• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Push » Удачный слив ПУШ трафика на антивирусы с помощью функции CPA Goal - ROI: 49%

Удачный слив ПУШ трафика на антивирусы с помощью функции CPA Goal - ROI: 49%

Профит: 1000$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Мы уже анонсировали появление на нашей платформе революционного решения — CPA Goal . В нашем блоге есть статья о том, как правильно настроить функцию и запустить кампанию.
Однако мы считаем, что легче следить за развитием событий, когда у вас есть пример. Вот почему мы подготовили для вас кейс для наглядности.

Не волнуйтесь, мы пойдем шаг за шагом и запомним все ключевые функции, так как наш кейс включает в себя не только CPA Goal. Все верно, функции RollerAds прекрасно взаимодействуют друг с другом, и вы можете экспериментировать с нашим набором инструментов столько, сколько захотите, для идеальной комбинации.
Но хватит уже разговоров, давайте перейдем к делу.

Цели CPA

CPA Goal — это инструмент для автоматической оптимизации ставок и зон. Вы вводите желаемую стоимость конверсии (Target CPA), а затем наш алгоритм оптимизирует ваши зоны, каналы, ставки и общие расходы на рекламу. Вовлечены два ключевых параметра:
  • Стоимость конверсии (CPA)
  • Коэффициент конверсии (CR)
По сути, CPA Goal функционирует так же, как SmartCPC или SmartCPM, но с добавлением автоматической оптимизации. Система ищет подходящие ставки CPM или CPC для каждой зоны и общего CR вашей кампании. Затем она корректирует ставки для каждой зоны, чтобы увеличить вероятность получения конверсий по их целевой цене.
Ставки для слишком дорогих зон снижаются, объемы из наиболее конвертируемых зон максимизируются, а неэффективные зоны блокируются.

Преимущества CPA Goal

Благодаря нашим интеллектуальным алгоритмам вам больше не придется угадывать цену за конверсию при запуске кампании, что поможет вам лучше спланировать бюджет.
Диапазон применения CPA Goal огромен. Например, вы можете протестировать офферы с меньшими рисками и вмешательствами, чтобы получить максимум данных по зонам и каналам для лучшего масштабирования в будущем.

Вы даже можете масштабироваться, используя классическую модель CPC или CPM, если вам так удобнее.
Вы также можете пойти ва-банк и протестировать больше предложений, чем обычно. К счастью, вам не придется вручную настраивать большинство их индивидуальных настроек — ИИ сделает все в режиме реального времени.

Кейс

Теперь, когда мы знаем основы CPA Goal, давайте применим их на практике.

Настроить обратную передачу

Прежде всего убедитесь, что постбэк настроен и работает правильно. Вам нужно убедиться, что ваши конверсии напрямую сообщаются в нашу систему, в противном случае система не позволит вам провести кампанию CPA Goal. Но не стоит беспокоиться, ваш менеджер по работе с клиентами с радостью поможет вам настроить постбэк.

Подготовка

Давайте сначала рассмотрим оффер и особенности кампании:
  • Вертикаль: антивирус
  • Устройства: мобильные
  • Первоначальное целевое действие: стоимость за продажу (CPS) $90
  • Целевое действие для тестирования: стоимость за действие (CPA) 1 доллар США
  • Формат рекламы: push-уведомления (Топ 30 пуш сеток)
  • ГЕО: *секретно*
С помощью AM у нас не возникло проблем с выбором GEO, соблазнившись обещанием высоких лимитов. Нашим трекером по выбору стал Binom.

Топ треккеров для арбитража трафика: cpabaton.ru/blog_top_trekerov


Следующим шагом была настройка целевого пикселя для отчетов о конверсиях. Мы решили, что CPS слишком сложен для целевого действия, поэтому мы ввели достижение страницы оформления заказа в качестве условия для срабатывания конверсий во время тестирования. Наша целевая CPL в итоге составила 1 доллар.





Как вы можете догадаться, мы выбрали CPA Goal в качестве модели ставок и отдали предпочтение автоматически генерируемым креативам вместо их добавления вручную.
Выбрав страну, мы выбрали No Proxy, согласно KPI нашего рекламодателя.

Далее мы выбрали ОС, ограничили доступные версии, включили самые перспективные браузеры, выбрали соответствующие языки и отправили нашу кампанию на проверку — все как обычно.

Результаты и статистика

CPA Goal начал работать так, как задумано с самого начала. Ознакомьтесь с общей статистикой ниже:





При просмотре каждой зоны по отдельности вы можете увидеть, что неконвертирующие зоны были отключены. И вот что показала панель управления RollerAds:





Вот как выглядела наша кампания при отслеживании через Binom:





Независимо от метода отслеживания общая линия выглядит как волшебство: средний CPL идеально соответствовал нашему целевому CPA в размере 1 доллара, установленному в самом начале.

Помните, что ранее мы настроили CPL для тестирования вместо оригинального CPS. CPL просто дешевле, то есть мы получаем статистически значимые результаты, не тратя бюджет. Вся оптимизация была выполнена автоматически алгоритмами RollerAds, что дало:
  • РОИ 49%
  • Прибыль более 1000 долларов
Если бы мы добавили ручную оптимизацию и отключили зоны без продаж, мы бы еще больше улучшили нашу статистику.

Кроме того, результаты показывают, что аудитория действительно вовлечена, поэтому есть причина задействовать этот сегмент, используя стандартную или основанную на SmartCPC кампанию для еще большего трафика HQ. Однако целью этого кейса было доказать, что наши функции, в частности CPA Goal, экономят ваше время.

Вас заинтересовало? Зарегистрируйтесь на нашей платформе и попробуйте CPA Goal, а также другие функции RollerAds самостоятельно.

Нюансы цели CPA

CPA Goal имеет несколько предпосылок, которые могут повлиять на вашу конечную производительность. Во-первых, ваш выбор оффера все еще имеет значение. Чем выше его коэффициент конверсии (CR), тем больше трафика и конверсий вы получите, что может уменьшить количество лидов и общее время, необходимое для тестирования. 

Исходя из нашего опыта, мы не рекомендуем вам запускать кампании с дорогими и сложными целевыми действиями, например, депозит (не только FTD) или продажа (CPS). Если это ваш случай, мы предлагаем ввести более простое промежуточное целевое действие, например, оформление заказа в корзине, CPC или CPI.

По нашим оценкам, максимальная цена конверсии для использования в модели CPA Goal должна составлять 20–30 долларов США в зависимости от специфики ГЕО, CR и средней стоимости трафика. Если вы последуете нашим советам, вы потратите меньше времени и ресурсов на тестирование, чтобы понять, какие зоны и фиды можно включить в белый список.

Автоматически сгенерированные креативы для полной автоматизации

Давайте поговорим о последнем элементе нашей воронки — автоматически сгенерированных креативах. Они сами по себе стали переломным моментом, позволяя партнерам настраивать кампанию менее чем за 60 секунд и достигать ROI в 33% практически без усилий.

И снова, это еще одно умное использование ИИ для создания креативов для ПО и утилит. Автоматически сгенерированные креативы обновляются каждые 10 минут и оптимизируются на основе CTR, что означает, что вы получите только самые кликабельные креативы. Просто убедитесь, что в ваших KPI нет требования включать логотип бренда, так как алгоритм не может его выполнить.





В качестве альтернативного варианта воспользуйтесь нашей библиотекой креативов, наполненной контентом, который удовлетворит все ваши потребности.

Однако в нашем кейсе мы можем свободно использовать автоматически сгенерированные креативы, поэтому мы решили сэкономить немного времени и объединить две функции для достижения лучших результатов.

Заключение

CPA Goal облегчает работу AFK. Позвольте алгоритмам оптимизировать зоны, пока вы можете сосредоточиться на чем-то более интересном, например, на чтении нашего блога 

Вы вводите, сколько вы хотите потратить на лид, и система будет следовать вашему заказу до последнего. CPA Goal идеально подходит для тестирования нового оффера, чтобы увидеть, есть ли у него потенциал для масштабирования.

По сути, вы автоматизируете свое A/B-тестирование — необходимая рутина, делегированная ИИ с RollerAds!

Добавьте к этому автоматически сгенерированные креативы и другие функции, и вы сможете работать даже с выключенным ПК. Это может быть не лучшим способом максимизировать свой доход, но вы все равно можете зарабатывать, лежа на диване.



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar