C этой системой работать очень понравилось! Тех поддержка очень быстрая, отвечают очень развернуто, поэому вопросы решаются быстро. Ставки по офферам очень вкусные, я лил на товарку - апрувом ребята тоже порадовали. Сам оставил тестовую заявку - прозвонили очень быстро, молодцы.
Выплаты идут стабильно, не как в других в других сетях. У меня ни разу не было задержек, в периоды когда лил большой объем - выводили каждый день досрочно. Статистика очень удобная, если в ней разобраться. Всем рекомендую!
Больше года назад подключили к ребятам свой интернет магазин, стабильно льют несколько десятков заказов, менеджеры овтечают очень быстро. Очень довольны!
Хочу сказать спасибо команде адвада! Апрув всегда отличный, все инструменты для работы тоже есть. Выплаты всегда во время! Офферов прибыльных полным полно)
Мы работали с несоклькими сетями, но у адвада всегда самый высокий выкуп и менгеджеры все на связи и понимают, что вообще происходит. Благодаря адваду мы смогли очень сильно нарастить объемы по товарке
Ребята дают нам качественный трафик на протяжении уже 2х лет. Выкуп всегда на высоте, отвечают быстро и всегда дружелюбно помогают решать проблемы. Помогли найти хороший КЦ и настроить срм
А на мой взгляд, отличная партнерка. Самая большая отличительная черта этой ПП - приватные офферы) ни в какой еще партнерской сети не предоставляли мне такого изобилия конвертящихся офферов
Мы являемся рекламодателем по инфобизнесу. Работаем с adwad более 3 лет по многим своим проектам. Результатом очень довольны. Полно вебмастеров с хорошим трафиком, тех чей трафик нас не устраивал ребята оперативно отключали. В других сетях на нас трафика было 0 или полный фрод, поэтому adwad однозначно отличная пп.
Реально тему говорите, набрал 624 рубля получилось 31 конверсия, 20 рублей пропали, ответы из поддержки идут такие же, про источник трафика и отправили старшему менеджеру.
Первую рекламу на Powerbank разместил ещё 18 августа. В личном кабинете увидел, что упало 4 заказа. Разместил рекламы ещё на 5 тыс.руб. Упало в общей сложности 17 заказов. Прошла неделя - ни слуху, ни духу. Я сразу, на строй день написал в поддержку, какой трафик, дал ссылки на рекламные посты в Вконтакте. Получил ответ: "Мы итак видим, что трафик нормальный". Прошла ещё неделя. Пишу в поддержку: "В чём дело, что с заказами?" Ответ: рекламодатель не проставил статусы. OK, оказывается, прозвоном заказов занимается сам рекламодатель, на партнёрка. У M1, например, свой колл-центр, поэтому рекламодатель не обманывает. Ладно, жду ещё два дня, постоянно пишу в поддержку, отвечают каждый раз: "Ваш вопрос передали старшему менеджеру". НУ, передали - и хорошо. Через два дня проставили статусы - 6 подтверждённых заказов, два - pending, остальные - rejected. Что-то маловато подтверждённых. Но это можно списать на неумение колл-центра уговаривать покупателей. НУ ладно, проходит очередной вторник, день выплат - на WebMoney кошелёк мне ничего не приходит. Дальше такая переписка:
Я: "У вас написано: 2015-08-25: Все выплаты произведены в срок! Но мне на WebMoney кошелёк не упали положенные к выплате 3,540.00 руб. Что требуется ещё от меня для получения этих средств, кроме указания номера кошелька?"
Adwad: "Все выплаты были произведены. Если деньги к Вам не пришли, просим Вас обратить внимание в личном кабинете сформирован ли счёт (раздел "Готово к выплате") и на указание платёжных реквизитов. Если же счёт не сформирован, то уточните, пожалуйста, набрали ли Вы минимальные показатели (500 рублей и 3 конверсии)?"
Я: "Вы пишете: "Если деньги к Вам не пришли, просим Вас обратить внимание в личном кабинете сформирован ли счёт (раздел "Готово к выплате") и на указание платёжных реквизитов. Если же счёт не сформирован, то уточните, пожалуйста, набрали ли Вы минимальные показатели (500 рублей и 3 конверсии)?" Так сформируйте же счёт! Я же не могу этого сделать. И количество моих подтверждённых заказов вы сами посмотреть можете: 6 подтверждённых, выплаты больше 500 руб."
Adwad: "К сожалению не у всех менеджеров есть доступ к статистике, поэтому Вам и задаются уточняющие вопросы. Уточните, пожалуйста, Ваш источник трафика?"
Я: "Message: В ответ на ваш запрос: "Уточните, пожалуйста, Ваш источник трафика?" сообщаю, что я уже писал про свой трафик. На что August 20, 2015, 2:29 pm получил ответ: "Мы итак видим, что трафик нормальный)" (орфография оригинала сохранена). Продублирую "источники" ещё раз, если история переписки у вас не сохраняется нигде: ... Вот скриншоты из кабинета ВК: ..."
Adwad: "Передали Ваш запрос старшему менеджеру. В ближайшее время с Вами свяжутся."
Прошло уже три дня, "старший менеджер" так и не объявился. Видимо, придётся забыть про эти деньги.
Сайт-мошенник. Деньги не платит, не только в понедельник и вторник, а вообще. В службе поддержки стоит клетка с попугаями, которые умеют говорить одну фразу: "Откуда трафик",на ответ откуда трафик, опять тот же вопрос "Откуда трафик" и так уже три дня, ни одного внятного ответа на вопрос, ни персонального менеджера. Вообщем проходной двор,а не серьезный сервис