Кейс: Слив с MyTarget на мобильное приложение Kupivip.
Кейс взят в блоге сервиса AdMobiSpy.
Всем привет! Сегодня очень много обсуждений на тему: “Жива ли такая вертикаль, как CPI?”. Тут еще и Google подливает масла в огонь своими сильными заявлениями про приложения, которые больше не нужно будет скачивать. Тем не менее, мы считаем, что эта вертикаль существует давно, и говорить о том, что она себя исчерпала, еще очень рано. Вот кейс от наших партнеров о том, с чем и как сейчас можно вполне эффективно работать.
Позвольте представить: Mediabuying команда Azazateam, и их свежий кейс на модном нынче е-ком.
В отличие от большинства других ниш в CPI, е-ком – одна из самых стабильных и непотопляемых, живут такие офферы в среднем год, в то время как средняя, например, игра, выливается за 2-3 месяца и уходит с рынка. Поэтому всегда тестируйте e-commerce офферы,даже если они кажутся давно отжатыми.
Выбор оффера
Мы в основном пользуемся AdMobiSpy, в котором есть неплохая штука – тренды.
В трендах AMS Kupivip как раз набирал позиции, поэтому это был один из тестовых офферов, который неожиданно зашел. К сентябрю Kupivip был далеко не первой свежести, но обо всем по порядку.
Нам предстояло определиться с партнёркой, так как Kupivip был представлен как минимум в 5 ПП с примерно одинаковыми ставками.
Немаловажным фактором в выборе партнёрки под любой оффер является знание её отношений с конкретными реклами. Да, это инсайд, но это работает. Сработало и здесь. Мы знали, что наши друзья – Shakes.mobi – заливают трафом Kupivip, и отношения с реклом более чем тесные и хорошие. Это сыграло нам на руку в решении очень многих вопросов в пользу azazateam.
Креативы и настройки таргетинга
Начались первые тестовые заливы. Был сплит из массы креативов из МТ, много чего удалось вывести в плюс на 2-3 день слива трафа. Kupivip сразу показал себя во всей красе, возможно, из-за сентября, конец которого обычно открывает сезон наивысшей покупательской активности.
Креативы брали с AdMobiSpy по популярности за последние 7 дней и привлекательности на свое усмотрение.
Красным выделен самый удачный креатив как по аналитике AMS, так и по нашим тестам.
Это примеры конкретных успешных креативов, но суть такая: после просмотра 10-20-30 их вариантов из топов приходит понимание, какое направление/подход дает профит. В нашем случае это были лого брендов и брендовая обувь из премиум-сегмента.
Настройки таргетинга выглядели так:
- ГЕО: РФ
- Пол и возраст: Женщины 25-49
- Устройство: IOS 7+
P. S. Так выглядели законченные настройки, те, которые дали самый хороший результат.
Лучше всех показывала себя аудитория 30-37 лет.
Играя со ставками в сторону повышения, начали с 40 р. и закончили на 75 р.
CR рос почти пропорционально повышению ставки, что по итогу давало почти такую же стоимость лида с трендом на уменьшение, но при этом неплохой объем.
Статистика
Итоговые цифры выглядят так:
- Расход – 864 225р. (По курсу доллара на сентябрь)
- Доход – 1 185 028р.
- Конверсий – 22 789
- Профит – 320 803р.
Итоговые расходы в MyTarget
А столько вышло в Shakes.mobi
Изначально конверт был порядка 1:10, но после проведенной аналитики и правильных «наводок» от шакесов на тему того, какой бренд от Kupivip самый ТОП, удалось поднять показатель до 1:4, т.е. почти в 2.5 раза.
Заключение
Не бойтесь тестировать даже заезженные офферы, особенно, если это е-ком. Зачастую конверт возвращается, например, из-за сезонности, и оффер переживает вторую молодость, а правильно их замечать помогают spy-сервисы. AdMobiSpy предоставляет отличный продукт, незаменимый инструмент для любого арбитражника, работающего с таргетированной рекламой. Также спасибо ребятам из Shakes.mobi за оперативную работу и своевременные выплаты. Кстати, прямо сейчас продолжаем работать с бурж е-ком офферами, такими как Jollychic в Shakes. Цифры там уже совсем другие, но это будет описано в следующем кейсе.