Кейс по игровым офферам с Таргет@mail
Кейс взят в группе "AdvanceTS - работа с медийной рекламой" сервиса автоматизированной работы с тизерными и социальными сетями Advancets.org
Арбитражный отдел рекламного агентства Advertika, сотрудничая с одной из топовых СРА сетей - Admitad, протестировали несколько игровых офферов, и получили вот такой кейс!
Наш выбор пал на игровые офферы по нескольким причинам:
1. Исходя из информации, предоставляемой сервисами AdvanceTS и AdMobiSpy, объявлений игровой тематики больше всего.
2. Дешевая аудитория
3. Простая регистрация
Для первоначальной оценки тематики необходимо всего лишь выполнить поиск по ключевому слову, таким образом мы увидим, какие объявления по данной тематике есть на данный момент и сколько их. Выбираем период показа - 1 месяц, чтобы выявить свежие тенденции.
Проверяем как в тизерных, так и в социальных сетях. Фильтруем по новизне и по популярности.
Выбрали офферы Лига Ангелов, Nosgoth RU, Black Gold и Кризис.
Источник трафика - Таргет@mail.
Как мы выбирали офферы? Опять же используя наши сервисы. Смотрим, какие офферы, в каких сетках крутятся. Выбираем новые, но при этом с тенденцией возрастания количества показов.
Проверим, есть ли смысл рассчитывать на мобильный трафик для конкретного оффера при помощи AdMobiSpy:
Для более полного анализа используем функцию AdvanceTS Сводный анализ.
Здесь мы можем увидеть, в каких сетках и с каким гео таргетингом крутятся объявления. Больше всего объявлений крутится в ТМ, поэтому мы остановили свой выбор на этой сетке.
Сначала тестировались офферы Кризис Лига ангелов Black Gold (Nosgoth ограничили из-за лимитов). Создали кампании с широким таргетом, но около нуля вышел только Кризис.
Потом был перерыв на 2 недели, поскольку забанили ссылку трекера.
Когда мы вернулись к офферу Кризис, создали 4 кампании для оффера, чтобы протестировать географию и возраст пользователей, но выйти дальше нуля не удалось.
Для Nosgoth RU было создано сразу 8 компаний: оценивались формат рекламы (лента и тизеры), аудитория собранная по интересам или те, кто играет на однокласниках, время показов, стратегия назначения ставок, возраст и география - Москва и СПб против перефии.
На конверсию повлияли формат рекламы, возраст аудитории и гео таргетинг.
Тогда мы создали рекламную кампанию со следующими настройками:
- формат рекламы - лента новостей;
- возраст - 16-24;
- гео - Россия, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга;
- время показа - вечернее время.
В прежних кампаниях использовали постеры и скриншоты игры, они давали, CTR 0,2-0,3%. Использование скриншотов других игр, поначалу казалось глупой идеей, т.к. ожидаемо упадет конверт на сайте. Он и упал в последствии, но с этими объявлениями удалось добиться конверсии 1,5-2%, что нивелировало потерю конверта на сайте.
Эти показатели стали удовлетворительными, но все еще не достаточными. Ключевым фактором, оказался новый подход к объявлениям подсмотренный на AdvanceTS. После анализа аналогичных объявлений были выбраны еще несколько новых креативов. Настройки таргетинга остались прежними. Это вызвало повышение конвертабельности и позволило добиться ROI в 200%.
Как искать эффективные объявления при помощи AdvanceTS или AdMobiSpy?
Выставляем время жизни от 2 до 12 дней, период показа - месяц, фильтруем по популярности. Объявления, набравшие максимальное количество показов, являются наиболее эффективными. Количество показов - внутрисистемная характеристика сервисов, данный показатель отличается от статистики рекламной сети.
Пример объявления:
Таким образом, за последние 4 дня заработали 5324, а потратили 2905.