Не удачная закупка трафика с Таргет Мэйл на Home Credit
Внимание! Кейс взят с блога CPAking.ru (без редактирования текста). Оригинал находится здесь.
Давненько я обещал поделиться с вами реальными миносовыми кейсами и вот сейчас это случится. Я вряд ли буду публиковать в дальнейшем кейсы, где минус не сильно существенный и составляет всего несколько тысяч, потому что они скорее всего означают лишь то, что у меня не хватило терпения вывести офера в плюс, а вот такие кейсы как сегодняшний будут появляться в блоге по мере их поступления.
Началось всё с того, что однажды я решил нормально потестить банки с оплатой за выдачу, денег особо много у меня не было для масштабного теста и я выдеделил 100К рублей на это действо. Офера долго не выбирал, потому что на тот момент лучше Home Credit в CityAds ничего и не было. Тестил я его конечно же с вКонтакте, куда и отправились первые 70К рублей, которые меньше чем за неделю открутились и осталось только подождать месяц-полтора, чтобы увидеть объективную картину по выдачам. На тот момент выплаты по оферу были 2300 рублей за выданный кредит и 1400 рублей за выданную кредитку.
Прошло почти 2 месяца и я вышел в мизерный плюс в несколько тысяч рублей, что было очень не плохо для начала и я решил, что более подходящая возрастная аудитория всё-таки находится в одноклассниках нежели вКонтакте и закинул туда вместе с НДС около 30К рублей, после слива которых я был очень приятно удивлён, потому что выдача приближалась к 10% по сравнению с 3-4%, которые были вКонтакте.
И вот тут начинается самое интересное! Home Credit задумал акцию с повышенными выплатами для веб-мастеров, которая составляла 2700 рублей, плюс в AD1 запустился очередной конкурс с розыгрышем тачек, плюс там же давали по 500 балов за каждую подтверждённую заявку (потом на баллы можно было замутить эплодевайсы, стоимостью от 30-40К баллов), более того менеджеры предложили мне ещё сверху 275 рублей за каждую выдачу, итого получилось, что каждая выдача принесла бы мне 2975 рублей, что мега круто, учитывая мой тест с высоким процентом подтверждений.
Дальше было всё просто, я закинул бабла в таргетку Мэйла и стал грести трафик, которого я закупил практически на 300К рублей за пару недель и решил тормознуть из-за дурного предчувствия. В итоге прошёл месяц, второй, третий, а картина очень и очень плачевная, я не то что не получил ожидаемый профит в виде хотя бы 200%, но и ушёл в жёсткий минус, после чего начались долгие разбирательства с партнёрской сетью, которые к сожалению ни к чему не привели и в итоге крайним оказался я.
Сливал я на свой лендинг по Home Credit, где использовал iFrame, чтобы минимизировать моменты, при которых пользователь мог уйти по другим предложениям банка.
Вот что было по затратам:
Простое объявление со стандартным для таргетки мэйла CTR-ом, в самом объявлении нет никаких призывов в духе «даже с плохой кредитной историей» или «вам 100% одобрен кредит», так что качество именно то что нужно. А вот что было в стате партнёрки:
Как видите подтверждённых заявок всего 44 штуки из более чем 3000, что никак не укладывает в рамки моего предыдущего теста. Да и я бы на всё сразу забил, если бы другие веб-мастера, которые сливали на этот банк в то же время намного большие объёмы, не заметили ровно такой же просадки и потеряли существенно бОльшие деньги. Я долго общался с сапортом, они что-то проверяли и перепроверяли, сверяли с банками и тд, но результат нулевой. В итоге можно посчитать мой «профит»: 130625 — 230000*1,18 = -140775 рублей.
Кстати, обратите внимание на данные на скрине ниже, где красной рамкой обведено первое число и количество выданных кредитов по нему равно цифре, которая получилась из моего первого теста, за в последующие дни всё отвалилось ниже плинтуса.
В общем вот такая поучительная история в которой не выявилось виновников, но остался осадок, что кто-то кого-то наебал и пусть это будет на совести того, кто это сделал. Home Credit сильно подмочил себе репутацию среди веб-мастеров и сейчас своими кривыми условиями в партнёрских сетях продолжает делать это дальше.
Главное, что стоит вынести из этого кейса это то, что тестируя оферов вы должны быть готовы понести убытки, потому что это нормальный процесс работы арбитражника. Конечно убытки не всегда такие серьёзные, но они есть постоянно у тех кто активно тестирует новых оферов, зато, те оферы что выстреливают приносят в разы большие деньги нежели те, которые вы потеряли на предыдущих тестах.
Всем хорошего арбитража и не бойтесь тестировать, потому что оно того стоит!
Присоединяйтесь к нашему уютному паблику, если вы этого ещё не сделали, там всегда есть темы для бурных обсуждений и разоблачений.