Кейс: Слив от новичка с ПУШей на увеличение ROI:216.67%
Всем привет! Хочу сразу сказать что я новичок в арбитраже и, конечно же, не знаю всех тонкостей и фишек. Но все же, я подумал, что было бы полезно поделиться этим примером в качестве доказательства того, что даже с небольшим опытом и минимальным бюджетом заработать в арбитраже все же можно!
Позвольте мне рассказать свою историю!
Подробности кампании:
Оффер: Торпедо — EG
Партнерская сеть: CPA.HOUSE
Источник: Push.House
ГЕО: Египет
Потрачено: $300
Прибыль: $650
РОИ: 216,67%
Период: 05.10.2020–09.02.2021
Когда я начинал в ноябре, я не имел ни малейшего представления о том, как все это работает. Посмотрев десятки часов видео на YouTube, я решил все же дат; арбитражу шанс но баловаться большим бюджетом было не охотно так что я решил попробовать всего 50 долларов. Я просто хотел узнать можно ли вообще что то заработать или нет.
При выборе партнерской сети, я решил что CPA.HOUSE будет лучшим выбором для старта, так как у CPA.HOUSE был огромный ассортимент офферов под все ГЕО и для меня это было важно что бы найти именно то что получиться у меня. Конечно же что выплаты были с 50$ тоже было огромным плюсом.
ТОП 100 CPA сетей Cpabaton.ru/top_cpa
Затем мне нужно было найти для себя источник. Для этого я нашел Push.House, одну из рекламных сетей push-уведомлений. Что меня больше всего привлекло, так это то, что минимальная сумма пополнения составляла всего 50 $, как раз то что я искал!
После регистрации на обеих платформах я начал искать лучшие предложения для продвижения. Хотя в то время я мало что знал о CPA-маркетинге, было совершенно очевидно, что самой простой нишей будет Adult.
Я решил найти предложение для взрослых по дешевому гео, чтобы моя реклама показывалась как можно дольше и собирала как можно больше информации. Лучшим кандидатом стал «Торпедо» под Египет с выплатой в 5 долларов.
Теперь мне нужно было преодолеть последний барьер между мной и моими миллионами, мне нужно было подготовить креативы для моих кампаний. Для этого я использовал очень простой подход: ошарашенная женщина смотрящая на огурец, банан или любой другой фрукт или овощ напоминающий большую пипиську. 5 минут и все готово! Давайте зарабатывать миллионы!
ТОП 5 сервисов мониторинга ПУШ рекламы
Не знаю как другие, но как только я запустил свою первую кампанию я наверное несколько минут тупо просто обновлял страницу чтоб увидеть если идут клики. Вскоре мне это надоело и я вернулся в CPA.HOUSE изучать другие офферы. Минут через 10 я замечаю что мне уже 6 лидов залетело. Я бегом пошел в Push.House что бы посмотреть сколько мне эти лиды стоили. Оказалось 6 лидов мне стоили около 30 центов. Представьте, в то время, не зная не о фейке ни о треше как рад я был! Думаю все, завтра самолет себе куплю!
Я сразу же сел подсчеты делать, если 6 лидов стоят 30 центов и каждый лид это 5 долларов то значит за каждые 30 потраченных центов я получу 30 баксов! Но, конечно, вскоре после этого мне пришлось узнать, что в CPA все не так просто, и только 2 из первых 6 лидов были одобрены. Что, по мне, тоже не плохо.
С этого начался долгий процесс изучения того, как лучше всего оптимизировать мою кампанию.
В Push.House существует множество различных инструментов для оптимизации кампании, и мне пришлось изучить каждый по отдельности.
Сначала я не обращал на них особого внимания, будучи новичком в CPA, моей единственной заботой было не лить слишком много и не расходовать бюджет. Своей первой целью я поставил слиться в ноль, без плюса. Я думал, что если я смогу просто вернуть обратно свой бюджет, я получу нужный мне опыт и этого мне было достаточно. Итак, в начале, единственную оптимизацию, которую я сделал, — это ограничение количества кликов в день. Ставил 1к в день. Конечно лимит исчерпался за первые несколько часов но ставить больше было страшно так что я решил просто ограничить часы показа рекламы, сопоставив их вместе со временем работы КЦ. Тем самым повысив себе уровень аппрува в то время.
Таким образом, я просто запускаю кампанию с одной рекламой в течение трех дней, собирая важную информацию с помощью различных макросов, которые я использовал, чтобы лучше оптимизировать свою кампанию в будущем. К тому времени я израсходовал свой первоначальный бюджет в 50 долларов и получил аппрувных лидов на 70 долларов. Я решил оставить 20 долларов на своем балансе Webmoney и вложить 50 долларов обратно в Push.House.
На этот раз я потратил деньги еще быстрее, получив взамен 65 долларов. Опять же, 15 долларов в кошелек, 50 долларов в PushHouse. Только сейчас произошел заметный спад в кликах, тем самым, и в лидах. Сначала я не знал, что делать, подумал, что что-то пошло не так, и все на самолет не себе не соберу.
Я понял, что мне нужно что-то сделать, чтобы моя кампания снова конвертировалась, поэтому я изменил креатив. На этот раз я решил использовать в своей кампании более арабскую женщину, которая все еще удивлялась, все еще глядя на огурец в презервативе но теперь арабка. Новый креатив начал приносит; лид за лидом моментально! Теперь клики просто валились как бешанные, и я увеличил свои ежедневные 1k кликов до 2,5k.
Так я понял, что должен время от времени менять креатив.
Это моя статистика в CPA.HOUSE:
Теперь, чувствуя себя про в арбитраже, я хотел начать анализировать свою статистику. Я проверил сайты, на которых показывались мои объявления, на предмет отсутствия конверсии, но, что удивительно, все сайты, с которых приходил трафик на мою кампанию, конвертились, поэтому блэчить пока я не стал.
Но повысить РОИ хочется все таки и поэтому я начал изучать все инструменты оптимизации, которые у меня были в Push.House.
Вот список всех инструментов оптимизации, которые я использовал:
Гео-ориентированные инструменты:
Страна: Конечно, я выбрал «Египет» и никогда ничего тут не трогал.
Город: в CPA.HOUSE я использовал определенный макрос, чтобы отслеживать, какие города дали мне больше всего конверсий, но мне никогда не приходилось использовать его, поскольку все города давали приличные конверсии, и я не хотел сокращать часть своего трафика исключая города с невысоким РОИ.
Бюджетно-ориентированные инструменты:
CPC: Push.House работает только с моделью CPC, что дает лучшие цены, которые я видел, начиная с $0,002 для Египта. В какой-то момент я попытался увеличить его до 0,005 и даже 0,01, но это никак не сказалось на конверсиях, поэтому большая часть моей кампании работала со ставкой в 0,002.
Инструменты, ориентированные на пользователя:
Устройство: Я слишком долго не обращал внимания на этот инструмент, если честно. Я подумал, что лучше привлекать трафик как с мобильных, так и с десктопых устройств, чтобы получить как можно больше информации. Только когда я увидел в своей статистике, что конверсий с мобильных устройств намного больше, я решил создать две похожие кампании, одну для мобильных, а другую для десктопов, я понял кое-что важное: при создании кампании для мобилок и десктопов вы платите цену мобильной ставки, которая в моем случае составляла 0,002 независимо от того, откуда идет трафик, но при создании двух разных кампаний ставка кампании для десктопов всегда на половину дешевле, чем мобильная, поэтому вы фактически платите половина того, что вы платите за всех десктоп юзеров, когда используете десктоп кампании отдельно.
Конечно, для этого оффера я оставил только мобильную кампанию, так как она была основным источником моих конверсий.
Возраст подписки: это очень интересный инструмент, поскольку он дает вам возможность решить, на какой сегмент трафика вы хотите ориентироваться. Всегда можно выбрать «Все», который является параметром по умолчанию и стоит он дешевле всего. Далее, чем короче срок подписки, тем выше ставка, так как идея заключается в том, что, теоретически новый пользователь более расположителен к рекламе, чем пользователь, у которого был подписка висит более длительный срок. Я перепробовал их все и понял, что даже самый дешевый сегмент действительно хорошо конвертит, поэтому я его и выбрал.
Версия ОС: Вот этот инструмент в начале я действительно не мог понять. Ну как версия ОС может повлиять на решение пользователя покупать продукт или нет? Но чем больше статистики я получал, тем больше я мог видеть закономерность. По какой-то причине пользователи Android 8 никогда не конвертили, поэтому, когда я исключил его, я мог отрезать сегмент моего трафика, который сжирал деньги, не отдавая ничего взамен. Тем не менее, пока я не могу объяснить это явление.
Язык браузера:
Вот тут есть кое что интересное. Насколько я понял, люди в Египте используют арабский или английский языки для своих браузеров, и люди, у которых англоязычные браузеры, вообще не конвертят. Так что отключение помогло мне избавиться от нежелательного трафика. Кто бы мог подумать, что эти мелочи действительно имеют значение, правда?
График кампании:
Базовый инструмент, который помогает вам установить время, когда вы хотите запустить свою кампанию. Сначала я установил местное время колл-центра «Торпедо». Но после того, как я понял, что моя целевая аудитория на интернете днем или утрон не сидит, я решил запустить его ночью, и это не повлияло на мой коэффициент конверсии, но определенно принесло мне много новых лидов.
Что касается ограничения рекламы, единственное, что я сделал, — это ограничил мою рекламу количеством кликов в день, чтобы не перегружать CC.
Я никогда не блэчил и не вайтил, потому что все сайты, которые приносили трафик, приносили мне больше денег, чем я тратил на рекламу.
Итог:
Push.House — это удобная для новичков платформа с отличным трафиком, которую я мог использовать с первого дня всего за 50 долларов. CPA.HOUSE также является хорошим ресурсом для всех, кто хочет начать свой путь в маркетинге CPA.
Я все еще новичок в мире CPA, и мне предстоит еще долгий путь обучения. Я решил написать этот кейс, чтобы показать людям, что даже с небольшими деньгами и опытом вы все равно можете добиться успеха, и воодушевить всех, кто считает, что партнерский маркетинг не для всех.