High Quality In-Page - в чем отличие от классического In-Page Push?High Quality In-Page - новая фишка от Clickadilla к популярному рекламному формату In-Page Push |
In-Page Push становится все более и более популярным, поэтому сегодня мы поговорим о новой функции, которая поможет вашей рекламной кампании генерировать больше конверсий - High Quality In-Page!
Формат In-Page Push
Чтобы освежить вашу память, вот несколько моментов, которые лучше всего характеризуют In-Page Push:
Медийный тип рекламы (технически - всплывающий баннер). Его также называют социальным баром.
не требует разрешения на подписку и позволяет охватить большую аудиторию, чем при использовании классического web-push.
Уведомление появляется в правом верхнем или нижнем углу сайта, поэтому оно выглядит довольно естественным.
Внешний вид уведомления аналогичен классическим вебпушам, но может отличаться в зависимости от вертикали, устройства, типа ОС.
Особенности и преимущества
In-page push — это формат интерактивной рекламы, который действительно привлекает внимание аудитории. Внешний вид очень похож на системные уведомления мессенджеров и устройств. Более того, уведомления могут отображаться на всех устройствах и типах ОС. Вы можете использовать эмодзи, GIF-файлы и короткие видео в формате mp4 в своих объявлениях, чтобы сделать их еще более запоминающимися. Кроме того, поскольку это не формат подписки, пользователи всегда свежие, а уведомления отображаются, когда они просматривают веб-сайт.
Разница между вертикалями
Внешний вид уведомлений на странице может адаптироваться к вертикалям, устройствам и типам ОС! Вот топовые вертикали, среди которых уведомления могут различаться:
- iOS-утилита
- Знакомства
- Повседневный
- Android-утилита
Мы подготовили самые распространенные и конвертирующие креативы в качестве примера для каждой интересующей вас вертикали:
Знакомства:
Полезность:
Повседневный:
Ставки/азартные игры:
High Quality In-Page
ClickAdilla предлагает два типа формата рекламы на странице:
HQ - High Quality In-Page
Максимально целевые клики
Зона щелчка выделена зеленым
Кнопка закрытия легко нажимается
MQ - Middle Quality
Более широкая зона клика
Кнопка закрытия едва нажимается
Объявления HQ In-Page имеют меньшую зону кликов, что сводит к минимуму вероятность ошибочных кликов и относительно приводит к более высокому качеству трафика.
Для настраиваемых уведомлений о знакомствах применимы как типы HQ, так и MQ.
Отличие заключается в размере зоны закрытия.
В качестве примера:
Для системных уведомлений HQ работают лучше. Переход на оффер/лендинг происходит только тогда, когда пользователь нажимает кнопку «Открыть» .
HQ Лучшие вертикали
Чтобы помочь вам лучше и проще справиться с этим новым форматом рекламы, мы подготовили ТОП вертикалей, где ваши кампании HQ In-Page будут работать лучше всего:
- Dating + Adult
- Utility
- Sweepstakes
- Nutra
- Betting/Gambling/Casino
- Crypto/Forex
Топ ГЕО
Основываясь на количестве кликов, которые мы получаем, мы определили ТОП-ГЕО для различных типов качества In-Page:
Лучшие ГЕО среднего качества
Индия - 36,96%
- Индонезия - 12,42%
- США - 12,17%
- Япония - 8,98%
- Россия - 7,72%
- Германия - 5,35%
- Бразилия - 4,59%
- Франция - 4,06%
- Италия - 3,94%
- Китай - 3,83%
Лучшие ГЕО высокого качества
- Индия - 24,71%
- Россия - 16,75%
- США - 15,17%
- Китай - 9,29%
- Индонезия - 7,79%
- Япония - 6,09%
- Германия - 6,05%
- Вьетнам - 6%
- Украина - 4,16%
- Италия - 3,99%
Что вам нужно, чтобы начать?
Поздравляем! Вам ничего не нужно, так как у нас есть функция автоматической генерации, которая создаст для вас вашу рекламу на странице на основе вашего веб-сайта!
Узнайте больше об автоматической генерации можно в этом видео:
Однако, если вы все еще хотите создать рекламу на странице самостоятельно, вот что вам нужно:
- Изображение + значок (вы также можете использовать GIF или MP4 для своих объявлений)
- Броский заголовок + описание (проявите творческий подход, вставьте соответствующие смайлики)
- Ваш URL
- Предварительная целевая страница (необязательно)
Теперь вы готовы получать конверсии в своей кампании In-Page!
Будь первым, поделись мнением с остальными.