюджете, о чем подробнее поговорим ниже.
А пока что приложим статистику из партнерки за каждый месяц:
Декабрь-январь:
Февраль-март:
Апрель-май:
Июнь-июль:
И кусочек августа:
Критерии выбора оффера и ГЕО
В начале декабря ко мне обратился мой старый знакомый @Dima_OmniCPA, который теперь работает менеджером в партнерской программе OMNI CPA. Он рассказал, что эта ПП предлагает офферы для русскоязычной аудитории в Европе и гибкую модель оплаты за аппрув в зависимости от апсейла. Забегая вперед, отмечу, что средняя выплата за весь период составила $58,3 за аппрув.
Оффер Erosen был выбран по нескольким причинам:
- Опыт в вертикали потенции. Я работаю с этой нишей около 5 лет в различных ГЕО и имею значительный опыт.
- Новый рынок. С русскоязычной аудиторией Европы ранее не работал, но возник интерес протестировать этот сегмент.
- Преимущества языка. Создавать креативы на знакомом языке проще, особенно когда нужно обойти алгоритмы модерации и донести сообщение до пользователя.
Кроме того такое сотрудничество я нашел перспективным, так как в последние годы русскоговорящая аудитория в Европе только растет.
Креативы, заголовки и лендинги
За период кампании было протестировано более 150 различных креативов, которые можно разделить на четыре основные категории: лайт и хард видео, лайт и хард статика. Расскажу подробнее о каждой категории и поделюсь результатами. Начнем с изображений. Вот примеры лайт креативов:
Эти креативы были простыми и понятными: привлекали внимание ЦА, содержали текст, закрывающий их боли, и призыв "бесплатно". Они хорошо работали вначале, приводя лиды по $3-4, но быстро выгорали. На их смену пришли более смелые, идея которых была позаимствована из SPY-сервисов.
Важное наблюдение! Видимо FB лоялен к русскому мату и более смелые креативы успешно проходили модерацию и изначально приносили дешевые лиды с постепенным удорожанием в процессе открута.
Вот примеры наиболее удачных:
Общая проблема всех изображений заключалась в быстром выгорании и, как следствие, росте стоимости лида. Я решал эту проблему с помощью уникализации: создавал более 150 разных вариантов картинок с помощью нейросетей (Shadewroom, Adobe Firefly) и дублировал адсеты. Это помогало на некоторое время, но затем эффективность снова снижалась, и я переключился на видеокреативы.
Начнем с лайт-видео. Все видеокреативы создавались с помощью нейросети Heygen, которая превращает фотографию в реалистичный аватар. На тот момент она позволяла бесплатно создавать по шесть 30-секундных роликов с каждого аккаунта. Сейчас этого уже нет и внутри нейросети появилась модерация на слова вроде "прибор" или "дружок". Выход нашелся быстро — озвучиваем белый текст, а затем накладываем нужную озвучку сверху. Качество, конечно, оставляло желать лучшего, но как показала практика — этого было достаточно.
Лайт видео представляли собой сгенерированную девушку, озвученную в Heygen. Использование русского языка позволило нам эффективно донести сообщение до аудитории. Вот примеры:
Со временем стоимость лидов начала расти, и мы перешли к более смелым видеокреативам. Вместо статичного фона использовались динамичные элементы, которые привлекали внимание аудитории. Важную роль играла говорящая голова, которая фокусировала на себе внимание и скрывала наиболее чувствительные моменты. Такие креативы проходили модерацию с некоторыми трудностями, но приносили высокий CTR до 60% и лиды по $2–3. На длительной дистанции они показали самый стабильный результат. Вот примеры хард крео:
По поводу прелендингов. На старте было использовано три страницы. В течение кампании протестировали еще около десяти лендингов с разными подходами:
- Адалтный подход;
- Медицинский подход;
- Комбинированный адалт + мед.
Я также экспериментировал с контентом: менял изображения, гифки, текст и писал авторские тексты. В итоге наилучший результат показал один из адалтных стандартных лендингов ПП. Вот примеры:
Третий лендинг с "Woman's Secret" показал лучшие результаты.
Резюмируя, использование разнообразных креативов и постоянное тестирование позволили найти наиболее эффективные стратегии для снижения стоимости лида и повышения конверсии. Рекомендую уделять особое внимание уникализации контента и адаптации подходов в зависимости от реакции аудитории.
Запуск кампании, сетап и тест
Касательно сетапа — использовались King-аккаунты + автореги, трекер Keitaro (Топ 15 треккеров для арбитража трафика здесь) и клоакинг от IMKLO. Кампании запускались стандартно:
- Бюджет на кампанию (CBO): $35–40
- Количество адсетов: 5–10, каждый с уникальным креативом
- Возрастная группа: 40–45+
- Плейсменты: ленты Facebook и Instagram
На тестирование было запущено два аккаунта с разными подходами — видео и картинки. Оба показали неплохие результаты на старте, причем самые дешевые лиды приходили с видео — по $2–3. Картинки стартовали хуже, и в дальнейшем основной трафик шел именно через видео. Подробнее о креативах и подходах описано ранее.
В некоторых случаях оставляли в плейсментах только Facebook, что повышало стоимость трафика, но улучшало его качество. Таргетинг на русскоязычную аудиторию осуществлялся путем выбора языков RU, UA, KZ.
Таргетинг по странам изменялся в процессе. Сначала была только Германия, после добавлены страны Прибалтики (Эстония, Литва, Латвия), также трафик запускался на широкую на все ГЕО, доступные на оффере.
Общие наблюдения:
- Широкое ГЕО снижает CPM, следовательно, стоимость лида, но может негативно влиять на аппрув.
- Германия показала самые стабильные и лучшие результаты.
- Эстония и Литва заняли второе место по эффективности.
- Польша дала много дешевых лидов, но низкий аппрув.
- Италия, Франция, Португалия имели низкое присутствие ЦА, снижали общий CPM, но лиды были дорогими и малочисленными.
В конечном итоге фокус был смещен на Германию, Эстонию и Литву, которые показали наилучшие результаты по соотношению цены лида/аппрува.
Резюме: тщательное тестирование и оптимизация геотаргетинга позволили улучшить показатели кампании и сосредоточиться на наиболее прибыльных ГЕО.
Оптимизация и масштабирование кампаний
В какой-то степени поиск более дешевых лидов и конвертящих ГЕО уже описан выше. По сути в этом и заключался процесс оптимизации. Дополнительно можно только упомянуть базовые действия по отсеиванию лендингов и креативов на основе их показателей в ходе работы. В итоге был оставлен один лендинг (показан выше), а среди креативов выбран наиболее эффективный шаблон — рассказ девушки на фоне 18+ видео, по которому создавались уникальные варианты.
Масштабирование данной связки оказалось непростой задачей из-за специфичности и размера аудитории. При применении стандартных методов масштабирования, таких как прогрессивное увеличение бюджета или ручная ставка, стоимость лида быстро и значительно возрастала. Были попытки запустить кампанию с дневным бюджетом $250 в аккаунте, который ранее давал лиды по $5–6 при бюджете $50 в день. Однако стоимость лида увеличивалась пропорционально бюджету — в 5 раз.
Я позволял кампании работать несколько дней в попытке достичь оптимизации, но это не принесло существенных результатов. Наиболее эффективным алгоритмом стало:
- Запуск кампаний с дневным бюджетом $40.
- Увеличение бюджета до $60 в успешных аккаунтах.
- Отключение дорогих адсетов.
- Одновременная работа с 1–2 аккаунтами (увеличение количества аккаунтов приводило к значительному росту CPM).
Таким образом, удалось продлить эффективность связки более чем на полгода.
Скриншоты статистики из кабинета FB:
Главные выводы и рекомендации
Русскоязычная аудитория в Европе активно покупает нутру так же, как и на родине. Главное — найти правильный подход и оптимизация кампаний.
Совет по работе с OMNI CPA: обратите внимание на показатель "Желаемый чек". Менеджер предоставит необходимые цифры для каждого ГЕО. Рекомендуется устанавливать значения согласно его рекомендациям, так как это существенно влияет на итоговый аппрув.
При запуске кампаний в нише адалта советую сфокусироваться на глобальном решении мужских проблем, связанных с эрекцией, а не только на увеличении размера или продлении времени полового акта. Это привлечет более осознанную аудиторию, настроенную на решение своих проблем, а не просто на краткосрочное удовольствие. Такая аудитория с большей вероятностью подтвердит заказ и выкупит продукт.
В OMNI CPA вы найдете все популярные категории нутры. Пишите нашим менеджерам: @Dima_OmniCPA, @Emily_omni, @Yana_omni, @JaneOmni — подберем, что-нибудь интересное.
Также мы перезапустили наш Telegram-канал и Instagram. Будем рады вашей подписке! Всем профитных заливов. Регистрируйтесь в OMNI CPA и получайте готовые воронки под залив нутры. Сделаем следующий кейс вместе?