Профитный залив на подписки: как заливать пины через FB
Профит: 2 279$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
- Вертикаль: операторские подписки
- ПП: Olimob
- Источник: Facebook
- Период слива: 15.12.23 – 15.01.24
- Расход на рекламу: 2 633,8$
- Доход: 4 913,25$
- Приложения: видеоредактор CineEdit Pro
- Гео: KW, AE, TN, SN, MY
- ROI: 86,5%
Именно поэтому я решила выбрать для своего кейса этот непростой период — конец 2023 года – начало 2024 года, чтобы рассказать, как мы переориентировали свой трафик, нашли новые направления и смогли масштабироваться даже на недорогих ГЕО, пока многие отходили от празднования Нового года.
Сразу скажу, что мы работаем с партнерской программой Olimob уже много лет, так как ребята всегда быстро реагируют на изменения и обновления в сфере, выдают приложения, агентские аккаунты, делают выплаты раз в неделю, всегда идут навстречу, и за все годы работы с ними у нас не возникло неразрешимых ситуаций, поэтому я буду рассказывать о своих запусках с ними. Пока все сидели без прил, у Olimob одних из первых в декабре появилось решение по приложениям, и они стабильно начали выдавать вебам новые прилы Android.
Мы запускаем все вертикали приложений, которые выходят: игры, утилиты, карты, клавиатуры, фотообои, анимации зарядок и многое другое. Для примера запусков для кейса мы выбрали два самых простых для понимания приложения — видеоредактор CineEdit Pro
Настройки таргета, выбор гео и креативов
Тестируем креативы всегда на недорогих гео, в нашем случае это новые для нас — MY, SN, TN ( раньше тест проводился на IQ, JO, PS).Важно:
- Выбираем Advantage+;
- 1 кампания — 1 адсет;
- В каждом сете от 10 объявлений (крео);
- Ставим бюджет — 40$.
Креативы используем самые разнообразные, например, опытным путем мы выяснили, что на TN и SN больше заходит отбеливание лица и скрытие несовершенств кожи, а на AE и KW неплохо работают подходы с удалением предметов и очистки фона на фотографиях.
Примеры креативов:
Не лучшая идея — заниматься заимствованием креативов из спай-сервисов. Большинство вебов поступает именно так и не понимает, почему их кампании не конвертят. Да, можно подсмотреть идею, но важно сделать что-то уникальное, а не использовать чужие отжатые креативы. Мы всегда уникализируем видео, накладываем свою цветокоррекцию, музыку, пишем свой текст, добавляем новые фишки и т.д. Важно: нужно аккуратно использовать подходы с изображением звезд и публичных людей, такой подход в креативах триггерит FB, и рекламный кабинет может улететь в бан.
Также по опыту заметили, что FB ругается на нерелеватные крео (надо отметить, что и релевантные крео решают только половину возникающих проблем). Не нужно забывать про важность фанпейджа. Заполнять фанку нужно как можно подробнее и делать так, чтобы данные совпадали с лендингом. Также лучше вести фанпейдж на протяжении всей рекламной деятельности.
Из запуска в первые дни стало понятно, какие креативы использовать дальше и масштабировать (креативы, которые дали больше всего регистраций при самой низкой цене за результат):
Стратегия масштабирования
Для дальнейшего масштабирования была использована следующая стратегия:- 1 кампания — 1 гео;
- В каждой кампании 3 адсета;
- В адсете по 1 одинаковому креативу, который показал наилучшие результаты на этапе тестирования.
Важно понимать, что не все креативы, которые заходили на дешевых гео, с большей степенью вероятности зайдут на более дорогие гео, такие как AE и KW. В данной группе стран лучше выполнить отдельные тесты креативов и масштабировать их по приведенной выше схеме.
Кабинет AdsManager с приложением CreArt за период 1 января 2024 – 15 января 2024
Кабинет AdsManager с приложением CreArt за период 15 декабря 2023 – 15 января 2024
Кабинет AdsManager с приложением CineEdit Pro за период 1 января 2024 – 15 января 2024
Кабинет AdsManager с приложением CineEdit Pro за период 15 декабря 2023 – 15 января 2024
И статистика из Olimob за месяц с двух приложений:
Результат
Несмотря на все сложности, которые возникают из года в год при работе с Facebook*, с приложениями и подписками, заливать в плюс в 2024 году по-прежнему реально. При расходах 2633,8$ удалось налить 4 913,25$ и заработать $2 279,45 чистым профитом за месяц всего с двух приложений (мы запускаем гораздо больше). Да, тестов стало больше, увеличилось как количество тестов креативов, так и тестов различных стратегий и бюджетов. Также сейчас стараемся как можно больше делать уникального контента и использовать спай-сервисы только как инструмент для вдохновения и поиска идей.Что касается новичков: советую заходить в арбитраж именно с пинов, так как можно достаточно быстро найти связки, потратив при этом небольшие бюджеты. Не нужно готовить преленды, так как 99% наших запусков идет через webview-приложения. Рекомендую не акцентировать свое внимание на больших выплатах и топовых странах, а начинать с более мелких ГЕО (например, EG, SN, TN), с ними, за счет объема, можно заработать гораздо больше при невысоких затратах.
Чтобы не быть голословной, наглядно покажу, почему я продолжаю заниматься пинами.
Статистика за 2023 год:
Почему нужно заниматься подписками сейчас?
Несмотря на то, что подписки хоронят на протяжении всех лет, что я с ними работаю, в этой вертикали все еще появляются новые ГЕО, куда можно направить трафик, почти неограниченный кап на многие ГЕО, появляются новые источники, с которых можно лить, нет сложных целевых действий, широкая аудитория по интересам (не нужно выискивать лудоманов, есть приложения различных тематик, интересных большому пулу пользователей), нет головной боли насчет преленда и клоаки, а также нет холда и ожидания выплат.
Но есть один принципиальный момент. Важно выбрать надежную партнерку, которая имеет все необходимые ресурсы, и не оставит тебя один на один с твоими проблемами в сложные времена.
Поэтому я и решила рассказать про свою работу с Olimob. Ребята делают все, что помогает обеспечивать бесперебойный запуск трафика — выдают агентские аккаунты, приложения Android и iOS, делают еженедельные выплаты, помогают масштабироваться и перенаправить трафик на другие ГЕО, корректируют ставки.