• Арбитраж траафика
Меню

Shakes

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Блог » Трафик » High Quality In-Page - в чем отличие от классического In-Page Push?
High Quality In-Page - в чем отличие от классического In-Page Push?

High Quality In-Page - в чем отличие от классического In-Page Push?

High Quality In-Page - новая фишка от Clickadilla к популярному рекламному формату In-Page Push

In-Page Push становится все более и более популярным, поэтому сегодня мы поговорим о новой функции, которая поможет вашей рекламной кампании генерировать больше конверсий - High Quality In-Page!


Формат In-Page Push


Чтобы освежить вашу память, вот несколько моментов, которые лучше всего характеризуют In-Page Push:

Медийный тип рекламы (технически - всплывающий баннер). Его также называют социальным баром.
не требует разрешения на подписку и позволяет охватить большую аудиторию, чем при использовании классического web-push.

Топ 30 рекламных Push сеток!

Топ 10 Push in-page рекламных сетей!


Уведомление появляется в правом верхнем или нижнем углу сайта, поэтому оно выглядит довольно естественным.
Внешний вид уведомления аналогичен классическим вебпушам, но может отличаться в зависимости от вертикали, устройства, типа ОС.

 

Особенности и преимущества


In-page push — это формат интерактивной рекламы, который действительно привлекает внимание аудитории. Внешний вид очень похож на системные уведомления мессенджеров и устройств. Более того, уведомления могут отображаться на всех устройствах и типах ОС. Вы можете использовать эмодзи, GIF-файлы и короткие видео в формате mp4 в своих объявлениях, чтобы сделать их еще более запоминающимися. Кроме того, поскольку это не формат подписки, пользователи всегда свежие, а уведомления отображаются, когда они просматривают веб-сайт.

 

Разница между вертикалями

Внешний вид уведомлений на странице может адаптироваться к вертикалям, устройствам и типам ОС! Вот топовые вертикали, среди которых уведомления могут различаться:

  • iOS-утилита
  • Знакомства
  • Повседневный
  • Android-утилита

Мы подготовили самые распространенные и конвертирующие креативы в качестве примера для каждой интересующей вас вертикали:

Знакомства:

Полезность:

Повседневный:

Ставки/азартные игры: 

 

High Quality In-Page

ClickAdilla предлагает два типа формата рекламы на странице:

HQ - High Quality In-Page

Максимально целевые клики
Зона щелчка выделена зеленым 
Кнопка закрытия легко нажимается

 

MQ - Middle Quality

Более широкая зона клика
Кнопка закрытия едва нажимается

Объявления HQ In-Page имеют меньшую зону кликов, что сводит к минимуму вероятность ошибочных кликов и относительно приводит к более высокому качеству трафика.

Для настраиваемых уведомлений о знакомствах применимы как типы HQ, так и MQ.

Отличие заключается в размере зоны закрытия.

В качестве примера:


Для системных уведомлений HQ работают лучше. Переход на оффер/лендинг происходит только тогда, когда пользователь нажимает кнопку «Открыть» . 


HQ Лучшие вертикали

Чтобы помочь вам лучше и проще справиться с этим новым форматом рекламы, мы подготовили ТОП вертикалей, где ваши кампании HQ In-Page будут работать лучше всего:

  • Dating + Adult 
  • Utility 
  • Sweepstakes 
  • Nutra 
  • Betting/Gambling/Casino 
  • Crypto/Forex 

 

Топ ГЕО

Основываясь на количестве кликов, которые мы получаем, мы определили ТОП-ГЕО для различных типов качества In-Page:

Лучшие ГЕО среднего качества

Индия - 36,96%

  • Индонезия - 12,42%
  • США - 12,17%
  • Япония - 8,98%
  • Россия - 7,72%
  • Германия - 5,35%
  • Бразилия - 4,59%
  • Франция - 4,06%
  • Италия - 3,94%
  • Китай - 3,83%

Лучшие ГЕО высокого качества

  • Индия - 24,71%
  • Россия - 16,75%
  • США - 15,17%
  • Китай - 9,29%
  • Индонезия - 7,79%
  • Япония - 6,09%
  • Германия - 6,05%
  • Вьетнам - 6%
  • Украина - 4,16%
  • Италия - 3,99%

 

Что вам нужно, чтобы начать?

Поздравляем! Вам ничего не нужно, так как у нас есть функция автоматической генерации, которая создаст для вас вашу рекламу на странице на основе вашего веб-сайта!

Узнайте больше об автоматической генерации можно в этом видео:


Однако, если вы все еще хотите создать рекламу на странице самостоятельно, вот что вам нужно:

  1. Изображение + значок (вы также можете использовать GIF или MP4 для своих объявлений)
  2. Броский заголовок + описание (проявите творческий подход, вставьте соответствующие смайлики)
  3. Ваш URL
  4. Предварительная целевая страница (необязательно)


Теперь вы готовы получать конверсии в своей кампании In-Page!




Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar