ROI 111,3%: Как One Partners и Wild Wild Apps покорили Португалию
- Вертикаль: Гемблинг
- Партнерка: One Partners
- Источник трафика: Facebook
- Гео: Португалия
- Дата загрузки: 28.08-28.09.2024
- Бюджет: $3710,7
- Получено: $7840,68
- Прибыль: $4129,98
- ROI: 111,3%
Сегодня раскрываем секрет нового кейса от One Partners и Wild Wild Apps! Это уникальное сочетание открыло настоящий клондайк на португальском рынке с невероятными 111.3% ROI. В основе успеха – свежий оффер Cashed от One Partners и инновационные Android-приложения от WWA.
Давай разбираться, как это было и какие фишки помогли достичь такого результата!
Открой свой клондайк с менеджерами:
Статистика кейса:
Разбор гео:
Португалия – это небольшое государство, которое расположено преимущественно на Пиренейском полуострове, в юго-западной Европе, является самым западным государством материковой Европы. Население – около 10 млн человек, валюта – евро. Столица – Лиссабон, другие крупные города – Порту и Брага. Официальный язык – португальский.
Панулирующей религией в Португалии является христианство, в частности Католическая церковь.
Эту страну относят к Tier-2, качество жизни и доход здесь – средний. Минимальный доход – 500 евро. Есть разница между крупными городами и регионами: доход и качество жизни жителей выше именно в мегаполисах. К тому же северная часть страны богаче и успешнее, чем южная, что тоже стоит учитывать.
За последние годы игорная индустрия Португалии показала значительный рост на 50% (€73,2 млн), что свидетельствует о большом потенциале рынка. Учитывая быстрый рост рынка и повышенное внимание со стороны крупных компаний, работа с этим гео может быть очень прибыльной. Поэтому следует изучить рынок, оценить риски и преимущества, а также обратить внимание на законодательство и регуляции страны: здесь запрещено играть в казино людям до 18 лет и госслужащим, люди активны преимущественно вечером (20-21 час). Население пользуется преимущественно онлайн-казино, ведь поход в реальное казино мало кто может себе позволить.
Португальцы страстно любят праздники. Поводами для торжеств могут служить поминовение бесчисленных святых, паломничество, ярмарка и т. д. На севере страны даже самые маленькие поселки имеют свои праздничные традиции с музыкой, танцами, фейерверками и специфическими обрядами.
1 мая издавна в засушливой португальской провинции Algavre проводится праздник в честь воды. Его здесь называют праздником “Великого Таяния” или “Большого Фонтана”. В первый день мая жители этой провинции украшают свои дома и рыбацкие лодки венками цветов, символизирующими обновление жизни. Такие праздники можно использовать себе на руку.
Источник трафика:
Интернетом в Португалии пользуется большая часть населения: более 5 млн человек. Наиболее популярные соцсети: фейсбук, твиттер, инстаграм, Hl5. Большой процент людей чаще всего пользуется именно мобильным интернетом. Поскольку на ФБ аудитория платежеспособная, а сама платформа имеет большую популярность в стране, мы остановились именно на ней.
Процесс выбора креатива и вертикали:
Язык креатива всегда должен быть португальским, без исключений. Менталитет португальцев – расслабленный и гедонистический, именно поэтому следует фокусироваться на получении удовольствия от игры, а не на деньгах. Следует выбирать расслабленный видеоряд для видеокрео, который соответствовал бы характеру португальцев.
Кроме гемблинга, на Португалию вполне можно лить и на другие вертикали: дейтинг – сайты для знакомств – и нутра – товары для здоровья и БАДы. Население Португалии высоко ценит дружеские и родственные связи, а потому проблем с заливом дейтинг-оферов не будет. Проблемы со здоровьем здесь не редкость, так что нутра тоже отлично зайдет.
Поскольку есть необходимость фокусироваться на получении от гемблинга быстрого дофамина, то можно применить триггер бонусов или уникальности, ведь португальцы с большей радостью нажмут на уникализированное предложение от казино, чтобы получить те эмоции, которые будто подготовлены специально для них.
Пример креатива:
Как настраивали рекламные кампании?
Комментарий One Partners:
Под время запуска рекламных кампаний команда One Partners воспользовалась приложениями от WWA. Wild Wild Apps – наши партнеры, которые также являются необычным сервисом аренды качественных мобильных iGaming приложений. Самое крутое – у WWA есть собственный фарм приложений в Google Play. Команда постоянно следит за рейтингами и отзывами, чтобы приложения оставались стабильными и вызывали доверие у пользователей в разных странах. Есть еще один хитрый инструмент – это самописная клоака. Идея в том, что каждое приложение использует один и тот же код и дизайн, что помогает снизить риски и сделать арбитраж более надежным. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о push-системе! Она позволяет отправлять сообщения, ориентируясь на конкретные офферы, регионы или кампании, чтобы коммуникация с пользователями была максимально точной.
Основной площадкой для рекламы стал, конечно, Facebook, ориентированный на пользователей Android 12+. Что же касается целевой аудитории, то тут все просто: мужчины в возрасте от 25 лет и старше.
Выводы:
Португалия ярко подтвердила свой потенциал для залива гемблинг-трафика благодаря уникальному менталитету, страсти к развлечениям и высокой заинтересованности местной аудитории. Приложения от Wild Wild Apps стали настоящим катализатором этого успеха, а Android снова продемонстрировал свою непревзойденную эффективность на рынке. Благодаря этому стратегическому подходу приключение One Partners в Португалии стало настоящим триумфом.
Хочешь лить на Португалию? обратись к менеджерам One Partners!
Хочешь качественные приложения? Тогда тебе в Wild Wild Apps!