Кейс новичка: 134 000 рублей за месяц на магнитной щетке с FB
- Оффер: Glider магнитная щетка для окон
- Источник: Instagram, Facebook
- Расходы: 76000 рублей (округлил)
- Доход: 210 00 рублей
- Профит: 134 000 рублей
- Партнёрка: M1-Shop
Приветствую всех!
Это мой первый кейс. Как всегда все началось с поиска оффера.
Я посмотрел офферы в ПП и увидел магнитную щетку. Мне она показалась привлекательной из-за сезона. Я создал 10 креативов. Создал ссылку и загрузил их в Facebook.
Результаты в начале были не очень.
Но я решил не бросать оффер.
Создал еще несколько креативов и загрузил их.
Результаты улучшились, лиды дешевые. Выбился в топ один креатив, который я потом и масштабирвал.
Как видите, не нужно бросать оффер, если даже 10 креативов не зашли.
Рекомендуем прочитать еще один недавний кейс по магнитной щетке с FB
Креативы
У меня есть два подхода к созданию креативов:
1) Я смотрю в Publer, какие креативы сейчас заходят у конкурентов
2) Создаю креативы сам в Adobe Premie
Так было и в этот раз — несколько креативов я взял из Publer, а несколько создал сам. Для того чтобы провести грамотные тесты, все креативы должны отличаться друг от друга смыслом и преимуществами для покупателя.
В итоге этот креатив зашёл:
Это видеокреатив. Видео не стал грузить, думаю смысл понятен.
Текст использовал вот этот:
- Чистые окна с обеих сторон за мгновение:
- Успей заказать по скидке - 50%
- Оплата при получении!
- ✔️Сокращение площади мытья в 2 раза
- ✔️Экономия на клининговых услугах - 100%
- ✔️Экономия моющего средства на 70% - 100%
- ✔️ Безопасность мойки на верхних этажах - 100%
- ✔️Не бойтесь выпасть из окна
- ✔️Уменьшение времени мытья в 2 раза
- Скидка - 50%. Жми «В магазин» под видео!
Лил с двух аккаунтов. Была одна рекламная кампания с 3 адсетами, 1 адсет = 3 объявления. Стартовал с бюджета 1500 рублей на адсет.
В процессе слива выключал в адсетах объявления с худшими показателями: CTR <1, цена клика > 10 рублей, цена лида более 100 рублей.
Масштабировался адсетами. То есть если адсет давал дешёвые лиды, я его дублировал. В итоге, в каждом аккаунте постоянно откручивалось 6-7 адсетов.
Плейсмент: Instagram лента, Facebook
Аудитория: широкая 18-65+
Лил за конверсии. В ходе работы чистил и скрывал комментарии вручную. Когда был не у компьютера, ставил на адсеты автоправила для автоматического отключения, если цена лида превышала 60-120 рублей.
Статистика из M1-Shop:
Статистики из Facebook нет, так как аккаунты полностью заблокированы.