Льем на Nutru с медийной рекламы в Малайзии
Профит: 8005$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
Нутра — вечнозеленая вертикаль, постоянно приносящая конверсии. Некоторые предложения остаются прибыльными годами! Среди задач — найти надежную партнерскую сеть и источник трафика.
CPA-сеть: AdCombo
Оффер: Молот Тора
Источник трафика: TrafficStars..
Формат рекламы: баннеры + нативная реклама.
ГЕО: Малайзия
Период: 20.04.2021 - 20.10.2021
Стоимость: $13 445
Прибыль: $ 21 450
РОИ: 59,5%
К концу года я наконец нашел время собрать всю информацию для создания кейса. Итак, сегодня я покажу, как мне удалось заработать, продвигая нутра-оффер с помощью медийной рекламы TrafficStars.
Процесс следующий: пользователи оставляют свои контактные данные, а затем им звонят для подтверждения заказа. После подтверждения заказа покупатели оплачивают заказ при получении.
На старте я получал 9,1$ за продажу. Но ее увеличили до 10,5 долларов, так как лидов я сделал достаточно. Не стесняйтесь попросить своего менеджера о небольшой надбавке. Я протестировал несколько офферов и ГЕО. «Молот Тора» показал лучшие результаты в Малайзии.
Я использовал лендинги и прелендинги от AdCombo. Удивительно, но лучшие показатели показали лендинги без контента для взрослых. В итоге это принесло мне 15% от всех продаж.
Баннеры содержат контент для взрослых. Поэтому я не могу их публиковать здесь.
За первый месяц я добился следующих результатов:
Я проанализировал статистику и понял, что наибольшее количество конверсий приходится на смартфоны Android, браузер Chrome и 4 оператора связи.
Вот мои настройки:
Кроме того, я создал белый список и установил более высокую ставку для нескольких источников, таких как xHamster.
Я заработал $21 450, минус затраты — итого $8 005.
Кстати, это предложение по-прежнему доступно для рекламы во многих ГЕО.
Вот скриншот:
В данном случае автор нашел выгодный подход, который принес ему 8000 долларов чистой прибыли. Давайте углубимся в детали.
CPA-сеть: AdCombo
Оффер: Молот Тора
Источник трафика: TrafficStars..
Формат рекламы: баннеры + нативная реклама.
ГЕО: Малайзия
Период: 20.04.2021 - 20.10.2021
Стоимость: $13 445
Прибыль: $ 21 450
РОИ: 59,5%
К концу года я наконец нашел время собрать всю информацию для создания кейса. Итак, сегодня я покажу, как мне удалось заработать, продвигая нутра-оффер с помощью медийной рекламы TrafficStars.
Оффер
Я рекламировал оффер AdCombo – Молот Тора. Это общедоступный оффер с известными таблетками. Мне платили за продажи по модели «наложенный платеж».Процесс следующий: пользователи оставляют свои контактные данные, а затем им звонят для подтверждения заказа. После подтверждения заказа покупатели оплачивают заказ при получении.
На старте я получал 9,1$ за продажу. Но ее увеличили до 10,5 долларов, так как лидов я сделал достаточно. Не стесняйтесь попросить своего менеджера о небольшой надбавке. Я протестировал несколько офферов и ГЕО. «Молот Тора» показал лучшие результаты в Малайзии.
Рекламные креативы
В каждой кампании было более 20 рекламных креативов. В картинках я использовал разные варианты увеличенного мужского пениса. Я скопировал много изображений из spy сервиса.Я использовал лендинги и прелендинги от AdCombo. Удивительно, но лучшие показатели показали лендинги без контента для взрослых. В итоге это принесло мне 15% от всех продаж.
Баннеры содержат контент для взрослых. Поэтому я не могу их публиковать здесь.
Первые тесты
Я запустил 2 рекламные кампании с баннерами 300х250 и нативными форматами рекламы. Я настроил рекламу на показ в часы работы колл-центра. Также я исключил непрокси-трафик. Эта полезная настройка предотвращает показ рекламы пользователям из третьих стран.За первый месяц я добился следующих результатов:
Оптимизация
Я проанализировал статистику и понял, что наибольшее количество конверсий приходится на смартфоны Android, браузер Chrome и 4 оператора связи.Вот мои настройки:
Кроме того, я создал белый список и установил более высокую ставку для нескольких источников, таких как xHamster.
Вывод
Баннеры и нативные рекламные кампании были активны в течение полугода. Коэффициент конверсии упал на 6 месяцев, и я приостановил этот оффер. Большую часть времени кампания работала на автопилоте, и я лишь изредка менял креативы и прелендинги.Я заработал $21 450, минус затраты — итого $8 005.
Кстати, это предложение по-прежнему доступно для рекламы во многих ГЕО.
Вот скриншот: