127% ROI с автонастройкой ПУШ трафика на гемблинг в Индии
Профит: 1225$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
Детали кейса
- Партнерка: AlfaLeads
- Оффер: Казино JVSpin
- Источник трафика: ClickAdilla (Большая подборка кейсов по арбитражу с Clickadilla)
- Формат рекламы: Web-push
- ГЕО: Индия
- Период: 27.03.2023 - 17.04.2023
- Затраты: 538 долларов США
- Доход: 1225 долларов США
- Профит: 687$
- РОИ: 127%
«Я искал лучший оффер, который хорошо работал бы с индийским трафиком. Я знал, что Индия — это огромный рынок, поэтому мне нужно было найти оффер, который понравился бы индийской аудитории. Я наткнулся на оффер под названием JVSpin Casino, который, как мне показалось, отлично подойдет.
Я провел некоторое исследование оффера и обнаружил, что выплата была довольно привлекательной, и я знал, что потенциально могу заработать на нем неплохую сумму денег. Решил попробовать, и не разочаровался.
Оффер
Я знал надежную CPA-сеть AlfaLeads, которой мог доверять, поэтому взял оффер у них – JVSpin Casino. Выплаты были высокими для такой ГЕО, как Индия — 25 долларов за первый депозит от 10 долларов.JVSpin имеет множество игр онлайн-казино. Так что каждый может найти что-то на свой вкус.
Формат
В разделе Pricebox я увидел много трафика для форматов web-push и in-page для Индии. Кроме того, цена была довольно вкусной, поэтому я решил запустить веб-пуш-кампанию с Модель ценообразования CPC.Цена
Первая цена, которую я установил, была немного выше рекомендованной — $0,0021. Я знал о колебаниях цены, поэтому решил перестраховаться.Затем через 4 дня я повысил цену до 0,0025 доллара, потому что цена на аукционе выросла. Более того, я внес некоторые изменения в оптимизацию своей кампании, о которых расскажу далее.
Через 4 дня я принял решение, которое изменило правила игры в моей кампании. Я включил функцию автоматической настройки, чтобы корректировать цену каждый раз, когда она меняется на аукционе RTB. С того времени я перестал сталкиваться с трудностями с транспортным потоком и даже сэкономил немного денег, которые тратил на трафик.
Ограничения
Во-первых, я установил дневной лимит в 7 долларов. После недели тестирования я понял, что нужно настроить ограничение частоты показов. Поэтому я настроил 1 показ пользователя в сутки. Это заставило трафик работать намного лучше. Затем, когда я начал ориентироваться только на премиум-источники, я увеличил дневной лимит до 48 долларов.Очень важно установить дневной лимит, если вы ориентируетесь на Индию, потому что в ClickAdilla много индийского трафика, поэтому вы можете очень быстро потратить весь свой бюджет.
Таргетинг
Первые 4 дня мои цели были минимальными. Моей ГЕО была Индия, а моими источниками были RON — все веб-сайты.Затем я начал ориентироваться только на премиум-сайты. Это мой последний раздел таргетинга.
Креативы
Я использовал несколько креативов на английском и хинди. Я протестировал разные, чтобы увидеть, какие конвертируют лучше. После более чем недели тестирования я выбрал два самых кликабельных объявления, которые я сделал.Теперь легко создать впечатляющий визуал всего за несколько минут. Я научился работать с различными ИИ, генерирующими текст и изображения, и я так рад, что сделал это. Теперь я могу сделать практически все, больше не нужно искать картинки, думать над подходящим текстом, вся работа на ИИ. Так что советую попробовать.
Также я сделал прелендинг. Я знаю, что преленд дает гораздо больше конверсий в пуш и рекламу на странице, чем просто уведомления. Поэтому я всегда рекомендую их использовать.
Вот два моих креатива на английском языке:
И то же самое на хинди:
Вот пример моя прелендинговая страница для JVSpin:
Оптимизация кампании
Я сделал два основных шага оптимизации. Во-первых, у меня был РОЛ(все) источники и все качественный трафик для моей кампании. Я не использовал корректировку цен и обновлял свою ставку каждый день. Но мне это очень скоро надоело.1 шаг оптимизации
Через 4 дня я выбрал Премиум источники трафика. На этих сайтах самая свежая и самая активная аудитория. Мне пришлось поднять ставку до $0,0025.
2 шаг оптимизации
Еще через 4 дня я понял, что надо попробовать Функция автонастройки чтобы получить трафик вовремя. Я заметил, что в некоторые дни я не получаю столько трафика, как в предыдущие дни, так как цена на аукционе поднялась. В остальные дни моя ставка была намного выше рекомендованной, поэтому я переплачивал за трафик. Мне этого не хотелось, поэтому я включил автонастройку. Это было лучшее решение, которое я принял.
К тому времени я понял, какие креативы работают лучше для меня. Так что мой CTR стал выше и мой коэффициент конверсии повысился.
Я заметил, что с Auto-Adjust я даже экономлю деньги, потому что цена очень часто снижалась. Иногда он становился выше, и я был рад, что обеспечиваю свое предложение достаточным трафиком. Я даже получил прирост в своей CPA-сети за счет большого объема качественного трафика.
Полученные результаты
Вот результат, которого я добился почти за месяц работы с этой кампанией.Как видите, у меня красивая высокая прибыль – $686. Количество ROI меня удивил — 127%! Я никогда не делал такой высокий ROI в моей жизни. Но я уверен, что это только начало.
Конверсий не так много, так как поток конверсий тяжелый — пользователям необходимо зарегистрироваться и пополнить счет в первый раз. Я видел много регистраций, но намного меньше депозитов. Но выплаты за одну конверсию стоят запуска оффера.
Хочешь лучше познать гемблинг направление? Тогда рекомендую посмотреть 70+ успешных кейсов по арбитражу трафика на гемблинг
А если интересен арбитраж ПУШ трафика, тогда загляни в подборку из 130 кейсов по арбитражу ПУШ трафика
Сегодняшний кейс демонстрирует силу умных рекламных стратегий. Используя расширенные функции ClickAdilla, такие как функция автоматической настройки, рекламодатель смог оптимизировать свою кампанию и добиться впечатляющих результатов. Сочетание оффера казино с высокой конверсией, целевой push-рекламы и инновационной функции автоматической настройки позволило рекламодателю максимизировать свои доходы и добиться успеха в конкурентной среде партнерского маркетинга.
Теперь вы готовы раскрыть весь потенциал ваших усилий по партнерскому маркетингу. Не теряйте время...