![]() |
Главная » Clickunder |
Push |
Тизеры |
Баннеры |
Контекст |
Дорвеи |
Clickunder |
myTarget |
Вконтакте |
SEO |
Telegram |
Сплит-тесты |
Видео |
Другое |
![]() |
Кейс: Льем PopUnder трафик на dating Smartlink по широкому ГЕОПрофит: 581$
|
09.02.2021 CPA сеть: iMonetizeIt Оффер: Dating Smartlink (Топ 10 smartlink партнерок) Источник трафика: ClickAdilla Рекламный формат: Popunder (Топ 10 popunder сетей) GEO: WW Затраты: $ 2036 Доход: $ 2617 ROI: 28% Спустя пол года я наконец-то решил поделиться своим кейсом. Надеюсь, что мой опыт поможет вам не слить весь бюджет в минус. Могу с уверенностью подтвердить, что смартлинк и трафик в тизерках могут принести хорошую прибыль. При этом для запуска кампании не нужно обладать большим опытом или большим бюджетом. Что такое Смартлинка?Прежде всего, напишу пару предложений о смартлинке и как она работает. Чаще всего, реферальная ссылка ведет на один лендинг и предназначена для одного ГЕО. Смартлинка же содержит множество офферов и лендингов. Т.е. Можно запустить кампанию на весь мир и для каждого конкретного случая будет открываться наиболее подходящий лендинг с оффером. Короче говоря, это алгоритм, который подбирает оффер на основе данных пользователя, таких как местоположение, язык браузера, операционная система, устройство и по другим параметрам. К тому же еще и оценивает эффективность от рекламы. Смартлинка имеет большое количество преимуществ. Она особенно удобна когда необходимо охватить несколько стран и протестировать несколько офферов в одной вертикали. Таким образом, вы экономите время на создании кампаний. Плюс смартлинка сама подбирает наиболее конвертящий оффер. Так что можно забыть о проблеме неработающего лендинга или закрытом оффере. Дейтинг смартлинка и ПопандерМой хороший знакомый порекомендовал мне партнерку iMonetizeIt. К тому же я встречал много положительных отзывов в сети. В итоге я ни разу не пожалел о работе с этой партнеркой. Все гуд. Дейтинг это вечнозеленая ниша, которая работает годами. К тому же “монетка” специализируется на этой нише. Я взял для теста 2 смартлинки: на мейнстрим и гей дейтинг. Запустил по одной кампании на каждую из них. В результате с 2 кампаний я получил $2617.6 за первый месяц. А если чистыми, то $581. Перейдем к рекламной сети. Статистика iMonetizeIt Мне понравилось работать с платформой ClickAdilla: большой объем трафика, понятный интерфейс, но статистика подтягивается только через несколько часов. Что касается трафика, то оно сравнимо с трафиком в других адалт-сетках. Смартлинки я крутил на попсах с таргетом на мобильные телефоны. По моему опыту мобильный трафик лучше конвертится с дейтинг-офферами. Старый-добрый попандер это эффективный и простой формат рекламы. В ClickAdilla много трафика по большому количеству стран. Плюс не нужно ломать голову над креативам. Создал реф.ссылку и вперед!
Статистика ClickAdilla
Как видите из скриншотов Гей-дейтинг принес больше прибыли и лучше конвертился. Я посчитал ROI отдельно для каждой кампании: Гей-дейтинг ROI 35% vs. Мейнстрим Дейтинг ROI 21% Я запускал кампании с таргетом на весь мир. Так что самое интересно какие страны принесли большую часть прибыли. Мейнстрим дейтинг сгенерировала наибольший профит по Индии потому что оттуда шел дешевый трафик. Позже, в следующие месяцы я создал отдельную кампанию для Индии и других стран с разными ставками CPM. Могу сказать, что это сработало, ROI Увеличился на 15%. Гей-дейтинг и Гео статистикаГей-дейтинг смартлинка принесла мне наибольшую прибыль по следующим странам.
Статистика по ГЕО
EPM - это прибыль за каждую 1000 показов. Так как в смартлинке нет точной цифры за конверсию, то по этому показатель видно насколько эффективна реклама. То есть можно посмотреть какое ГЕО приносит больше прибыли. Также можно легко понять какой CPM ставить. CPM не должен превышать EPM Например для Франции этот показатель $ 2.88. Покупать трафик выше этого уровня будет невыгодно. Соответственно, по этому показателю Чехия лидер. Имеет смысл выделить это ГЕО в отдельную кампанию и запускать рекламные кампании с другими форматами. Оптимизация кампанииКроме выделения отдельных стран, я создавал блэк-листы. Т.е. Убирал из таргета сайты, которые не приносили конверсий. Всего я убрал 29 сайтов:
Не забывайте ставить лимит на открут, чтобы ваш бюджет не слился за сутки. В первые 2 недели я поставил лимит в $40. Начиная со 2-ой недели я удвоил эту сумма. Это нужно для тестирования сайтов и создания black-листа. Выставляйте лимит на кампании с большим объемом трафика
ПодытожимЗапуск тестовых кампаний принес мне неплохую прибыль. Оптимизируйте кампании убирая из таргета страны с низким доходом и добавляя сайты в black-лист. Остальное сделает за вас смартлинка, которая сама оптимизирует офферы. Позже, выделив отдельные страны, я увеличил профит и ROI примерно на 15%. Мне очень понравилось работать со смартлинкой. Это реально крутой инструмент для арбитража трафика. |
Leadbit.com Топ! | ![]() | (70) |
Shakes.Pro Топ! | ![]() | (114) |
Cpagetti.com Топ! | ![]() | (94) |
3snet.ru Топ! | ![]() | (2) |
Advgame.ru Топ! | ![]() | (3) |