Как автоматически снизить цену конверсии в 3.1 разаRobotix покупка трафика или как автоматически снизить цену конверсии в 3.1 раза |
Простой пример того, как алгоритмы заменяют человеческий труд. Global Network запустила Optimization rules еще в феврале 2017 года, чтобы помочь рекламодателям в полу-автоматическом режиме оптимизировать потоки трафика для увеличения ROI и общего профита кампаний.
Кейс:
"Снижение цены конверсии в 3.1 раза в автоматическом режиме" с цифрами ДО и ПОСЛЕ применения автоправил в рекламной кампании. Как удалось на попандерах (очень холодный и грязный формат) достичь стоимости конверсии меньше $1 совершенно не прикладывая усилий.
В прицепе сводная статистика по нескольким кампаниям с общим бюджетом $4 533 за 2 недели + выводы.
Что мы сделали:
1. Добавили несколько Автоправил со следующими условиями:
- Добавлять в блеклист источники, которые дают 1000 показов и 0 конверсий;
- Добавлять в блеклист источники, которые дают конверсии дороже $1;
2. Просматривали отчеты раз в день и выносили источники, которые дают конверсии, в отдельную кампанию, повышали цену и получали первые показы, тем самым увеличивая количество конверсий на том же самом источнике.
В итоге у нас получилось 2 типа кампаний: Общая и Whitelist. В общей мы фильтровали сорсы и собирали общий блек. В whitelist у нас стояла повышенная цена и был небольшой объем трафика с определенных потоков. Несмотря на повышенную цену, такая стратегия позволила увеличить эффективность рекламной кампании в 3.51 раза и снизить стоимость конверсии в 3.1 раза.
Будь первым, поделись мнением с остальными.