Прямые партнерские программы VS CPA сетиНо какие недостатки и преимущества при работе через CPA сеть или на прямую с партнеркой? |
Хочу начать с того, что в моем представлении прямая партнерская программа и CPA сеть.
Прямая партнерская программа - это отдельный рекламодатель (оффер) который предоставляет инструментарий и аналитику в своей системе, а cpa сеть объединяет в себе множество таких рекламодателей и переносит всю аналитику на свой движок, при этом получает свой процент с каждой конверсии, но берет на себя часть рисков по финансовым взаимоотношениям между рекламодателем и вебмастером.
Безусловно, за последние годы CPA сети очень серьезно потеснили прямые партнерские программы, и это не удивительно, ведь работать с CPA сетями гораздо удобнее во многих отношениях. Но какие недостатки и преимущества при работе на прямую с партнеркой?
1. Количество офферов.
Практически любая серьезная CPA сеть предоставляет довольно внушительный список офферов, разнообразных тематик (от онлайн игр до финансовых офферов). Причем часто CPA сети предоставляют массу дополнительной информации по офферу, от среднего eCPC по сети, до наиболее профитных связок (Источник - лендинг)
В прямых партнерских программах картина другая. В большинстве случаев партнерская программа направленна на продвижение одного продукта (за исключением партнерских программ интернет-магазинов).
Но самое главное, что есть партнерки предлогающие товар или услугу которой нет ни в одной CPA сети, такие партнерки наиболее интересны, хоть такие партнерки и не просто отыскать, но зато там конкуренция минимальна.
2. Партнерские отчисления.
Очень часто прямые партнерки предлогают ставки немного выше чем в CPA сетях, но это не является правилом.
Иногда в CPA сетях отчисления такие же или даже выше.
3. ГЕО.
Большинство CPA сетей работают более чем с одним ГЕО даже в товарном направлении, а некоторые позволяют работать практически со всем миром. Есть партнерки которые тоже предоставляю возможность работать с обширным ГЕО, но это в основном партнерские программы различных онлайн-сервисов. (Например: партнерские программы хостингов)
4. Статистика.
Я перепробовал множество партнерок и могу сказать, что есть некоторые партнерки с достойной системой статистики, но все же большинство партнерок практически не предоставляют достаточного количества данных для оптимизации рекламной компании.
CPA сети в этом вопросе гораздо более продвинутые, не говоря уже о быстрой интеграции CPA сетей в различные трекеры.
5. Тех. поддержка.
При работе с прямой партнеркой, можно задать интересующий вопрос на прямую рекламодателю, а при работе с CPA сетью часто приходится выстраивать диалог с рекламодателем через менеджера CPA сети, иногда это очень не удобно.
Где искать прямые партнерки?
Очень простой способ, это поисковые системы.
Если у Вас есть трафик определенной тематики, просто вбиваете в поиске запрос "Вязанные шапочки для мопсов" И в поисковой выдаче смотрите интернет-магазины которые продают подобную продукцию. Очень часто на странице можно увидеть ссылочку "Партнерская программа" или "Партнерм", нажимаем и смотрим условия.
Еще есть такое явление, как каталоги партнерских программ.
Например allpp.ru, в них партнерки структурированы по категориям и можно подобрать партнерку которая подходит. Так же в каталогах партнерок можно почитать отзывы.
Комментарии: (1)